глюки с _fastcall
|
jekazz
Сообщения: n/a |
Создал класс, так, для тренеровки.
class string { char *data; int size; public: string:string(const char *str=""); string& operator=(string&); string& operator+=(string&); string&operator+(string&); //...................и т.д ~string(); }; Так вот, все работает, работает правильно, когда параметры передаются через стек. Но когда любую из функций или операторов сделать _fastcall начинаются глюки. Например string s1("1234"); string s2("5678"); string s3("abcd"); s1+=s2; //должно быть s1 = "12345678", а получается s2 = "56781234" или еще круче: s2+=s3; s2=s1; //после этого s3 = ""; То же самое с функциями и с операторами, принимающими параметры int, const char*. В чем дело??? Без _fastcall все работает правильно!!! |
|
Отправлено: 17:11, 14-03-2005 |
![]() Ветеран Сообщения: 1180
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Как вы себе представляете действие оператора string& operator+(string&)?
По правилам c++ результат дейстаия вашего оператора уничтожается при на выходе и ссылка указывает в никуда. |
Отправлено: 12:36, 18-03-2005 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Глюки с XP | onlydark | Хочу все знать | 3 | 16-06-2004 14:46 | |
Глюки | Guest | Непонятные проблемы с Железом | 13 | 05-07-2003 17:56 | |
глюки 98-й | shark21 | Microsoft Windows 95/98/Me (архив) | 2 | 16-04-2003 17:14 | |
Ну и глюки | docSERG | Microsoft Windows 95/98/Me (архив) | 11 | 22-08-2002 21:15 |
|