|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION |
|
BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
|
Новый участник Сообщения: 28 |
Помогите разобраться что делать??? Фото экрана
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1219316525 |
|
Отправлено: 15:16, 21-08-2008 |
Ветеран Сообщения: 4555
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Asmic, систему принципиально не обновляете?
Я бы для начала попробовал firmware BIOS до последней версии обновить... Цитата Asmic:
А "железки" разогнаны? И да - дампов бы побольше! |
|
Отправлено: 15:49, 04-06-2020 | #951 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать NickM
Цитата NickM:
Планки конечно тестили, но не может три разных так глючить. Снимали, ставили другую, снятую в другой комп и мемтестом. Железо не разогнано, мы этим не занимаемся, хватает "заводской" производительности. Дампы есть, прилагаю. Про Биос не думал однако, но обновлю. |
|
Последний раз редактировалось Asmic, 05-06-2020 в 08:24. Отправлено: 07:51, 05-06-2020 | #952 |
Сообщения: 53491
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Asmic:
|
|
Отправлено: 09:10, 05-06-2020 | #953 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, это шутка?
Мы и БП поменяли, правда это было в конце 2019 Может аура там плохая или чакры забились? Но поменяли уже и мышку беспроводную - отказала, заменили МФУ - тоже глючил, приказали заменить. Клава - тоже заменили, пара кнопок не печатали. Может это и смешно, но комп заменили тоже в начале 2019, вскоре пошли редки BSODы, сейчас это стало периодично раз в 2-3 недели. Вызывать экзорциста? Предыдущий комп тоже был не плохой, но также были синие экраны, но крайне редко. Сейчас будем обновлять Биос, может еще обновление драйверов на мат.плату с оф.сайта как-то сдвинут проблему с места. Но очень надеюсь на Вашу помощь, через BlueScreenView дампы плохопонимаемы мною, что не понимаю - то гуглю и ждем следующего BSODа, чтобы применить |
Отправлено: 09:22, 05-06-2020 | #954 |
Сообщения: 53491
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Asmic:
Но раз меняли, дело не в нём. Если присмотреться более внимательно, в каждом из дампов есть намёки на диск и NTFS - выполните проверку жесткого диска с обоими флажками (Автоматически исправлять системные ошибки и Проверять и восстанавливать поврежденные сектора) или опциями /f /r. Если SSD, обновите "прошивку" (firmware) на сайте производителя. На всякий случай удалите Касперского. |
|
Последний раз редактировалось Petya V4sechkin, 05-06-2020 в 13:12. Отправлено: 12:50, 05-06-2020 | #955 |
Ветеран Сообщения: 531
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Asmic:
Железо ПК исправное, но для успокоения можно окропить его святой водой. |
|
Отправлено: 15:23, 05-06-2020 | #956 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, благодарю за помощь и консультацию. Проверку запустить физически не сможем, т.к. комп дают минут на 10-15, доступ к нему только в рабочее время. Про SSD - не уверен, что имеет место быть, но учту на будущее, про прошивку.
ibarg, я Вас понял. в итоге заказали новый компьютер, попросил без системы, чтобы лично ее ставить,т.к. предыдущие компы приходили уже готовые, а я ставил ПО. Ваши замечания учту и ставить буду на GPT. Хотя первый комп с Win7 х64 навряд ли был на GPT, уверен, что MBR, и тоже были BSODы. Но считаю, что косяк мой, не доглядел (про UEFI) |
Отправлено: 07:48, 08-06-2020 | #957 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте, помогите понять в чем проблема
1005 - Не удается создать минимальную копию памяти файла из полной. 1001 - Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x0000003b (0x00000000c0000005, 0xfffff80003008ab1, 0xfffff8800c5e7a30, 0x0000000000000000). Дамп памяти сохранен в: C:\Windows\MEMORY.DMP. Код отчета: . 41 - Система перезагрузилась, не завершив полностью работу. Эта ошибка может быть результатом того, что система перестала отвечать, произошел критический сбой, или неожиданно отключилось питание. С синими экранами сталкиваюсь почти с момента покупки ПК, тогда это было редко. Сейчас на каждом включении это происходит но бывает и в рандомном порядке но реже. |
Последний раз редактировалось verd5, 04-09-2020 в 23:15. Отправлено: 22:54, 04-09-2020 | #958 |
Сообщения: 53491
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать verd5, выложите несколько свежих дампов из папки \Windows\Minidump.
|
Отправлено: 23:02, 04-09-2020 | #959 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Как на зло синий экран пытался словить весь вечер и утро, получилось 1 раз - приложил
так же перед этим экраном в системе были 2 ошибки : 7000 - Сбой при запуске службы "PortTalk" из-за ошибки Загрузка драйвера была заблокирована 1060 - Загрузка \SystemRoot\SysWow64\Drivers\PortTalk.sys заблокирована из-за несовместимости с данной системой. Обратитесь к поставщику программного обеспечения за совместимой |
Отправлено: 10:49, 05-09-2020 | #960 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|