|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Грузится и греется ЦП , при открытии диспетчера задач нагрузка приходит в норму |
|
|
[решено] Грузится и греется ЦП , при открытии диспетчера задач нагрузка приходит в норму
|
Новый участник Сообщения: 9 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
День добрый .
Решил на днях снести винду ввиду кучи хлама (все работало стабильно , естественно ввиду слабых характеристик с допустимыми тупняками в моменты загруженности) , скачал с официального сайта утилиту которая загрузила на флешку 10 винду после чего собственно установил все как положенно на ноутбук , при всем при этом отформатировав всю память и создав два диска . Все шло как положено но внезапно родились нужды в танцах с бубнами , в диспетчере задач не придал значения процессу "системные прерывания" который грузил всё на 80%+ и разобраться с которым у меня никак не удавалось , ни переустановкой винды пару раз после , ни удалением установкой драйверов , ни отключением устройств , ни дровами с сайта производителя, ни безопасными режимами и прочими движениями . При установке драйверов видеокарты возникали траблы из разряда черного экрана с мышкой и т.д до перезагрузки . Вообщем сутки пытаюсь разобраться и все тчетно , осознал в какойто момент что системные прерывания пожалуй даже не основная проблема так как при запуске диспетчера задач он запускается секунд 5 , три из которых нет никаких процессов но цп все еще на 80% загружен после чего все приходит в норму. Закрадывается подозрение что может быть вирус в флешке который при установке винды мутки мутит (флешку быстрым форматированием форматировал) . Устройство Lenovo ideapad 110-15ACL , 80TJ00F4RA. |
|
Отправлено: 16:44, 04-06-2019 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
На каком еще подобном форуме вы создали такую же тему? |
------- Отправлено: 17:06, 04-06-2019 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Sandor:
|
|
Отправлено: 17:22, 04-06-2019 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата scoutELLEnick:
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RebootWindows(false); end. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
|
------- Отправлено: 20:04, 04-06-2019 | #4 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Sandor:
Ввиду того что я не осознавал вектор проблемы я сделал тему немного не в том "отделе" и описание имеет немного иной характер. |
||
Отправлено: 21:42, 04-06-2019 | #5 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Следы бывшей установки Avast очистите по соотв. инструкции:
Чистка системы после некорректного удаления антивируса. Далее:
Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 08:15, 05-06-2019 | #6 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот
|
Отправлено: 12:21, 05-06-2019 | #7 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Что сейчас с проблемой?
|
------- Отправлено: 12:24, 05-06-2019 | #8 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать К сожалению все так-же
|
Отправлено: 13:18, 05-06-2019 | #9 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать По скрину непонятно в чем дело. Вас смущает Память 67%?
Проверьте в безопасном режиме та же проблема наблюдается? |
------- Отправлено: 13:22, 05-06-2019 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Грузится и греется ЦП, но когда открыт диспетчер задач ЦП приходит в норму | sandorek2 | Лечение систем от вредоносных программ | 10 | 23-02-2019 19:20 | |
Загрузка процессора на 100% (при открытии Диспетчера задач нагрузка падает) | a_lipovetsky@twitter | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 14-02-2019 09:42 | |
Разное - Загрузка цп 100% при открытии Диспетчера задач. через секунду 1-6 ЦП. | MrBuble | Microsoft Windows 7 | 4 | 07-12-2018 19:43 | |
[решено] Загрузка процессора на 100%, но при открытие диспетчера задач все приходит в норму | Александр1539 | Лечение систем от вредоносных программ | 16 | 05-06-2018 19:07 | |
При открытии диспетчера задач сильная нагрузка на ЦП | insov | Лечение систем от вредоносных программ | 15 | 07-10-2017 19:36 |
|