Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Интерфейс - [решено] Microsoft Photos "вешает" меню пуск

Ответить
Настройки темы
Интерфейс - [решено] Microsoft Photos "вешает" меню пуск

Аватара для R0ndO

Новый участник


Сообщения: 41
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: R0ndO
Дата: 02-12-2018
Суть: Microsoft Photos (стандартное приложение «Фотографии») намертво "вешает" панель задач и меню пуск

Вот уже больше месяца пытаюсь решить эту проблему. Первое время не мог понять, что конкретно фризит панель задач и пуск. Путём исключения удалял установленные программы, пытался ковыряться в запущенных процессах (опыта нет, потому безрезультатно), ждал обновлений от Microsoft (я 'Insider' в кольце Skip Ahead) и в итоге полностью переустановил Windows*. Каково было моё удивление, когда даже после переустановки системы мой пуск всё так же при неизвестных мне сценариях намертво зависал. Еще до переустановки Windows я грешил на приложение «Фотографии», делал сброс приложения и жал кнопку "исправить". Но отследить взаимосвязь на 100% я не мог, не было какого-то конкретного сценария, при котором конкретное приложение выводило из строя мою ОС. Такое происходит от 3 до 20 раз за сеанс, и помогает мне только перезагрузка компьютера через ctrl+alt+del. Так было до тех пор, пока я при помощи PowerShell к чертям собачьим не удалил приложение Windows Photos. За ~2 недели не было ни единого зависания, и я, дождавшись еще одного обновления, решился попробовать и заново установить из Microsoft Store приложение «Фотографии». Итог: зависание уже через 5 минут

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=xbsG18kVwkQ&
задачу microsoft.photos.exe я запускал вручную уже после зависания через диспетчер задач. не обращайте на неё внимания


ОС: Windows 10 (build 18290) и три предыдущих билда

*Windows переустанавливал из-под системы, т.к. из BIOS почему-то не видело флешки. Т.е. полного форматирования не было, хотя все файлы и пропали.

Отправлено: 15:44, 30-11-2018

 

Аватара для R0ndO

Новый участник


Сообщения: 41
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Может я могу собрать для вас какую-нибудь полезную информацию? Неполадок с памятью (концовка видео), кстати, система не обнаружила.

Отправлено: 02:59, 01-12-2018 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для R0ndO

Новый участник


Сообщения: 41
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вчера сделал полную переустановку Windows. При помощи Media Creation Tool записал образ на USB-носитель, отформатировал свой SSD и на чистую установил Версию 1809 (Сборка ОС 17763.134). Никаких зависаний системы не наблюдалось, и спустя чуть менее суток после переустановки я решил подключить Insider Preview, получил последнюю сборку 18290 и не прошло и 20 минут, как моя панель задач/меню пуск снова намертво зависли.

Выходит, у меня есть только 2 варианта:
1) Либо не пользоваться приложением «Фотографии» (удалить его из системы при помощи PowerShell и забыть)
2) Не принимать участия в инсайдерской программе и сидеть на ранних сборках Windows (на 17763.134 проблем нет)

Отправлено: 17:05, 02-12-2018 | #3


Аватара для C181UMZ

Старожил


Сообщения: 376
Благодарности: 62

Профиль | Отправить PM | Цитировать


R0ndO, ну так Вы же тестируете ОС, что же вы от недоделанной Windows хотите... Вон, релиз 1809 до ума никак не могут довести, да и вопросы инсайдерам неплохо задавать бы Майкрософту.

Отправлено: 21:00, 02-12-2018 | #4


Аватара для R0ndO

Новый участник


Сообщения: 41
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата C181UMZ:
да и вопросы инсайдерам неплохо задавать бы Майкрософту. »
Задал. Но веры в этот форум у меня куда больше, нежели в русскоязычный answers Microsoft.
Поэтому всё еще надеюсь, что кого-то заинтересует решение моей проблемы, или найдёт решение для себя и поделится со мной.

Отправлено: 01:00, 03-12-2018 | #5

mwz mwz вне форума

Аватара для mwz

Ушел из жизни


Сообщения: 8595
Благодарности: 2127

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата R0ndO:
Задал.»
Вам же сказали — задавать бы Майкрософту.

А вы куда задали? В точно такой же форум, как здесь — к которому MS имеет лишь то отношение, что он расположен на серверах MS...

-------
Mikhail Zhilin


Отправлено: 13:33, 03-12-2018 | #6


(*.*)


Сообщения: 36561
Благодарности: 6694

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


mwz, answers - официально первая линия поддержки Microsoft.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:55, 03-12-2018 | #7


Аватара для R0ndO

Новый участник


Сообщения: 41
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата mwz:
Вам же сказали — задавать бы Майкрософту. »
Я и в Центр Отзывов продублировал свой запрос. А толку? Я бы сделал это и раньше, если бы ранее не имел негативный опыт общения с тех. поддержкой Майкрософт.
Туда имеет смысл писать только на англ. языке (и если система на англ.), наверное. Здесь, на OSZone комьюнити куда более отзывчивое, поэтому первым делом пришёл сюда (с 2014 сюда хожу). Но я понимаю, что на этот раз моя проблема слишком специфическая, поэтому я просто откажусь от приложения "Фотографии" на пару месяцев, а там глядишь и пофиксят мою проблему (либо windows, либо само приложение Microsoft Photos)

Отправлено: 14:27, 03-12-2018 | #8

mwz mwz вне форума

Аватара для mwz

Ушел из жизни


Сообщения: 8595
Благодарности: 2127

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Vadikan:
официально первая линия поддержки Microsoft »
...которую оказывают такие же пользователи, как здесь — но не сама MS и не её специалисты.

Кстати, не дадите ссылочку на то, что это официально первая линия поддержки? Пригодится...

-------
Mikhail Zhilin


Отправлено: 15:39, 03-12-2018 | #9


Аватара для R0ndO

Новый участник


Сообщения: 41
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ответ mwz
Цитата mwz:
...которую оказывают такие же пользователи, как здесь — но не сама MS и не её специалисты. »
mwz, у Вас есть контакты специалистов Microsoft? Я не знаю, куда еще мне обратится. Разве что оформить свой запрос на англ. языке, но я вряд ли смогу нормально изложить свою проблему (я даже на русском её с трудом смог объяснить)



Мне посчастливилось запечатлеть на видео непосредственно момент самого зависания:
https://youtu.be/brVlsWGJd54


Практически чистая система Windows (18290) без установленных сторонних программ. Свежие драйвера на видеокарту с сайта Nvidia (по совету с answers).
Из запущенных программ — bandicam, openvpn и блокнот

Отправлено: 16:04, 03-12-2018 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Интерфейс - [решено] Microsoft Photos "вешает" меню пуск

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
[решено] Как удалить ярлыки (в меню "Пуск" - "Программы", с рабочего стола, и т. д.) Craager Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 167 08-05-2015 02:50
Интерфейс - [решено] Исчез список программ в подменю "Все программы" меню "Пуск" sewell Microsoft Windows 7 23 21-03-2011 16:51
Установка - Удаление меню "Програмы" из меню "Пуск" fragnat Microsoft Windows 2000/XP 2 07-02-2010 23:54
Запретить/удалить пункт "Programs" ("Программы") из меню кнопки "Start" ("Пуск") submaster Microsoft Windows NT/2000/2003 5 13-09-2006 12:29
Пункт "Завершение сеанса..." в меню "Пуск" при входе в домен. Andrik Microsoft Windows NT/2000/2003 3 13-12-2005 11:31




 
Переход