|
Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Скриптовые языки администрирования Windows » CMD/BAT - [решено] пример BAT-файла, который будет вносить коррективы в .cfg файл |
|
|
CMD/BAT - [решено] пример BAT-файла, который будет вносить коррективы в .cfg файл
|
Новый участник Сообщения: 33 |
Уважаемые, знающие форумчане. Подскажите пожалуйста абсолютно нулевому в этом деле затейнику
![]() Не занимался я освоением BAT, потому как думал - обошёл это, мол.. Бог миловал. Но не тут-то было! И нет времени на освоение с нуля. Чутка предыстории, позвольте. Начал разработку оболочки для настройки эмулятора игровой приставки. Она должна быть визуальна понятной и доступной для рядового пользователя, всё должно делаться чуть ли не с одной кнопки. Жалко коллег-форумчан RuTracker-а у которых уже головы пухнут от постоянных, однотипных объяснений типа: "Нажмите то, потом то... Не помогло? Тогда вот это!" и т.д. Ну, в общем вы поняли. Хочу помогать людям ![]() Графическую составляющую я уже "победил", а все необходимые настройки планирую вносить/выполнять по средствам BAT-файлов. К делу. Мне нужен пример BAT-файла, который будет вносить коррективы в .cfg файл. Причём, как я понимаю нет необходимости отыскивать там какой-то определённый раздел. Просто BAT-ник находит, к примеру, строку Dynarec.Enabled=1 и изменяет её на Dynarec.Enabled=0, или DefaultImage=defualt.gdi на DefaultImage=image.gdi Т.е. не обязательно 1 на 0, или defualt на image.. можно строку пОлностью. Так мне кажется даже проще будет. Вот так, просто.. пожалуйста. Без эпических супер-кодов. Чтобы и я мог понять что происходит. Потому, как мне с этим в дальнейшем работать. .cfg файл примерно такого содержания: [nullDC] Dynarec.Enabled=1 DefaultImage=defualt.gdi Dynarec.DoConstantPropagation=1 Dynarec.SafeMode=1 Dynarec.UnderclockFpu=0 Dreamcast.Cable=3 Dreamcast.RTC=2127595098 Dreamcast.Region=3 Dreamcast.Broadcast=4 Emulator.AutoStart=0 Emulator.NoConsole=0 |
|
Отправлено: 20:05, 02-06-2017 |
Ветеран Сообщения: 2728
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ka3hak, как Вы пытаетесь это делать? Не очень помню предыдущую постановку, имхо там были параметры типа
Что то= чему то Здесь другой случай. Ставьте четко задачу. |
------- Отправлено: 18:50, 10-06-2018 | #21 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 33
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать megaloman да всё то же самое. Только параметры вида: "#define USE_SPLITSCREEN 1", а не "BufferSize=2048"
Что бы уж наверняка, то вот "огрызок" того самого конфига, в который необходимо внести изменения: Огрызок
/*-----------------------------------------------------------.
/ Description / '------------------------------------------------------------/ Game: Author: SweetFX version: 1.5 Description: Please note when tweaking settings that higher numbers does not always equal better (nor does lower). Finding the best settings for your game and your taste is about finding just the right amount to apply. If you made a good setttings preset please share it with your friends, on forums and websites, and/or submit it to the SweetFX Settings Database : This description field and the above Game and Author fields are here so you can fill in your own details for the presets you create. Just delete this description and fill in your own and then share it with the world. Hope you enjoy my mod. - CeeJay.dk /*-----------------------------------------------------------. / Choose effects / '-----------------------------------------------------------*/ // Set to 1 for ON or 0 for OFF #define USE_SMAA_ANTIALIASING 1 //[0 or 1] SMAA Anti-aliasing : Smoothens jagged lines using the SMAA technique. #define USE_FXAA_ANTIALIASING 0 //[0 or 1] FXAA Anti-aliasing : Smoothens jagged lines using the FXAA technique. WIP - Currently only works in DX9 and you need to use the FXAA injector dlls. #define USE_EXPLOSION 0 //[0 or 1] Explosion : Scatters the pixels, making the image look fuzzy. #define USE_CARTOON 1 //[0 or 1] Cartoon : "Toon"s the image. (Interferes with SMAA, CRT, Bloom, HDR and Lumasharpen) #define USE_ADVANCED_CRT 0 //[0 or 1] Advanced CRT : Simulates an old CRT TV display. (Interferes with SMAA, Cartoon, Bloom, HDR and Lumasharpen, and it has a very high performance cost) #define USE_BLOOM 1 //[0 or 1] Bloom : Makes bright lights bleed their light into their surroundings (relatively high performance cost) #define USE_HDR 1 //[0 or 1] HDR : Not actual HDR - It just tries to mimic an HDR look (relatively high performance cost) #define USE_LUMASHARPEN 1 //[0 or 1] LumaSharpen : Also sharpens the antialiased edges which makes them less smooth - I'm working on fixing that. #define USE_LEVELS 0 //[0 or 1] Levels : Sets a new black and white point. This increases contrast but causes clipping. Use Curves instead if you want to avoid that. #define USE_TECHNICOLOR 0 //[0 or 1] TECHNICOLOR : Attempts to mimic the look of an old movie using the Technicolor three-strip color process (Techicolor Process 4) #define USE_DPX 0 //[0 or 1] Cineon DPX : Should make the image look like it's been converted to DXP Cineon - basically it's another movie-like look similar to technicolor. #define USE_MONOCHROME 0 //[0 or 1] Monochrome : Monochrome makes the colors disappear. #define USE_LIFTGAMMAGAIN 0 //[0 or 1] Lift Gamma Gain : Adjust brightness and color of shadows, midtones and highlights #define USE_TONEMAP 0 //[0 or 1] Tonemap : Adjust gamma, exposure, saturation, bleach and defog. (may cause clipping) #define USE_VIBRANCE 1 //[0 or 1] Vibrance : Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation. #define USE_CURVES 0 //[0 or 1] Curves : Contrast adjustments using S-curves. #define USE_SEPIA 1 //[0 or 1] Sepia : Sepia tones the image. #define USE_VIGNETTE 0 //[0 or 1] Vignette : Darkens the edges of the image to make it look more like it was shot with a camera lens. May cause banding artifacts. #define USE_DITHER 0 //[0 or 1] Dither : Applies dithering to simulate more colors than your monitor can display. This lessens banding artifacts (mostly caused by Vignette) #define USE_BORDER 0 //[0 or 1] Border : Makes the screenedge black as a workaround for the bright edge that forcing some AA modes sometimes causes. #define USE_SPLITSCREEN 1 //[0 or 1] Splitscreen : Enables the before-and-after splitscreen comparison mode. Не получается внести изменения в параметр #define USE_SPLITSCREEN .. |
Отправлено: 19:48, 10-06-2018 | #22 |
Ветеран Сообщения: 27449
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Ka3hak:
|
|
Отправлено: 20:18, 10-06-2018 | #23 |
Новый участник Сообщения: 33
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Iska имею ввиду поставленную задачу.
|
Последний раз редактировалось Ka3hak, 10-06-2018 в 20:48. Отправлено: 20:26, 10-06-2018 | #24 |
Ветеран Сообщения: 2728
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ka3hak, Делать на CMD обработку текстовых файлов - занятие сродни посадке кукурузы за полярным кругом. Урожай не гарантирован. Не берусь утверждать, что скрипт отработает для любых файлов.
Решаю задачу: в текстовом файле имеются строки вида:
ключевое_слово параметр значение комментарий (всё через пробелы) В ключевом_слове, параметре, значении пробелов не должно быть. Заменяются перечисленные в скрипте "параметр значение" @Echo Off Set "FileIn=Z:\Box_In\тра ля ля.cfg" Set "Keyword=#define" Set Param="USE_SPLITSCREEN 11111111" "USE_MONOCHROME 000000000" Set "FileTmp=%FileIn%.tmp" >"%FileTmp%" ( FOR /F "usebackq delims=" %%s IN ("%FileIn%") DO Call :Analysys "%%s" &&Echo %%s ) Copy "%FileIn%" "%FileIn%.bak" >nul Move /Y "%FileTmp%" "%FileIn%" >nul GoTo :Eof :Analysys FOR /F "tokens=1,2,3* delims= " %%i IN (%1) DO Call :Output "%%i" "%%j" "%%k" "%%l" %Param% &&Exit /B 0 GoTo :Eof :Output If /I Not "%~1"=="%Keyword%" Exit /B 0 :Begin If "%~5"=="" Exit /B 0 FOR /F "tokens=1,2 delims= " %%a IN (%5) DO If /I Not "%%a"=="%~2" Shift /5 &GoTo :Begin Echo %Keyword% %~5 %~4 Exit /B 1 Перечислены изменяемые параметры со значениями "USE_SPLITSCREEN 11111111" "USE_MONOCHROME 000000000" Их может быть несколько, в частности, и какой-то один. Примечание: После работы скрипта пустые строки исходного файла будут потеряны. Цитата megaloman:
|
|
------- Последний раз редактировалось megaloman, 12-06-2018 в 15:04. Отправлено: 14:50, 12-06-2018 | #25 |
Новый участник Сообщения: 33
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ВСЁ ПРЕКРАСНО!!!
![]() Цитата megaloman:
|
|
Отправлено: 05:15, 14-06-2018 | #26 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
CMD/BAT - bat файл, который создаст 2 bat файла | mazahaka2000@vk | Скриптовые языки администрирования Windows | 1 | 17-06-2015 22:07 | |
CMD/BAT - [решено] bat файл, при запуске которого в файле .cfg стирался весь текст и вставлялся новый | kennydzzze | Скриптовые языки администрирования Windows | 3 | 21-07-2014 10:53 | |
CMD/BAT - bat который будет дописывать строки в конец файла | infoman1@vk | Скриптовые языки администрирования Windows | 9 | 11-07-2014 22:21 | |
CMD/BAT - bat который будет дописываться в exe | infoman1@vk | Скриптовые языки администрирования Windows | 1 | 10-06-2014 18:39 | |
CMD/BAT - [решено] Создание bat который будет создавать другой bat для создания 3 | root13 | Скриптовые языки администрирования Windows | 5 | 27-10-2013 15:46 |
|