|
Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Windows Server 2016/2019/2022 » 2016 - Полностью исчезла VSS |
|
2016 - Полностью исчезла VSS
|
Новый участник Сообщения: 5 |
Очень нужна ваша помощь! Перестала работать функция, соответственно не могу воспользоваться системой архивации Windows Server.
В событиях много ошибок с повторяющимися EventID: 1. Имя журнала: Application Источник: VSS Дата: 12.04.18 10:00:00 Код события: 12293 Категория задачи:Отсутствует Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: IT010 Описание: Ошибка теневого копирования тома: Ошибка при вызове подпрограммы на поставщике теневого копирования {b5946137-7b9f-4925-af80-51abd60b20d5}. Данные подпрограммы IVssSnapshotProvider::IsVolumeSupported() failed with 0x8000ffff [hr = 0x8000ffff, Разрушительный сбой ]. Операция: Проверьте, поддерживается ли том поставщиком Добавление тома в набор теневых копий Контекст: Контекст выполнения: Coordinator Код поставщика: {b5946137-7b9f-4925-af80-51abd60b20d5} Имя тома: \\?\Volume{f1dff1df-0000-0000-0000-100000000000}\ Контекст выполнения: Coordinator Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="VSS" /> <EventID Qualifiers="0">12293</EventID> <Level>2</Level> <Task>0</Task> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2018-04-12T07:00:00.882036000Z" /> <EventRecordID>12284</EventRecordID> <Channel>Application</Channel> <Computer>IT010</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data>{b5946137-7b9f-4925-af80-51abd60b20d5}</Data> <Data>IVssSnapshotProvider::IsVolumeSupported() failed with 0x8000ffff</Data> <Data>0x8000ffff, Разрушительный сбой </Data> <Data> Операция: Проверьте, поддерживается ли том поставщиком Добавление тома в набор теневых копий Контекст: Контекст выполнения: Coordinator Код поставщика: {b5946137-7b9f-4925-af80-51abd60b20d5} Имя тома: \\?\Volume{f1dff1df-0000-0000-0000-100000000000}\ Контекст выполнения: Coordinator</Data> <Binary>2D20436F64653A20434F52434F4F524330303030313739312D2043616C6C3A20434F52434F4F5243303030303137 31312D205049443A202030303030353832382D205449443A202030303030353535322D20434D443A2020433A5C57696E646F 77735C73797374656D33325C76737376632E6578652020202D20557365723A204E616D653A204E5420415554484F52495459 5C</Binary> </EventData> </Event> 2. Имя журнала: Application Источник: VSS Дата: 18.04.18 17:00:00 Код события: 12293 Категория задачи:Отсутствует Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: IT010 Описание: Ошибка теневого копирования тома: Ошибка при вызове подпрограммы на поставщике теневого копирования {b5946137-7b9f-4925-af80-51abd60b20d5}. Данные подпрограммы IVssSnapshotProvider::IsVolumeSupported() failed with 0x8000ffff [hr = 0x8000ffff, Разрушительный сбой ]. Операция: Проверьте, поддерживается ли том поставщиком Добавление тома в набор теневых копий Контекст: Контекст выполнения: Coordinator Код поставщика: {b5946137-7b9f-4925-af80-51abd60b20d5} Имя тома: \\?\Volume{e2c6b01e-0000-0000-0000-501f00000000}\ Контекст выполнения: Coordinator Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="VSS" /> <EventID Qualifiers="0">12293</EventID> <Level>2</Level> <Task>0</Task> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2018-04-18T14:00:00.736883900Z" /> <EventRecordID>12593</EventRecordID> <Channel>Application</Channel> <Computer>IT010</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data>{b5946137-7b9f-4925-af80-51abd60b20d5}</Data> <Data>IVssSnapshotProvider::IsVolumeSupported() failed with 0x8000ffff</Data> <Data>0x8000ffff, Разрушительный сбой </Data> <Data> Операция: Проверьте, поддерживается ли том поставщиком Добавление тома в набор теневых копий Контекст: Контекст выполнения: Coordinator Код поставщика: {b5946137-7b9f-4925-af80-51abd60b20d5} Имя тома: \\?\Volume{e2c6b01e-0000-0000-0000-501f00000000}\ Контекст выполнения: Coordinator</Data> <Binary>2D20436F64653A20434F52434F4F524330303030313739312D2043616C6C3A20434F52434F4F5243303030303137 31312D205049443A202030303030363032342D205449443A202030303030353732302D20434D443A2020433A5C57696E646F 77735C73797374656D33325C76737376632E6578652020202D20557365723A204E616D653A204E5420415554484F52495459 5C</Binary> </EventData> </Event> 3. Имя журнала: Application Источник: VSS Дата: 11.04.18 17:00:00 Код события: 7001 Категория задачи:Отсутствует Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: IT010 Описание: VssAdmin: Не удается создать теневую копию: Непредвиденная ошибка поставщика теневого копирования при выполнении указанной команды. Командная строка: 'C:\Windows\system32\vssadmin.exe Create Shadow /AutoRetry=15 /For=\\?\Volume{e2c6b01e-0000-0000-0000-501f00000000}\'. Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="VSS" /> <EventID Qualifiers="0">7001</EventID> <Level>2</Level> <Task>0</Task> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2018-04-11T14:00:00.570322000Z" /> <EventRecordID>12268</EventRecordID> <Channel>Application</Channel> <Computer>IT010</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data>Не удается создать теневую копию</Data> <Data>Непредвиденная ошибка поставщика теневого копирования при выполнении указанной команды. </Data> <Data>C:\Windows\system32\vssadmin.exe Create Shadow /AutoRetry=15 /For=\\?\Volume{e2c6b01e-0000-0000-0000-501f00000000}\</Data> <Data> </Data> <Binary>2D20436F64653A2041444D5641444D4330303030303834302D2043616C6C3A2041444D5641444D43303030303037 37372D205049443A202030303030313738342D205449443A202030303030323838382D20434D443A2020433A5C57696E646F 77735C73797374656D33325C76737361646D696E2E6578652043726561746520536861646F77202F4175746F52657472793D 3135202F466F723D5C5C3F5C566F6C756D657B65326336623031652D303030302D303030302D303030302D35303166303030 30303030307D5C20202020202D20557365723A204E616D653A204E5420415554484F524954595C</Binary> </EventData> </Event> Еще проскакивали ошибки с EventID 8193, вылечил, дав полный доступ встроенной учётной записи NETWORK SERVICE к ветке реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\VSS. Также при попытке создать архивную копию средством архивации, получал вот такие ошибки: 1. Имя журнала: Application Источник: Microsoft-Windows-CAPI2 Дата: 22.05.18 11:23:23 Код события: 513 Категория задачи:Отсутствует Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: DC.KUBISEP.ORG Описание: Сбой служб шифрования в ходе обработки вызова OnIdentity() в объекте "Системный модуль записи". Details: AddLegacyDriverFiles: Unable to back up image of binary Протокол Microsoft LLDP. System Error: Отказано в доступе. . Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="Microsoft-Windows-CAPI2" Guid="{5bbca4a8-b209-48dc-a8c7-b23d3e5216fb}" EventSourceName="Microsoft-Windows-CAPI2" /> <EventID Qualifiers="0">513</EventID> <Version>0</Version> <Level>2</Level> <Task>0</Task> <Opcode>0</Opcode> <Keywords>0x8080000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2018-05-22T08:23:23.608088900Z" /> <EventRecordID>14596</EventRecordID> <Correlation /> <Execution ProcessID="1052" ThreadID="1336" /> <Channel>Application</Channel> <Computer>DC.KUBISEP.ORG</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data> Details: AddLegacyDriverFiles: Unable to back up image of binary Протокол Microsoft LLDP. System Error: Отказано в доступе. </Data> </EventData> </Event> |
|
Отправлено: 15:20, 22-05-2018 |
![]() Новый участник Сообщения: 26
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать А могли бы вы описать, что именно делалось на сервере до появления проблемы, обновления, установка ролей или программ?
|
Отправлено: 10:23, 05-06-2018 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата spanjokus:
К сожалению, не документирую изменений на сервере, поэтому точно сказать что менял, а что нет не могу. Но ролей и фич не добавлял. Ещё увидел интересный симптом. Стабильно две службы теневого копирования "Программный поставщик теневого копирования" и "Теневое копирование тома" вылетают из выполнения. Запускаю их снова и они "типа" работают. Затем ситуация повторяется. |
|
Отправлено: 14:42, 09-06-2018 | #3 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Win32 API - Как работает VSS? | dasgespenst | Программирование и базы данных | 0 | 18-10-2015 21:54 | |
EventID - Код: 8194 Источник: VSS | sputnikk | Устранение критических ошибок Windows | 18 | 06-10-2013 10:06 | |
EventID - 8193, 13 - VSS | kalian83 | Устранение критических ошибок Windows | 2 | 10-05-2013 23:12 | |
Как в Nokia E50 полностью удалить / полностью проиндексировать медиатеку? | eugrus | Мобильные ОС, смартфоны и планшеты | 3 | 25-04-2012 00:14 | |
[решено] Парализует VSS | Dirk Diggler | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 2 | 28-10-2009 05:10 |
|