|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000004E: PFN_LIST_CORRUPT |
|
BSOD - 0x0000004E: PFN_LIST_CORRUPT
|
Новый участник Сообщения: 40 |
Здравствуйте, ув. спецы.
Подскажите, плиз чайнику. Вчера взялась переустанавливать систему. Под руками из загрузочный оказался (закон подлости) только диск с Виндой ХР сервис-пак 2 Питер Пэн эдишн. В общем, установка началась как обычно, перед установкой сделала быстрое форматирование винта. Файлы скопировались нормально, а потом всё начало глючить, 2 или 3 раза вытаскивала и засовывала диск обратно. В общем, пошла установка дальше, вроде все установилось успешно. Комп перезагружается чтобы загрузить винду с харда - и ниче не происходит. На загрузке все тупо виснет и все. И никакого экшена. Я сделала полный формат - таже фигня. Принесли мне диск с другой версией ХР (сп1), начинаю ее ставить и появляется синий экран и по англически написано, типа "убедитесь, что софтваре которое вы ставили, поставилось правильно" (а КАК в этом убедится - одному Богу известно) и далее "отключите опцию кэширование памяти в БИОСе", чет не нашла я этого в БИОСе (может не там искала), и предлагает мне загрузится через Сейф моуд. Нажимаю F8, выбираю винт с которого грузить и - ниче не происходит. Комп просто перезагружается. Отключила оба винта, попыталась загрузить с диска - нифига. При повторной установке - синий экран и типа "убедитесь"...а, и еще что-то типа ..._CORRUPT. Точно сейчас не скажу. И что вот теперь делать с этим, ума не приложу. Может что посоветуете? Заранее спасибо. |
|
Отправлено: 11:00, 04-03-2008 |
Старожил Сообщения: 176
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот. Они там все одинаковые кроме одного.
|
Последний раз редактировалось paull2006, 01-03-2018 в 16:47. Отправлено: 10:34, 30-10-2017 | #291 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Сообщения: 53492
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать paull2006, скриншот не поможет, нужны DMP-файлы.
|
Отправлено: 10:35, 30-10-2017 | #292 |
Старожил Сообщения: 176
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот сам дамп.
|
Последний раз редактировалось paull2006, 01-03-2018 в 16:47. Отправлено: 10:36, 30-10-2017 | #293 |
Сообщения: 53492
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать paull2006, в этом дампе на видеокарту ничего не указывает, поэтому рекомендации в теме
Постоянно разные коды BSOD |
Отправлено: 11:15, 30-10-2017 | #294 |
Старожил Сообщения: 176
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Начал тестировать hdd нашел пару bad блоков. Могут они влиять.
|
Отправлено: 11:31, 30-10-2017 | #295 |
Ветеран Сообщения: 865
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать paull2006
Нарушение памяти, такое часто бывает из-за установленного антивируса. Скрытый текст
0000000000000000: Unable to get paged pool info
GetUlongPtrFromAddress: unable to read from fffff8014f400250 GetUlongPtrFromAddress: unable to read from fffff8014f387f48 unable to get nt!MmTotalFreeSystemPtes unable to get nt!MmTotalPagesForPagingFile unable to get nt!MmSpecialPagesInUse Available Pages: 0 ( 0 Kb) ResAvail Pages: 0 ( 0 Kb) ********** Running out of physical memory ********** Locked IO Pages: 0 ( 0 Kb) Free System PTEs: 0 ( 0 Kb) ********** Running out of system PTEs ************** Free NP PTEs: 0 ( 0 Kb) Modified Pages: 0 ( 0 Kb) Modified PF Pages: 0 ( 0 Kb) GetUlongFromAddress: unable to read from fffff8014f400034 fffff8014f39dbc0: Unable to get pool descriptor GetUlongFromAddress: unable to read from fffff8014f3ffff8 NonPagedPool Usage: 0 ( 0 Kb) NonPagedPoolNx Usage: 0 ( 0 Kb) NonPagedPool Max: 0 ( 0 Kb) GetUlongFromAddress: unable to read from fffff8014f3ff020 PagedPool Usage: 0 ( 0 Kb) PagedPool Maximum: 0 ( 0 Kb) GetUlongFromAddress: unable to read from fffff8014f35f4c8 Unable to get offset of nt!_MM_SESSION_SPACE.WsListEntry Session Commit: 0 ( 0 Kb) Shared Commit: 0 ( 0 Kb) Special Pool: 0 ( 0 Kb) Shared Process: 0 ( 0 Kb) PagedPool Commit: 0 ( 0 Kb) Driver Commit: 0 ( 0 Kb) Committed pages: 0 ( 0 Kb) Commit limit: 0 ( 0 Kb) Удалите антивирус ESET. Сначала ознакомьтесь с этой статьей ---> https://www.esetnod32.ru/support/kno...MENT_ID=852896 |
Отправлено: 12:12, 30-10-2017 | #296 |
Старожил Сообщения: 176
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Спасибо буду пробовать.
|
Отправлено: 13:33, 30-10-2017 | #297 |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здраствуйте. Помогите пожайлуста! В виндовс 7 проф происходит критическая ошибка 0*0000004E как устранить проблемму? Minidump.rar
|
Отправлено: 00:12, 18-01-2018 | #298 |
Ветеран Сообщения: 865
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Sergey7918,
Чуть выше было то же самое. Давайте вначале удалим антивирус ESET, для этого скачайте утилиту для его полного удаления http://support.eset.com/kb146/ Так же удалите Daemon tools. Сообщите, будут ли возникать после этого Синие экраны. |
Отправлено: 01:00, 18-01-2018 | #299 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Sergey7918,
Начните с удаления драйвера sptd.sys Запустите установочный файл SPTD for Windows, в открывшемся окне выбрать удаление. Дополнительно нужно подчистить за Антивирусом Avast Удаление продуктов Avast Наверное не полностью удалили. Его драйвер в системе остался - aswtap.sys. |
------- Отправлено: 01:03, 18-01-2018 | #300 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|