Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x00000024: NTFS_FILE_SYSTEM

Ответить
Настройки темы
BSOD - 0x00000024: NTFS_FILE_SYSTEM


Moderator


Сообщения: 53492
Благодарности: 15516


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Petya V4sechkin
Дата: 04-12-2011
Устранение проблем, связанных с появлением сообщений об ошибке «Stop 0x24» или «NTFS_FILE_SYSTEM»
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 03:12, 17-12-2007

 


Administrator


Сообщения: 25151
Благодарности: 3803

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Ep1k, загрузитесь с установочного диска, перейдите в инструменты восстановления, там в командную строку и выполните проверку.
Конечно это может и не дать результата. Поэтому может пробовать варианты проверки сторонними утилитами типа Victoria, HDDScan и т.п.
Собственно, проблема у вас скорее железная чем в ОС, поэтому стоит начать с попыток лечения HDD.

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция


Отправлено: 23:25, 25-11-2014 | #141



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Ep1k

Пользователь


Сообщения: 69
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Blast, не совсем понял как сторонними делать, так как ОС вообще не работает при подключенном диске. Но появилась тут ещё информация, телевизор и домашний кинотеатр читают диск и позволяют лазить по файловой системе.

Отправлено: 19:00, 02-12-2014 | #142



Administrator


Сообщения: 25151
Благодарности: 3803

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Ep1k:
ОС вообще не работает при подключенном диске »
При чем тут ОС если загрузка предполагается с USB или CD, содержащие указанные выше программы?

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция


Отправлено: 19:09, 02-12-2014 | #143


Аватара для Ep1k

Пользователь


Сообщения: 69
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Не прочёл. Blast, Victoria не даёт выбрать нужный диск, а HDDScan насколько я вижу запускается только под виндой.

Отправлено: 19:55, 02-12-2014 | #144



Administrator


Сообщения: 25151
Благодарности: 3803

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


MHDD + google.com

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:05, 02-12-2014 | #145


Аватара для ejik_off

Старожил


Сообщения: 473
Благодарности: 11

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всем привет!!!
На одной машине начались проблемы с жестким диском. Диск купили новый поставили, теперь система периодически падает в синий экран с такой ошибкой.
Код: Выделить весь код
Имя журнала:   System
Источник:      Microsoft-Windows-WER-SystemErrorReporting
Дата:          02.07.2015 8:35:28
Код события:   1001
Категория задачи:Отсутствует
Уровень:       Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь:  Н/Д
Компьютер:     ALYOSHIN-PC.intec.tns-intec.kz
Описание:
Компьютер был перезагружен после критической ошибки.  Код ошибки: 0x00000024 (0x00000000001904fb, 0xfffff880043a75e8, 0xfffff880043a6e40, 0xfffff8800156f899). Дамп памяти сохранен в: C:\Windows\MEMORY.DMP. Код отчета: .
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
  <System>
    <Provider Name="Microsoft-Windows-WER-SystemErrorReporting" Guid="{ABCE23E7-DE45-4366-8631-84FA6C525952}" EventSourceName="BugCheck" />
    <EventID Qualifiers="16384">1001</EventID>
    <Version>0</Version>
    <Level>2</Level>
    <Task>0</Task>
    <Opcode>0</Opcode>
    <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2015-07-02T02:35:28.000000000Z" />
    <EventRecordID>3230</EventRecordID>
    <Correlation />
    <Execution ProcessID="0" ThreadID="0" />
    <Channel>System</Channel>
    <Computer>ALYOSHIN-PC.intec.tns-intec.kz</Computer>
    <Security />
  </System>
  <EventData>
    <Data Name="param1">0x00000024 (0x00000000001904fb, 0xfffff880043a75e8, 0xfffff880043a6e40, 0xfffff8800156f899)</Data>
    <Data Name="param2">C:\Windows\MEMORY.DMP</Data>
    <Data Name="param3">
    </Data>
  </EventData>
</Event>
так же в журнале есть ошибка такая
Код: Выделить весь код
Имя журнала:   System
Источник:      Disk
Дата:          01.07.2015 13:47:51
Код события:   11
Категория задачи:Отсутствует
Уровень:       Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь:  Н/Д
Компьютер:     ALYOSHIN-PC.intec.tns-intec.kz
Описание:
Драйвер обнаружил ошибку контроллера \...\DR4.
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
  <System>
    <Provider Name="Disk" />
    <EventID Qualifiers="49156">11</EventID>
    <Level>2</Level>
    <Task>0</Task>
    <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2015-07-01T07:47:51.053306600Z" />
    <EventRecordID>3026</EventRecordID>
    <Channel>System</Channel>
    <Computer>ALYOSHIN-PC.intec.tns-intec.kz</Computer>
    <Security />
  </System>
  <EventData>
    <Data>\...\DR4</Data>
    <Binary>0E01800001000000000000000B0004C003010000000000000000000000082D00000000000000000066700D0000000000FFFFFFFF0600000058000000000000000000061208000010000000003C000000000000000000000080BAA90680FAFFFF000000000000000050C1320A80FAFFFF0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000</Binary>
  </EventData>
</Event>
Шлейф менял, подключал к разным разъемам на мат.плате. результат не меняется. чекдиск ни каких ошибок не находит.
Сейчас попробую вытащить MEMORY.DMP. Система перестала грузится, после ввода пароля висит черный экран.
интересно что за контроллер \...\DR4?

Отправлено: 07:18, 02-07-2015 | #146


Старожил


Сообщения: 270
Благодарности: 5

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всем привет!
Есть виртуальная машина на VMware (авто каталоги), но недавно при запуске начала выдавать ошибку:


понимаю что нужно сделать chkdsk /p
НО
загружаюсь в dos и там не видно диска! только диск А и В

Как быть подскажите???
Live CD то же не грузиться.

Отправлено: 05:59, 11-08-2015 | #147


Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160823_185810[1].jpg
(249.2 Kb, 5 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160823_185821[1].jpg
(197.1 Kb, 5 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160823_185830[1].jpg
(173.8 Kb, 4 просмотров)
Вложения
Тип файла: dmp 082316-4336-01.dmp
(265.5 Kb, 3 просмотров)

Добрый день, задам вопрос сюда.

Приобрели три новых ПК: Asus H81M-K, Celeron G1840, 4гб ОЗУ, и SSD Kingston sv300s37a/120g. все одинаковые.

На один из них не можем нормально поставить Windows 7 выдаёт синий экран либо во время установки, либо после неё. последний раз синий экран был во время установки накопительного апдейта kb3125574-v4.

Код: Выделить весь код
Имя журнала:   System
Источник:      Microsoft-Windows-WER-SystemErrorReporting
Дата:          23.08.2016 18:59:33
Код события:   1001
Категория задачи:Отсутствует
Уровень:       Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь:  Н/Д
Компьютер:     PC
Описание:
Компьютер был перезагружен после критической ошибки.  Код ошибки: 0x00000024 (0x00000000001904fb, 0xfffff88002bf4408, 0xfffff88002bf3c60, 0xfffff880012b46ea). Дамп памяти сохранен в: C:\Windows\Minidump\082316-4336-01.dmp. Код отчета: 082316-4336-01.
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
  <System>
    <Provider Name="Microsoft-Windows-WER-SystemErrorReporting" Guid="{ABCE23E7-DE45-4366-8631-84FA6C525952}" EventSourceName="BugCheck" />
    <EventID Qualifiers="16384">1001</EventID>
    <Version>0</Version>
    <Level>2</Level>
    <Task>0</Task>
    <Opcode>0</Opcode>
    <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2016-08-23T13:59:33.000000000Z" />
    <EventRecordID>1078</EventRecordID>
    <Correlation />
    <Execution ProcessID="0" ThreadID="0" />
    <Channel>System</Channel>
    <Computer>PC</Computer>
    <Security />
  </System>
  <EventData>
    <Data Name="param1">0x00000024 (0x00000000001904fb, 0xfffff88002bf4408, 0xfffff88002bf3c60, 0xfffff880012b46ea)</Data>
    <Data Name="param2">C:\Windows\Minidump\082316-4336-01.dmp</Data>
    <Data Name="param3">082316-4336-01</Data>
  </EventData>
</Event>
Проверял память мемтестом сутки - без ошибок. На мамку и SSD стоят последние прошивки, кроме того SSD проверяли и с родной и обновлённой прошивкой - поведение одинаково. На что ещё грешить не знаю.

Что можете посоветовать в таком случае? Может ли здесь быть проблема в чёмто ещё? Или это брак самого SSD? Спасибо!

Опять же повторюсь проблема такая только на одной машине. На других двух абсолютно таких же проблем нет.

Последний раз редактировалось GCFScape, 23-08-2016 в 17:52.


Отправлено: 17:31, 23-08-2016 | #148


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата GCFScape:
Или это брак самого SSD? »
Попробуйте поставить в компьютер другой SSD или HDD и проверить установку.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 19:01, 25-08-2016 | #149


Пользователь


Сообщения: 64
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip name-20_03_2017.zip
(223.5 Kb, 8 просмотров)

Добрый день! Компьютеру несколько месяцев. Win 8.1 pro все обновления. Конфа: i36100/asus b150M-A-M.2/8 ГБ ОЗУ/120 SSD/1 ТБ hard произошла внезапная перезагрузка. по анализу папки DUMP были еще несколько BSOD-ов о которых пользователь не сообщил. Сейчас отключил автоматическую перезагрузку. Файлы собранные инструментом OSZ_DMP_Collector прилагаю. Прошу помочь. спасибо.

Отправлено: 12:25, 20-03-2017 | #150



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x00000024: NTFS_FILE_SYSTEM

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено




 
Переход