|
Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Службы - Включение и отключение служб российским "Сноуденом" |
|
Службы - Включение и отключение служб российским "Сноуденом"
|
Ушел из жизни Сообщения: 26925 |
Предыстроия:
В одном российском городе, рассматривается дело, покупатель ноутбука с предустановленной Windows 8.1 хочет отсудить 40000 у магазина, так как хакеры могут похитить его фото вопреки его авторским правам. Я понимаю что это из разряда "шапочка из фольги", но во-первых со стороны магазина выступает мой хороший знакомый, во-вторых у меня не хватает квалификации объяснить ему что это бред, поэтому прошу знающих людей помочь мне в разъяснении. Итак: Исходные данные ноутбук (модель не важна) OEM Windows 8.1, антивирус MacAfee. Windows восстанавливалась до заводского состояния и обновлялась до Windows 10 (все приложения сохранились. Вот что написал этот "Сноуден" В указанных обстоятельствах была выполнена предусмотренная в системе Windows внутренняя проверка работы её служб, которая в автоматическом режиме выявила нижеперечисленные неисправности (см. приложения 1 и 2). 1. Не запускается служба Защитника Windows. Эта служба позволяет пользователям защититься от вредоносных и иных потенциально нежелательных программ. В качестве возможной причины указано наличие повреждений файла либо подмена его вредоносной программой неизвестного происхождения. 2. Не запускается служба проверки сети Защитника Windows. Эта служба позволяет защититься от попыток вторжения, нацеленных на уязвимости в сетевых протоколах. В качестве возможной причины указано наличие повреждений файла либо подмена его вредоносной программой неизвестного происхождения. 3. Не запускается служба обнаружения интерактивных служб (т. е. внешних пользователей, способных вносить изменения в данный компьютер-А. С.). В качестве причины указывается неверная функция. 4. Самозапускается служба «Сведения о приложении», остановить её невозможно. Эта служба обеспечивает выполнение интерактивных приложений с дополнительными административными привилегиями (т. е., в обстоятельствах п.п.1;2;3, потенциально полный перехват управления компьютером со стороны посторонних скрытых пользователей - А. С.). В качестве причины указывается внутренняя ошибка Windows или самой службы, а также, иногда (!), то, что служба в настоящее время не может принимать команды. 5. Не запускается служба «Сетевой вход в систему». Эта служба обеспечивает безопасный канал связи между этим компьютером и контроллером домена для проверки подлинности пользователей и служб. (Ошибка обнаружена позднее. Соответственно, бездействие службы, в обстоятельствах п. п. 1;2;3;4, отдаёт компьютер в распоряжение злоумышленников с фальшивыми подписями - А. С.). Таким образом, все обнаруженные и изложенные неисправности носят явно целенаправленный характер, обеспечивают бесконтрольное управление компьютером со стороны посторонних лиц, хищение и подмену содержащейся в нём информации и неустранимы средствами пользователя. Кроме того, отмеченные в п.4 вариации автоматических объяснений причин неисправностей (иногда появлялись и в других пунктах) могут быть следствием как нестабильной работы компьютера в целом, так и наличия в нём скрытой вредоносной дезинформирующей программы. Если можно по пунктам. Ещё знаю что Защитник отключается автоматом при установке другого антивируса, но не нашел объяснения этому у Microsoft. |
|
------- Отправлено: 18:49, 20-07-2016 |
(*.*) Сообщения: 36564
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать С обнаружением интерактивных служб немного другая история, я думаю. Тип запуска у нее "Врчуную", т.е. она включается по необходимости, когда нужно отобразить какой-то UI (название службы - UI0Detect). В частности, она включается, когда служба из сессии 0 (где изолированы все службы и системные процессы) пытается что-то показать на десктопе пользователю из сессии 1. Пользователь одобряет запрос и переходит на десктоп сессии 0, где может только взаимодействовать с сообщением, которое показывают. Это связно с session 0 isolation.
Если необходимости нет, то запускай ее, не запускай - ей делать нечего. И да, она может выдавать ошибки, потому что ее никто не звал :) Тут подробнее https://blogs.msdn.microsoft.com/pat...linking-at-me/ |
------- Отправлено: 20:30, 20-07-2016 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ушел из жизни Сообщения: 26925
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Vadikan:
|
|
------- Отправлено: 20:36, 20-07-2016 | #12 |
(*.*) Сообщения: 36564
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Ment69, на самом деле поможет грамотный юрист с привлечением эксперта, сертифицированного для экспертиз в подобных случаях. А так, это на уровне "он сказал, я сказал".
|
------- Отправлено: 20:37, 20-07-2016 | #13 |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата ShaddyR:
Цитата dislike:
- претензии истца относятся к работе ПО - магазин к этому отношения не имеет (иначе пусть показывает документ, на основании к-го можно привлечь магазин к ответственности); - сбои (если это сбои, что необходимо доказать) ПО могли возникнуть по вине пользователя (он мог отключить службы, изменить некоторые параметры реестра, удалить/изменить системные файлы...); - в случае если взлома ЕЩЕ нет, необходимо доказать, что имеющийся антивирус не защитит ПК; если ПК, на к-м установлен антивирус, взламывается, то претензии необходимо предъявлять разработчику антивируса. Пусть истец предъявит данные экспертизы, доказывающие вину магазина (или разработчиков ПО если он захочет судиться с ними). В любом случае нужно подать встречный иск о нанесении ущерба деловой репутации магазина (+ судебные издержки, упущенную выгоду [пусть твой друг предъявит статистику продаж до и после начала тяжбы]). Цитата dislike:
|
|||
------- Последний раз редактировалось Tigr, 20-07-2016 в 22:39. Отправлено: 21:50, 20-07-2016 | #14 |
Ветеран Сообщения: 2417
|
Цитата Tigr:
|
|
Отправлено: 06:48, 21-07-2016 | #15 |
Железных Дел Мастер Сообщения: 24711
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Я вообще не пойму суть проблемы? Магазин давал гарантию на работу ПО? Магазин является производителем ПО? Магазин хотябы числится в тех.поддержке указанного ПО? Если везде нет - какие вопросы к магазину-то?
|
------- Отправлено: 10:42, 21-07-2016 | #16 |
Ветеран Сообщения: 4964
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Ment69:
ЗЫ При первой установке покупатель принял лицензионное соглашение производителя ноутбука, а соответственно все вопросы к производителю. |
|
------- Последний раз редактировалось zai, 21-07-2016 в 15:44. Отправлено: 15:30, 21-07-2016 | #17 |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата dislike:
Цитата ShaddyR:
|
||
------- Отправлено: 21:18, 21-07-2016 | #18 |
![]() скептик-оптимист Сообщения: 5718
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Ment69:
Защитник работает пока не будет установлен стороний защитный комплекс..Так делают все защитные ПО иначе невозможно, защита будет воевать с аналогом другого производителя так как по сути у антивирусов и вирусов принцип и характер деятельности одинаков, цели разные.. Пусть предьявит документы , что ему обещана гарантия на ПО. Распечатать лицензионные соглашения на ПО установленные на компьтере,.. особенно на вин 10(если это он обновлял систему до вин 10), там всегда есть отказ от возмещения вреда причиненого этим ПО и возможными проблемами. Для решения проблем с ПО он должен обращаться к производителю ПО в его поддержку., так как магазин продавший ПО предустановленное на аппарат не является ответчиком тем более хозяин поставивший галочку в чек боксе лицензионного соглашения сам отказывается от претензий , об этом также написано в соглашении, и фактически его иск является мошеничеством сдля наживы... При Первом запуске ноутбука и программ всегда выходит стартовая страница с лицензионным соглашением и не заметить, и работать не приняв его невозможно, значит клиент лукавит объявляя свои требования, если дойдет дело привести пример на аналогичном аппарате в суде(предварительно проверив на каком ПО лицензия может и не появиться) Вчинить встречный иск ... |
|
------- Последний раз редактировалось iskander-k, 22-07-2016 в 18:56. Отправлено: 13:35, 22-07-2016 | #19 |
![]() скептик-оптимист Сообщения: 5718
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Такие расчитывают , что магазин не захочет шумихи и пойдет на мировую выплатив истцу требуемое...
|
------- Отправлено: 13:50, 22-07-2016 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Интерфейс - [решено] Как сделать ярлык на окно "Отключение или включение сообщений"??? | Sisin | Microsoft Windows 7 | 2 | 04-07-2016 17:57 | |
Службы - [решено] Отключение "лишних" служб | stalingrad432006 | Microsoft Windows 2000/XP | 54 | 18-11-2011 14:03 | |
Службы - Назначение "служб" - "кто" за что отвечает? | azbest | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 17-08-2010 23:36 | |
Разное - [решено] Проблема с "Включение или отключение компонентов windows " | STKosh | Microsoft Windows 7 | 11 | 03-05-2010 21:06 |
|