|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000007F: UNEXPECTED_KERNEL_MODE_TRAP |
|
BSOD - 0x0000007F: UNEXPECTED_KERNEL_MODE_TRAP
|
Новый участник Сообщения: 12 |
|
|
Отправлено: 00:22, 09-12-2007 |
Старожил Сообщения: 438
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать синий экран
в коде было написано 0x0000003b |
Последний раз редактировалось ministr91, 11-03-2016 в 23:15. Отправлено: 21:01, 05-03-2016 | #681 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать Цитата ministr91:
|
|
Отправлено: 01:12, 06-03-2016 | #682 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ministr91,
Все тот же Касперский: Скрытый текст
0xfffff880`085ade28 0xfffff880`01ea4f70 Ntfs!NtfsOpenAttributeInExistingFile+0x5c0
0xfffff880`085ade98 0xfffff800`034c7e31 nt!KiDispatchException+0x135
0xfffff880`085adee8 0xfffff880`01ea87e0 Ntfs!NtfsOpenExistingPrefixFcb+0x74b
0xfffff880`085adf18 0xfffff800`0346da46 nt!KeInsertQueueApc+0xa2
0xfffff880`085adf30 0xfffff800`03641bb8 nt!PspLoadImageNotifyRoutine+0x18
*** WARNING: Unable to verify timestamp for kl1.sys
Все драйвера Касперского, как лежали в системе, так и лежат: Скрытый текст
![]() Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover) |
------- Отправлено: 02:14, 06-03-2016 | #683 |
Старожил Сообщения: 438
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать причем тут касперский, я не могу понять? Он стоит совершенно нормально. У меня была написана ошибка в журнале windows 0x0000003b
Скрытый текст
Имя журнала: System
Источник: Microsoft-Windows-WER-SystemErrorReporting Дата: 05.03.2016 20:50:28 Уровень: Ошибка Описание: Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x0000003b (0x00000000c0000005, 0x0000000000000000, 0xfffff880085aded0, 0x0000000000000000). Дамп памяти сохранен в: C:\Windows\MEMORY.DMP. Код отчета: 030516-15740-01. Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="Microsoft-Windows-WER-SystemErrorReporting" Guid="{ABCE23E7-DE45-4366-8631-84FA6C525952}" EventSourceName="BugCheck" /> <EventID Qualifiers="16384">1001</EventID> <Version>0</Version> <Level>2</Level> <Task>0</Task> <Opcode>0</Opcode> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2016-03-05T17:50:28.000000000Z" /> <EventRecordID>117574</EventRecordID> <Correlation /> <Execution ProcessID="0" ThreadID="0" /> <Channel>System</Channel> <Computer>ИВАН-ПК</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data Name="param1">0x0000003b (0x00000000c0000005, 0x0000000000000000, 0xfffff880085aded0, 0x0000000000000000)</Data> <Data Name="param2">C:\Windows\MEMORY.DMP</Data> <Data Name="param3">030516-15740-01</Data> </EventData> </Event> В инете про это написано,что BSoD вызван чрезмерным использованием пула подкачиваемой памяти и может появиться из-за пересекающих графических драйверов пользовательского режима и при передаче неправильных данных к коду ядра. Вы все точно ту дату смотрите? Ошибка сегодняшняя. Касперский я уже переустанавливал недавно. |
Отправлено: 02:34, 06-03-2016 | #684 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ministr91:
Написано между строк - смотреть причину в C:\Windows\MEMORY.DMP. Причину я Вам указал и показал. И не только я. Действуйте. |
|
------- Отправлено: 02:39, 06-03-2016 | #685 |
Старожил Сообщения: 438
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать все сделал, надеюсь, что этой ошибки больше не будет.
|
Последний раз редактировалось ministr91, 07-03-2016 в 14:46. Отправлено: 02:27, 07-03-2016 | #686 |
Старожил Сообщения: 438
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Связался с тех.поддержкой kaspersky, предоставил им все необходимые файлы. Сказали, что это не в антивирусе дело, а " Падает драйвер ntoskrnl.exe, яндекс даёт такие ремомендации https://yandex.ru/search/?text=0x000...xception&lr=47 "
|
Отправлено: 19:26, 08-03-2016 | #687 |
Ветеран Сообщения: 865
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ministr91
Цитата ministr91:
|
|
Отправлено: 19:53, 08-03-2016 | #688 |
Старожил Сообщения: 438
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 21:48, 08-03-2016 | #689 |
Ветеран Сообщения: 865
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ministr91,
Не только у Вас такие проблемы из-за установленного антивируса Касперского, а это может быть у каждого с любым установленным антивирусом. Вы обратились сюда за помощью и Вам указали, из-за чего появляются Синие экраны, то должны выполнять указанные Вам все замечания. Если Вы хотите и дальше пользоваться этим антивирусом, то следует обращаться в лабораторию Касперского. Я, думаю, они Вам помогут. |
Отправлено: 21:19, 09-03-2016 | #690 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
BSOD 0x0000007f при использовании мощного 3D приложения | Himic | Непонятные проблемы с Железом | 1 | 22-03-2010 23:02 | |
BSOD - 0x0000007F(0x0000000D,0x00000000,0x00000000,0x00000000) | noobsaibot | Устранение критических ошибок Windows | 1 | 21-10-2009 21:33 | |
EventID - [решено] Error code 0x0000007F и KB925902 | dimich22 | Устранение критических ошибок Windows | 3 | 19-04-2007 17:31 |
|