Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Медиа - Проблема со звуком

Ответить
Настройки темы
Медиа - Проблема со звуком

Новый участник


Сообщения: 28
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Добрый день! Проблема следующая-не воспроизводится звук интегрированной звуковой карты,дрова стоят последние,раньше всё работало а потом перестало в чём может быть причина?
Мать:Asus M4A87TD/Usb3
Windows 7 x64

Отправлено: 15:57, 22-10-2015

 


Moderator


Сообщения: 53441
Благодарности: 15497

Профиль | Отправить PM | Цитировать


lacoste3987@vk, Панель управления -> Звук -> устройство воспроизведения по умолчанию Динамики?

Отправлено: 18:10, 22-10-2015 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 28
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Petya V4sechkin:
lacoste3987@vk, Панель управления -> Звук -> устройство воспроизведения по умолчанию Динамики? »
Да! Конечно!

Отправлено: 18:31, 22-10-2015 | #3



Moderator


Сообщения: 53441
Благодарности: 15497

Профиль | Отправить PM | Цитировать


lacoste3987@vk, попробуйте переустановить драйвер.

Отправлено: 18:35, 22-10-2015 | #4


Ветеран


Сообщения: 2954
Благодарности: 318

Профиль | Отправить PM | Цитировать


lacoste3987@vk, Проверьте устройство каким вы воспроизводите звук на ПК на работоспособность. Проверьте подключение спереди и сзади ПК. Проверьте не отключено в БИОС, в диспетчере устройств покажите что там.

Отправлено: 18:37, 22-10-2015 | #5


Новый участник


Сообщения: 28
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg Снимок.JPG
(79.3 Kb, 8 просмотров)

Дрова переустанавливал!Пробовал и спереди и сзади,колонки в поряде,в биос все вкл.,скрин диспетчера прилагаю.

Отправлено: 19:23, 22-10-2015 | #6


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2893

Профиль | Отправить PM | Цитировать


lacoste3987@vk,

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код: Выделить весь код
sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 19:26, 22-10-2015 | #7


Ветеран


Сообщения: 3945
Благодарности: 795

Профиль | Цитировать


lacoste3987@vk, Новую видеокарту (например AMD) или телевизор(монитор) по HDMI не подключили?
Также переустановите драйверы сетевого адаптера.
https://www.asus.com/ru/Motherboards...Desk_Download/
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:34, 22-10-2015 | #8


Новый участник


Сообщения: 28
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Видео карту установил(nvidia).

Цитата ruslan...:
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код:
sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. »
Сканирование завершилось успешно,после перезагрузки проблема осталась.

Отправлено: 19:51, 22-10-2015 | #9


Ветеран


Сообщения: 2954
Благодарности: 318

Профиль | Отправить PM | Цитировать


lacoste3987@vk, В правом нижнем углу экрана есть значок динамик проверьте не отключен случаем и
Цитата k7tolik:
Проверьте устройство каким вы воспроизводите звук на ПК »
проверяли на других устройствах ПК или телефоне?

Отправлено: 20:04, 22-10-2015 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Медиа - Проблема со звуком

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Проблема со звуком flawless Материнские платы и память 2 06-03-2013 18:03
проблема со звуком che.ramzes Непонятные проблемы с Железом 4 17-02-2013 00:15
Проблема со звуком Sedox Непонятные проблемы с Железом 12 04-04-2009 17:27
Проблема со звуком suriv Microsoft Windows 95/98/Me (архив) 8 30-01-2008 12:27




 
Переход