|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Программное обеспечение Windows » Восстановление - поврежденные файлы |
|
Восстановление - поврежденные файлы
|
Новый участник Сообщения: 15 |
Купил PC в магазине Windows 8.1 х64 лиц.
Обновил до 10 х64 Доп. дисков не было никаких Выполнил Scanhealth, выдало что "Хранилище компонентов подлежит восстановлению". Запустил Restorehealth, пишет "ошибка 0x800f081f Не удалось найти исходные файлы. Укажите расположение файлов, необходимых для восстановления компонента с помощью параметра "Источник". Дополнительные сведения об указании расположения источника см. на веб странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LincId=243077. Файл журнала DISM находится по адресу.... http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=243077 http://hostingkartinok.com/show-imag...d5b41edf1ff9bf по сылке понять не могу как это нужно сделать В Dism log Эти три ошибки [1132] [0x8007007b] FIOReadFileIntoBuffer ![]() [1132] [0xc142011c] UnmarshallImageHandleFromDirectory ![]() [1132] [0xc142011c] WIMGetMountedImageHandle ![]() Как можно восстановить файлы? P.S Со вчерашнего дня мучаюсь ,голова уже плохо соображает ,утомился по сылкам бегать и гибайтами читать статьи Искал ,что то похожее у вас на форуме,ну ненашел и решил создать тему,если авто топ,сорь ... С/У Lyuboy |
|
Отправлено: 08:21, 20-08-2015 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Lyuboy,
Ну а что Вы хотите ? 10-ка. Файлов поврежденных у Вас нет. Ждите, пока исправят баги. |
------- Отправлено: 12:14, 20-08-2015 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать У меня PC HP Envy 700 PC Series Windows 10 x64 Bios Aim 80.16
Как мне с Bios запустить установку OC с usb,этот bios мне не знаком и не как не могу запустить с usb f8 и f10 не помогают И если заново про сканировать ,то он будет показывать,что файлы не достают пока баг не исправят? P.S Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности. |
Отправлено: 12:24, 20-08-2015 | #12 |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan... очень благодарен Вам,за оказанную помощь ,всего самого наилучшего Вам.
Со вчерашнего дня мучился,хотел уже OC снести |
Отправлено: 12:39, 20-08-2015 | #13 |
Новый участник Сообщения: 36
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать А мне не помогло!!!
Скрытый текст
Microsoft Windows [Version 10.0.10586]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2015. Все права защищены. C:\WINDOWS\system32>Dism /Online /Cleanup-Image /CheckHealth Cистема DISM Версия: 10.0.10586.0 Версия образа: 10.0.10586.0 Хранилище компонентов подлежит восстановлению. Операция успешно завершена. C:\WINDOWS\system32>sfc /scannow Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время. Начало стадии проверки при сканировании системы. Проверка 100% завершена. Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них. Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути: windir\Logs\CBS\CBS.log. Например, C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Обратите внимание, что ведение журнала в настоящее время не поддерживается для автономного обслуживания. Вот такое после команды DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth Скрытый текст
Microsoft Windows [Version 10.0.10586]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2015. Все права защищены. C:\WINDOWS\system32>DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth Cистема DISM Версия: 10.0.10586.0 Версия образа: 10.0.10586.0 [==========================100.0%==========================] Ошибка: 0x800f081f Не удалось найти исходные файлы. Укажите расположение файлов, необходимых для восстановления компонента, с помощью параметра "Источник". Дополнительные сведения об указании расположения источника см. на веб-странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=243077. Файл журнала DISM находится по адресу C:\WINDOWS\Logs\DISM\dism.log Помогите пожалуйста!!! |
Отправлено: 02:50, 18-01-2016 | #14 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Technik,
Вы заранее обрекли себя на эксперимент, установив Windows 10. Скажем так, не соответствует файл C:\WINDOWS\SysWOW64\opencl.dll OpenCL - компонент из пакета драйверов для видеокарты. nVidia драйвера плохо дружат с 10-кой, поэтому однозначный ответ дать трудно. У некоторых работают нормально драйвера одной версии, у некоторых другой. Попробуйте обратиться в техподдержку nVidia, с просьбой - пусть они конкретно укажут, какой именно версии драйвера будут стабильно работать именно с Вашей видеокартой. Вы можете попробовать этот файл восстановить, подкрепляю его во вложении. Вам понадобится получить доступ к файлу. В помощь Как получить доступ к разделу реестра и вернуть все на свои места После замены файла, повторите sfc /scannow и подкрепите свежий C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log Возможно придется еще заменить файл в системном хранилище. |
------- Отправлено: 13:15, 18-01-2016 | #15 |
Новый участник Сообщения: 36
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Заменил файл, лог прилагаю.Выдает такую же ошибку.В папке WinSxS не менял, там тоже заменить или дрова переставить на последние?
|
Отправлено: 14:13, 18-01-2016 | #16 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Technik,
Попробуйте заменить еще раз в C:\WINDOWS\SysWOW64 и в \SystemRoot\WinSxS\wow64_microsoft-windows-r..xwddmdriver-wow64-c_31bf3856ad364e35_10.0.10586.0_none_3dae054b56911c22 и повторить sfc /scannow |
------- Отправлено: 14:32, 18-01-2016 | #17 |
Новый участник Сообщения: 36
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Папки SystemRoot у меня нет только WinSxS и там есть эта папка. Заменил в обеих папках файл, ни чего не поменялось,видать ни судьба (((
opencl.dll в папке WinSxS в двух местах лежит кроме первой папки еще в этой C:\Windows\WinSxS\amd64_rdvgwddmdx11.inf_31bf3856ad364e35_10.0.10586.0_none_5fcf2a87752df0d7 |
Отправлено: 15:15, 18-01-2016 | #18 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Technik,
Попробуйте перезагрузиться после замены файлов и повторить проверку. Цитата Technik:
Цитата Technik:
|
||
------- Отправлено: 15:24, 18-01-2016 | #19 |
Новый участник Сообщения: 36
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать УРА ПОБЕДИЛ!!!!
Сделал таким способом - распаковал образ Windows смонтированный на виртуальный CDROM Создаем каталог mkdir C:\WIM Монтируем образ Dism /Mount-Wim /WimFile:K:\sources\install.wim /index:1 /MountDir:C:\WIM /ReadOnly где К это буква виртуального CDROM Далее запускаем восстановление командой Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth /Source:C:\WIM\Windows /LimitAccess Затем демонтируем образ Dism /Unmount-Wim /MountDir:C:\WIM /Discard и последнее удаляем созданный каталог rmdir C:\WIM перезагрузка и запускаем sfc /scannow и видим Скрытый текст
Microsoft Windows [Version 10.0.10586]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2015. Все права защищены. C:\WINDOWS\system32>sfc /scannow Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время. Начало стадии проверки при сканировании системы. Проверка 100% завершена. Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно их восстановила. Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути: windir\Logs\CBS\CBS.log. Например, C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Обратите внимание, что ведение журнала в настоящее время не поддерживается для автономного обслуживания. Опять перезагрузка sfc /scannow и вуаля! Скрытый текст
Microsoft Windows [Version 10.0.10586]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2015. Все права защищены. C:\WINDOWS\system32>sfc /scannow Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время. Начало стадии проверки при сканировании системы. Проверка 100% завершена. Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности. Руслан спасибо что откликнулся на мою проблему!Большое спасибо за наводку! Всем удачи с восстановлением но лучше не ломать))) |
Последний раз редактировалось Technik, 18-01-2016 в 17:29. Отправлено: 17:16, 18-01-2016 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - не восстанавливаются поврежденные файлы | atteks | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 10 | 18-07-2016 15:57 | |
Разное - [решено] Поврежденные системные файлы, не восстанавливает | Arisius | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 2 | 03-03-2015 09:16 | |
HDD - [решено] Поврежденные файлы | Adradox | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 10 | 08-05-2014 17:56 | |
2007 - Помогите восстановить поврежденные файлы .doc | x_leons | Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) | 0 | 12-02-2014 19:27 | |
Восстановление - Можно ли востановить поврежденные файлы изображений | yg188 | Программное обеспечение Windows | 10 | 15-03-2013 11:09 |
|