|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Драйвер - [решено] Windows 10 - перестала работать мышь, ошибка 43 |
|
|
Драйвер - [решено] Windows 10 - перестала работать мышь, ошибка 43
|
Новый участник Сообщения: 8 |
Здравствуйте , после установки windows 10 , у меня перестала работать мышка , ну там втыкаешь , горит свет и потом опять выключается , и выдает вот такое сообщение - "USB- устройство не опознано ".Ну естественно я решил покопаться в "диспетчер устройств" , там пишет "сбой запроса дескриптора устройства " , потом я решил поискать в DPS - драйвера , там было написано USB\DEVICE_DESCRIPTOR_FAILURE - требует установки , конечно я обрадовался , но этого драйвера там - нет.
Пожалуйста помогите , заранее спасибо. Кстати, устройство : Ноутбук |
|
Отправлено: 11:13, 11-08-2015 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Как устранить ошибку 43 , просто мышь не работает
|
Отправлено: 14:28, 11-08-2015 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 3945
|
MrOshibka, сообщите модель мыши и модель мат. платы ПК/ модель ноубука.
|
Отправлено: 14:34, 11-08-2015 | #3 |
(*.*) Сообщения: 36561
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата MrOshibka:
1. Обновите BIOS и драйверы чипсета с сайта изготовителя ПК. 2. Выполните 5.1 и 5.2 http://forum.oszone.net/announcement-118-188.html |
|
------- Отправлено: 15:47, 11-08-2015 | #4 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать модель мыши - LOGITECH M90 , модель платы - Clevo E512xQ/E4129
Vadikan, Exper Windows 10 Professional 32-Разрядная , модель мышки - Logitech M90 , модель платы - Clevo E512xQ/E4129 |
|
Отправлено: 15:51, 11-08-2015 | #5 |
Сообщения: 25151
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата MrOshibka:
|
|
------- Отправлено: 16:16, 11-08-2015 | #6 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Blast:
|
|
Отправлено: 16:55, 11-08-2015 | #7 |
Сообщения: 25151
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать :) ясно
|
------- Отправлено: 17:14, 11-08-2015 | #8 |
Ветеран Сообщения: 3945
|
MrOshibka, установите/обновите Logitech SetPoint(скачивайте Full Installer 32-bit).
Как определить модель ноутбука. |
Отправлено: 18:06, 11-08-2015 | #9 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Nerdy:
|
|
Отправлено: 08:26, 12-08-2015 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Драйвер - [решено] Перестала работать usb мышь | ABpuOH | Непонятные проблемы с Железом | 21 | 27-10-2012 22:26 | |
Мышь - мышь A4tech f3 перестала работать | l_eon | Прочее железо | 0 | 06-09-2012 23:01 | |
Перестала работать мышь в Windows XP на блютузе | shemp | Непонятные проблемы с Железом | 4 | 09-02-2010 11:16 | |
[решено] Перестала работать USB-мышь в 5520G | Liapis | Ноутбуки | 11 | 08-06-2009 15:54 | |
Перестала работать клавиатура и мышь | Brungilda | Ноутбуки | 8 | 28-07-2008 10:14 |
|