|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x00000024: NTFS_FILE_SYSTEM |
|
BSOD - 0x00000024: NTFS_FILE_SYSTEM
|
Сообщения: 53492 |
|
|
Отправлено: 03:12, 17-12-2007 |
Сообщения: 25151
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Ep1k, загрузитесь с установочного диска, перейдите в инструменты восстановления, там в командную строку и выполните проверку.
Конечно это может и не дать результата. Поэтому может пробовать варианты проверки сторонними утилитами типа Victoria, HDDScan и т.п. Собственно, проблема у вас скорее железная чем в ОС, поэтому стоит начать с попыток лечения HDD. |
------- Отправлено: 23:25, 25-11-2014 | #141 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() Пользователь Сообщения: 69
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Blast, не совсем понял как сторонними делать, так как ОС вообще не работает при подключенном диске. Но появилась тут ещё информация, телевизор и домашний кинотеатр читают диск и позволяют лазить по файловой системе.
|
Отправлено: 19:00, 02-12-2014 | #142 |
Сообщения: 25151
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Ep1k:
|
|
------- Отправлено: 19:09, 02-12-2014 | #143 |
![]() Пользователь Сообщения: 69
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Не прочёл. Blast, Victoria не даёт выбрать нужный диск, а HDDScan насколько я вижу запускается только под виндой.
|
Отправлено: 19:55, 02-12-2014 | #144 |
Сообщения: 25151
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 20:05, 02-12-2014 | #145 |
Старожил Сообщения: 473
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Всем привет!!!
На одной машине начались проблемы с жестким диском. Диск купили новый поставили, теперь система периодически падает в синий экран с такой ошибкой. Имя журнала: System Источник: Microsoft-Windows-WER-SystemErrorReporting Дата: 02.07.2015 8:35:28 Код события: 1001 Категория задачи:Отсутствует Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: ALYOSHIN-PC.intec.tns-intec.kz Описание: Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x00000024 (0x00000000001904fb, 0xfffff880043a75e8, 0xfffff880043a6e40, 0xfffff8800156f899). Дамп памяти сохранен в: C:\Windows\MEMORY.DMP. Код отчета: . Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="Microsoft-Windows-WER-SystemErrorReporting" Guid="{ABCE23E7-DE45-4366-8631-84FA6C525952}" EventSourceName="BugCheck" /> <EventID Qualifiers="16384">1001</EventID> <Version>0</Version> <Level>2</Level> <Task>0</Task> <Opcode>0</Opcode> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2015-07-02T02:35:28.000000000Z" /> <EventRecordID>3230</EventRecordID> <Correlation /> <Execution ProcessID="0" ThreadID="0" /> <Channel>System</Channel> <Computer>ALYOSHIN-PC.intec.tns-intec.kz</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data Name="param1">0x00000024 (0x00000000001904fb, 0xfffff880043a75e8, 0xfffff880043a6e40, 0xfffff8800156f899)</Data> <Data Name="param2">C:\Windows\MEMORY.DMP</Data> <Data Name="param3"> </Data> </EventData> </Event> Имя журнала: System Источник: Disk Дата: 01.07.2015 13:47:51 Код события: 11 Категория задачи:Отсутствует Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: ALYOSHIN-PC.intec.tns-intec.kz Описание: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \...\DR4. Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="Disk" /> <EventID Qualifiers="49156">11</EventID> <Level>2</Level> <Task>0</Task> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2015-07-01T07:47:51.053306600Z" /> <EventRecordID>3026</EventRecordID> <Channel>System</Channel> <Computer>ALYOSHIN-PC.intec.tns-intec.kz</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data>\...\DR4</Data> <Binary>0E01800001000000000000000B0004C003010000000000000000000000082D00000000000000000066700D0000000000FFFFFFFF0600000058000000000000000000061208000010000000003C000000000000000000000080BAA90680FAFFFF000000000000000050C1320A80FAFFFF0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000</Binary> </EventData> </Event> Сейчас попробую вытащить MEMORY.DMP. Система перестала грузится, после ввода пароля висит черный экран. интересно что за контроллер \...\DR4? |
Отправлено: 07:18, 02-07-2015 | #146 |
Старожил Сообщения: 270
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 05:59, 11-08-2015 | #147 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день, задам вопрос сюда.
Приобрели три новых ПК: Asus H81M-K, Celeron G1840, 4гб ОЗУ, и SSD Kingston sv300s37a/120g. все одинаковые. На один из них не можем нормально поставить Windows 7 выдаёт синий экран либо во время установки, либо после неё. последний раз синий экран был во время установки накопительного апдейта kb3125574-v4. Имя журнала: System Источник: Microsoft-Windows-WER-SystemErrorReporting Дата: 23.08.2016 18:59:33 Код события: 1001 Категория задачи:Отсутствует Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: PC Описание: Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x00000024 (0x00000000001904fb, 0xfffff88002bf4408, 0xfffff88002bf3c60, 0xfffff880012b46ea). Дамп памяти сохранен в: C:\Windows\Minidump\082316-4336-01.dmp. Код отчета: 082316-4336-01. Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="Microsoft-Windows-WER-SystemErrorReporting" Guid="{ABCE23E7-DE45-4366-8631-84FA6C525952}" EventSourceName="BugCheck" /> <EventID Qualifiers="16384">1001</EventID> <Version>0</Version> <Level>2</Level> <Task>0</Task> <Opcode>0</Opcode> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2016-08-23T13:59:33.000000000Z" /> <EventRecordID>1078</EventRecordID> <Correlation /> <Execution ProcessID="0" ThreadID="0" /> <Channel>System</Channel> <Computer>PC</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data Name="param1">0x00000024 (0x00000000001904fb, 0xfffff88002bf4408, 0xfffff88002bf3c60, 0xfffff880012b46ea)</Data> <Data Name="param2">C:\Windows\Minidump\082316-4336-01.dmp</Data> <Data Name="param3">082316-4336-01</Data> </EventData> </Event> Что можете посоветовать в таком случае? Может ли здесь быть проблема в чёмто ещё? Или это брак самого SSD? Спасибо! Опять же повторюсь проблема такая только на одной машине. На других двух абсолютно таких же проблем нет. |
Последний раз редактировалось GCFScape, 23-08-2016 в 17:52. Отправлено: 17:31, 23-08-2016 | #148 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата GCFScape:
|
|
------- Отправлено: 19:01, 25-08-2016 | #149 |
Пользователь Сообщения: 64
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день! Компьютеру несколько месяцев. Win 8.1 pro все обновления. Конфа: i36100/asus b150M-A-M.2/8 ГБ ОЗУ/120 SSD/1 ТБ hard произошла внезапная перезагрузка. по анализу папки DUMP были еще несколько BSOD-ов о которых пользователь не сообщил. Сейчас отключил автоматическую перезагрузку. Файлы собранные инструментом OSZ_DMP_Collector прилагаю. Прошу помочь. спасибо.
|
Отправлено: 12:25, 20-03-2017 | #150 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|