|
Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Windows Server 2008/2008 R2 » 2008 R2 - Ошибка печати на терминальном сервере |
|
2008 R2 - Ошибка печати на терминальном сервере
|
Новый участник Сообщения: 43 |
Есть сервер под управлением Windows 2008 server r2. Работа с ним ведется удаленно, RDP внутри VPN. Принтера работают используя easy print.
Подскажите, как бороться с такой проблемой? Часто вылетает служба очереди печати. Перезапуск службы не помогает, только весь сервак нужно перегрузить. В журнале читаю вот такую строку: Log Name: Application Source: Application Error Date: 12.12.2012 12:19:56 Event ID: 1000 Task Category: (100) Level: Error Keywords: Classic User: N/A Computer: WIN-5DNQY3XSXID Description: Faulting application spoolsv.exe, version 6.0.6002.18294, time stamp 0x4c6aa29a, faulting module ntdll.dll, version 6.0.6002.18541, time stamp 0x4ec3e855, exception code 0xc0000374, fault offset 0x00000000000acb17, process id 0x1fc8, application start time 0x01cdd84f6e9925f3. Event Xml: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="Application Error" /> <EventID Qualifiers="0">1000</EventID> <Level>2</Level> <Task>100</Task> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2012-12-12T10:19:56.000Z" /> <EventRecordID>50324</EventRecordID> <Channel>Application</Channel> <Computer>WIN-5DNQY3XSXID</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data>spoolsv.exe</Data> <Data>6.0.6002.18294</Data> <Data>4c6aa29a</Data> <Data>ntdll.dll</Data> <Data>6.0.6002.18541</Data> <Data>4ec3e855</Data> <Data>c0000374</Data> <Data>00000000000acb17</Data> <Data>1fc8</Data> <Data>01cdd84f6e9925f3</Data> </EventData> </Event> Log Name: System Source: Service Control Manager Date: 12.12.2012 12:19:59 Event ID: 7034 Task Category: None Level: Error Keywords: Classic User: N/A Computer: WIN-5DNQY3XSXID Description: The Print Spooler service terminated unexpectedly. It has done this 3 time(s). Event Xml: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="Service Control Manager" Guid="{555908D1-A6D7-4695-8E1E-26931D2012F4}" EventSourceName="Service Control Manager" /> <EventID Qualifiers="49152">7034</EventID> <Version>0</Version> <Level>2</Level> <Task>0</Task> <Opcode>0</Opcode> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2012-12-12T10:19:59.000Z" /> <EventRecordID>404853</EventRecordID> <Correlation /> <Execution ProcessID="0" ThreadID="0" /> <Channel>System</Channel> <Computer>WIN-5DNQY3XSXID</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data Name="param1">Print Spooler</Data> <Data Name="param2">3</Data> </EventData> </Event> Заранее благодарен всем откликнувшимся... |
|
------- Отправлено: 20:51, 12-12-2012 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата alexmru:
Попробуйте переустановить драйвер вашего принтера с полным удалением. Цитата:
Поскольку в дампе непосредственно фигурирует системный файл C:\Windows\System32\oleaut32.dll 1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные > щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора. 2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве. |
||
------- Отправлено: 13:55, 12-12-2014 | #71 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте, посмотрите пожалуйста мой дамп файл
|
Отправлено: 15:44, 20-01-2015 | #72 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 15:45, 20-01-2015 | #73 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день. Сходная проблема. Помогите с анализом дампа.
|
Отправлено: 15:47, 20-01-2015 | #74 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать MrSeM.1987,
Сбой на C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\CNLB0MUI_DAD22.DLL Относится к драйверу Canon. Nagual13, Начните с Удаление продуктов Comodo |
------- Отправлено: 16:10, 20-01-2015 | #75 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать беда полная, диспетчер печати отлетает постоянно
а как понять какой из принтеров бочинит? у меня 2 и оба Canon, или переустановить оба? |
Отправлено: 16:10, 20-01-2015 | #76 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать MrSeM.1987,
Попробуйте обновить\ переустановить драйвера(к тому же у Вас в системе и от HP имеются удалите ненужные) Здесь обсуждали http://forum.oszone.net/post-2134917.html#post2134917 |
------- Отправлено: 16:24, 20-01-2015 | #77 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Комодо может столь активно влиять на "слет" диспетчера печати? Интереесно...
Если можно, объясните подробнее, почему начинать именно с антивируса? |
Последний раз редактировалось Nagual13, 21-01-2015 в 08:58. Отправлено: 07:36, 21-01-2015 | #78 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Nagual13,
Потому, что в дампе фигурирует модуль C:\Windows\System32\guard64.dll Но поскольку в дампе фигурирует и C:\Windows\System32\WSDMon.dll в дополнение: 1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные > щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора. 2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве. Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. |
------- Отправлено: 12:18, 21-01-2015 | #79 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan..., sfc отрабатывает корректно, оставляя необработанным файлик, который сами и меняли. Файлик отвечает за множественный терминальный доступ к системе. А вот без комодо попробуем пожить, поглядим, что скажет время...
|
Отправлено: 14:52, 21-01-2015 | #80 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Прочее - проблемы с RDP на терминальном сервере | opelliek | Сетевые технологии | 6 | 03-09-2012 08:50 | |
[решено] Автоматический запуск печати на терминальном сервере(убрать) | AxeL_FoX | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 18 | 07-06-2011 17:02 | |
Ярлыки в терминальном сервере. | krec | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 5 | 05-04-2008 23:25 | |
Служба печати в терминальном сервере | mutiner | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 0 | 06-10-2006 10:50 | |
Аудит печати на сервере печати под windows 2003 | eggdrop | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 1 | 03-10-2006 12:58 |
|