|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » Origin .:[ все вопросы ]:. |
|
PainStaking Сообщения: 3992
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать i-Lex, антивирус установлен? Никакие взломанные игры не ставили от Origin?
|
------- Отправлено: 12:36, 01-11-2014 | #11 |
Старожил Сообщения: 290
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать xoxmodav, MSE, ломаных игр нет.
Сначала были траблы с тем, что ориджин работал только в автономном режиме. А после того, как я по мануалам сменил настройки в брендмауере - перестал логинться вообще. Искал на их сайте возможность написать им - так ничего и не нашёл. Раньше была похожая ситуация. Помогла переустановка Windows. Однако, сейчас, я не хочу из-за ориджина заново настраивать под себя винду. |
Отправлено: 12:40, 01-11-2014 | #12 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
PainStaking Сообщения: 3992
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Брандмауэр используете встроенный в Windows? Пробовали его полностью отключить - Origin также не подключается?
Проверьте на всякий случай компьютер одной из утилит: |
------- Отправлено: 20:18, 01-11-2014 | #13 |
Старожил Сообщения: 290
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать xoxmodav, не помогло.
|
Отправлено: 10:57, 03-11-2014 | #14 |
Ветеран Сообщения: 3945
|
|
Последний раз редактировалось Nerdy, 03-11-2014 в 12:51. Отправлено: 12:46, 03-11-2014 | #15 |
Старожил Сообщения: 290
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Nerdy, всё тоже самое(((
Единственное - не перезагружал комп. Но не факт, что поможет... Но всё равно спасибо. |
Отправлено: 13:08, 03-11-2014 | #16 |
Ветеран Сообщения: 4921
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Для тех, кто "воюет" с Origin:
1. Origin -> Настройки приложения -> Общее -> Ставим галочку "Обновлять до бета-версии, если таковая доступна" Спасает от некоторых проблем 2. Для тех, у кого проблемы со скачиванием игры, попробуйте создать на Рабочем столе (и там оставить) файл "EACore.ini" со следующим содержанием: Удалите файл после загрузки проблемной игры. 3. Русскоязычная техподдержка: +7 (495) 660-53-17 (Пн-Пт, 13.00-22.00) |
Отправлено: 21:31, 03-11-2014 | #17 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Система - VirtualBox (все вопросы) | greg_b | Программное обеспечение Windows | 1988 | 22-10-2024 20:55 | |
Система - VMware (все вопросы) | 1 bit | Программное обеспечение Windows | 382 | 10-10-2019 23:34 | |
Steam .:[все вопросы]:. | sertomclancy | Игры | 63 | 16-07-2019 06:19 | |
Доступ - Никак не удаляются файлы (AVI и все остальные форматы) .:[все вопросы]:. | Microsoft Windows 2000/XP | 105 | 30-06-2010 11:58 |
|