Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Система долго грузится, тормозит Word и др. программы

Ответить
Настройки темы
[решено] Система долго грузится, тормозит Word и др. программы

Аватара для alexim

Пользователь


Сообщения: 76
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2014.02.12-13.31.zip
(76.2 Kb, 1 просмотров)
Начали выскакивать какие-то сообщения про призы на странице Вконтакте в режиме инкогнито в Chrome. Просканировала антивирусом CureIt, 19 угроз - что удалилось, что переместилось. На этом фоне сделала дефрагментацию диска с помощью Auslogics, потому что компьютер долго грузился и подвисал в работе. Сейчас загружается со второй попытки, причем приходится отключать кнопкой, потому что ни на что не реагирует. После "обычной загрузки" Windows загружается очень медленно, документы долго думает, пока откроет (Word, PDF). В общем, у меня вопрос, что не так и что с этим делать?

Отправлено: 15:52, 12-02-2014

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5317
Благодарности: 1328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Пока видны только уязвимость IE и пару хвостов. Уберем:

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код: Выделить весь код
begin
 ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
 DelBHO('{91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6}');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','29c127c5c75ff44e32d73a3740cfd81a');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему сообщению. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Цитата:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве

-------


Отправлено: 16:18, 12-02-2014 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для alexim

Пользователь


Сообщения: 76
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt MBAM-log-2014-02-13 (14-17-23).txt
(4.4 Kb, 1 просмотров)

Скрипт сделала. Прикрепляю лог сканирования.

Отправлено: 16:27, 13-02-2014 | #3


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5317
Благодарности: 1328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Если уже закрыли MBAM, повторите сканирование (можно только диск С) и удалите только:
Цитата:
Обнаруженные ключи в реестре: 1
HKCR\CLSID\{3c471948-f874-49f5-b338-4f214a2ee0b1} (PUP.Optional.Conduit) -> Действие не было предпринято.

Обнаруженные папки: 2
C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\OpenCandy (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\OpenCandy\247E9D3AA82C4EC5ACFCBA83AC2EC8FD (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.

Обнаруженные файлы:
C:\Program Files (x86)\Conduit\Community Alerts\Alert.dll (PUP.Optional.Conduit) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\OpenCandy\247E9D3AA82C4EC5ACFCBA83AC2EC8FD\hamsterfreeziparch iver.exe (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.
После удаления просканируйте заново и покажите лог.

К сети подключаетесь через роутер?

-------


Отправлено: 16:43, 13-02-2014 | #4


Аватара для alexim

Пользователь


Сообщения: 76
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt MBAM-log-2014-02-13 (22-00-18).txt
(3.3 Kb, 2 просмотров)

К сети подключаюсь с помощью модели D-link DSL 2540U с проводом. Прикрепляю лог после удаления и повторного сканирования.

Отправлено: 00:30, 14-02-2014 | #5


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5317
Благодарности: 1328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере, очистите куки и кэш браузеров.

-------


Отправлено: 10:22, 14-02-2014 | #6


Аватара для alexim

Пользователь


Сообщения: 76
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


А как ввести правильные настройки? Установочный диск не находит роутер. Он подключен к двум компьютерам. На одном все прекрасно работает, на моем ноутбуке - постоянно какие-то неполадки. Загрузка страниц зависает, сейчас к Инету вообще подключения нет.

Отправлено: 16:24, 18-02-2014 | #7


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5317
Благодарности: 1328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата alexim:
На одном все прекрасно работает »
Тогда сбрасывать настройки не нужно.
Цитата alexim:
сейчас к Инету вообще подключения нет »
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

-------


Отправлено: 16:39, 18-02-2014 | #8


Аватара для alexim

Пользователь


Сообщения: 76
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2014.02.18-15.59.zip
(75.4 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: zip CollectionLog-2014.02.18-15.38.zip
(74.6 Kb, 0 просмотров)

Более ранний лог - полное сканирование, 15.59 - нажала ОК с шифтом.

Отправлено: 18:05, 18-02-2014 | #9


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5317
Благодарности: 1328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В логах вирусоподобного не видно.
Цитата alexim:
к Инету вообще подключения нет »
Проверьте настройки ваших сетевых адаптеров.

-------


Отправлено: 18:22, 18-02-2014 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Система долго грузится, тормозит Word и др. программы

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Загрузка - Система долго грузится ShaddyR Microsoft Windows 2000/XP 1059 18-09-2016 11:36
Загрузка - Неожиданно стала долго грузится система MuGeNchig Microsoft Windows 7 10 21-09-2012 14:48
Система долго загружается и тормозит во время работы Partvein Лечение систем от вредоносных программ 3 25-03-2012 14:26
[решено] Тормозит комп, файлы и программы долго открываются alissa_12 Лечение систем от вредоносных программ 13 08-03-2012 16:10
HDD - Долго грузится система при HDD (IDE) и DVD-ROM на одном шлейфе burn Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 1 29-03-2010 14:28




 
Переход