|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Интернет - Тайна входа в СБЕРБАНК-онлайн... |
|
Интернет - Тайна входа в СБЕРБАНК-онлайн...
|
Пользователь Сообщения: 122 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Решил спросить тут (вдруг поможет кто)
Раньше все было замечательно. Запросто входил в свой личный кабинет в СБЕРБАНК Онлайн на своем компьютере (Windows 7 64bit). И вот... (когда это произошло даже не знаю) - со входом проблема. Ситуация та еще! На компьютере, что только не делал. И разные браузеры использовал. И кэш их чистил. И даже смотрел файл hosts... Но при входе - долго крутит "ожидание", а потом продолговатое пустое (белое) окошко с крестиком. Ранее такого не было. Измучился уже. Но с других компьютеров входит без проблем. 100% - проблема софтовая у меня на компе. Найти причину неудачных входов в личный кабинет не получается. Удалял КИС14 - та же беда. Проверял на зловредов разными антивирями. Чистил систему CCleaner. Все - по-прежнему. Единственное, в файле hosts - в конце записей увидел, что "прописался" KMPlayer. Восстановил hosts. Удалил сам KMPlayer (почистил от него все следы RevoUninstaller). Ничего не помогает. Мож есть у кого мысли по данному вопросу? Примного буду благодарен за помощь. |
|
Отправлено: 11:19, 07-01-2014 |
Ветеран Сообщения: 991
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ну, если я сейчас с телефона зашёл, то какие там плагины могут мешать ?
|
Отправлено: 14:41, 07-01-2014 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 2270
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Если есть спортивный интерес, то попробуйте зайти с лайвсиди.
|
Отправлено: 14:50, 07-01-2014 | #12 |
Пользователь Сообщения: 122
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать так а смысл? Знаю, что раньше заходил и все было окей. А сейчас... не выходит. Если с Лайвсиди и получиться... как я узнаю причину "невхода"
Цитата Denisoff:
|
|
Отправлено: 14:55, 07-01-2014 | #13 |
Модератор Сообщения: 16844
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 14:59, 07-01-2014 | #14 |
Пользователь Сообщения: 122
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата okshef:
4 браузера - и у всех одно и тоже: пустое (белое) продолговатое окно с крестиком (закрыть)... |
|
Отправлено: 15:27, 07-01-2014 | #15 |
Ветеран Сообщения: 991
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Basser:
|
|
Отправлено: 15:32, 07-01-2014 | #16 |
Пользователь Сообщения: 122
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Denisoff:
|
|
Отправлено: 15:34, 07-01-2014 | #17 |
Ветеран Сообщения: 991
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Basser, а с другими личными кабинетами проблем нет, например, госуслуги ?
|
Отправлено: 15:37, 07-01-2014 | #18 |
Пользователь Сообщения: 122
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать нет. Все прекрасно работает (госуслуги в том числе). Прям полтергейст какой то...
Самое интересное - что в инете нашел только пару схожих случаев, как у меня. Но ответов так и не было вменяемых на решение данной ситуации. Был, правда, ответ от клиентской службы Сбера на схожий вопрос. Сделал все-как там было указано. Не помогло. (Приведу его здесь. Вдруг кому то в будущем пригодится) Исправить ситуацию на Вашем компьютере можно следующим образом: 1. Необходимо найти файл hosts, который находится на Вашем компьютере в папке: C:/Windows/system32/drivers/etc/ . Откройте его с помощью блокнота, кликнув на него правой кнопкой->Открыть с помощью->Блокнот (или Notepad) или просто Открыть, а дальше Вам будут предложены программы, выберите среди них Блокнот. В Файле есть строки, начинающиеся с символа #, на них внимания не обращаем. После них у Вас должна быть следующая строка «127.0.0.1 localhost». Если после данной строки есть ещё какие-либо, особенно упоминающие сайт esk.sbrf.ru, удалите их. Лучше, если останется только «127.0.0.1 localhost» и пустота после неё. После этого сохраните изменения и закройте файл. 2. Зайдите Пуск-> Выполнить, наберите там cmd. Откроется чёрное окно. Введите в нём без кавычек «ipconfig /flushdns». Это сбросит сохранённые на компьютере сопоставления имён сайтов к их адресам. После этого, возможно, понадобится перезагрузка компьютера. Если данные действия не исправят ситуацию, значит вирус всё ещё находится на Вашем компьютере. Рекомендую Вам установить хотя бы 30-ти дневную полную версию любого известного антивируса, например, антивирус Касперского (http://www.kaspersky.ru/trials?chapter=186545270) и полностью проверить компьютер. После того, как Вы выполните все указанные мной действия, пожалуйста, напишите мне о результатах. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России. |
Отправлено: 15:38, 07-01-2014 | #19 |
Старожил Сообщения: 321
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Basser, Знакома эта бесительная ситуация. Единственное что могу точно сказать, сам сайт тут абсолютно непричём, проблема именно в конкретном компе с набором софта/настроек. В моём случае был другой сайт, он внезапно стал жутко тормозить. Я тоже "чисто из интереса" промучался несколько недель, перерыл весь инет, кучу спец форумов, выполнял 100500 рекомендаций и советов, прикладывал логи и бесконечно чистил кэши/куки... в конце концов забил на это дело. б е с п о л е з н о.
Проблема в 1 секунду решилась переподключением к провайдеру с другой учётной записи(в доме 3 компа с отдельными подключениями). Причём с других компов с моей "нехорошей" учётной записью сайт открывался без проблем. Поменял обратно - снова тормоза, как на мопеде 15 лет назад. Если делать нечего, можете попытаться поковырять сетевые настройки, резеты, флешднсы и т.п. : http://forum.oszone.net/thread-206614.html Многие решают свои проблемы. Мне не помогло ничего и так и осталось загадкой для меня и многочисленных форумных "спецов". |
Отправлено: 16:26, 07-01-2014 | #20 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
http/web - error 401 srve0295e Сбербанк | Andrey N. | Сетевые технологии | 9 | 21-04-2015 23:00 | |
Прочие - Клиент-сбербанк | ~~~LieT~~~ | Программное обеспечение Windows | 13 | 29-08-2008 16:00 |
|