Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Драйвер - [решено] Direct3D не работает

Ответить
Настройки темы
Драйвер - [решено] Direct3D не работает

Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: BagrAlex
Дата: 19-10-2013
Изображения
Тип файла: jpg dxerror.JPG
(76.9 Kb, 19 просмотров)
Тип файла: jpg dxdiag1.JPG
(59.2 Kb, 15 просмотров)
Тип файла: jpg reg.JPG
(212.6 Kb, 14 просмотров)
Тип файла: jpg disp.JPG
(109.6 Kb, 12 просмотров)
Вложения
Тип файла: txt NVIDIA System Information 10-19-2013 00-08-16.txt
(4.3 Kb, 8 просмотров)
Здравствуйте, перерыл все что можно, своей проблемы не нашел.
У меня не работает должным образом DirectX. При запуске dxdiag появляется окно (см. dxerror.jpg, не умею изображения вставлять(((), если нажать "Нет", то DxDiag закрывается с ошибкой, если нажать "Да", т.е. обойти использование, то в DxDiag имеем (см. dxdiag1.jpg). Скачивание и запуск DXWebSetup с сайта Microsoft ничего не дает, пишет, что установлена более новая или эквивалентная версия DirectX.
Драйвера на видеокарту (NVIDIA GeForce GTS 250) самые новые 327.23. Пробовал удалять их с ставить заново. Direct3D все равно не пашет. Панель управления NVIDIA видит такие сведения о системе(см. NVIDIA Sytem*.txt).
В системном реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Direct3D\ есть только каталог DriverCompat, который выглядит так(см. reg.jpg), причем во многих папках параметр D3D10OpenAdapter REG_QWORD имеет значение 0 (0х00000000).
В настройках мониторов нельзя изменить параметры(см. disp.jpg), а там помнится был бегунок программное/аппаратное ускорение.

Как можно запустить Direct3D или исправить его? Ускорение DirectDraw и ускорение текстур AGP, как видно тоже не работает.

Что где посмотреть, где что настроить, поправить кто-нибудь знает? Есть какие-нибудь варианты решения без переустановки системы?
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 00:19, 19-10-2013

 

Аватара для diagnoz_

Ветеран


Сообщения: 5069
Благодарности: 800

Профиль | Отправить PM | Цитировать


BagrAlex,
В каком состоянии служба "Узел службы диагностики"?
Цитата BagrAlex:
Сбой при запуске службы "Узел службы диагностики" из-за ошибки
Права, необходимые службе для правильной работы, »
Попробуйте выполнить:
Откройте групповой политики (GPO) - Политики - Конфигурация Windows - Параметры безопасности - Локальные политики - Назначение прав пользователя - Профилирование производительности системы, добавьте LOCAL SERVICE , Вашу учетную запись, под которой не запускается служба.Перегрузитесь.Проверьте наличие проблемы.

Отправлено: 12:03, 19-10-2013 | #31



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Забанен


Сообщения: 2896
Благодарности: 589

Профиль | Сайт | Цитировать


BagrAlex, Пуск-Выполнить-regedit.exe перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\ щёлкните правой кнопкой мыши по разделу Direct3D и выберете Разрешения,потом щёлкните дополнительно-Владелец,выберете свою учётную запись (щелкните по ней левой кнопкой мыши) и снизу поставьте галочку "Заменять владельца подконтейнеров и объектов" и нажмите применить,потом ОК,далее для "Администраторы" и "Пользователи" поставьте полный доступ и нажмите применить.потом ок!
Далее сделайте тоже самое для WdiServiceHost в HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services и для WdiSystemHost в HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services !
Далее примените твики реестра которые я вам дал!!!
И перезагрузитесь!

Отправлено: 12:08, 19-10-2013 | #32


Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


diagnoz_, служба "Узел службы диагностики" состояние пустое, ничего нет, тип запуска "вручную", вход от имени "Локальная служба"


Отправлено: 12:19, 19-10-2013 | #33


Забанен


Сообщения: 2896
Благодарности: 589

Профиль | Сайт | Цитировать


BagrAlex, http://forum.oszone.net/post-2237131-32.html

Отправлено: 12:26, 19-10-2013 | #34


Аватара для diagnoz_

Ветеран


Сообщения: 5069
Благодарности: 800

Профиль | Отправить PM | Цитировать


щелкните на Domain Admin, кнопка "Добавить пользователя или группу" станет активна?

Отправлено: 12:32, 19-10-2013 | #35


Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Илья_Рудоманенко@vk, Direct3D добавилось в реестр, другие два твика не добавились (узел службы диагностики пишет нет доступа, узел системы диагностики пишет, что не все данные были добавлены)

прошу прощения, сейчас уже времени нет, надо уходить(( завтра тут буду

Отправлено: 12:34, 19-10-2013 | #36


Забанен


Сообщения: 2896
Благодарности: 589

Профиль | Сайт | Цитировать


Зайдите в HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services,найдите WdiServiceHost,нажмите по этому разделу правой кнопкой мыши и нажмите Экспортировать,в строчке "Имя файл" напишите любое на ваш вкус имя и выберите путь куда вы его сохраните (Например:Библиотеки\Документы)!
Потом сделайте тоже самое с разделом WdiSystemHost!
Далее заархивируйте эти два фала и прикрепите к следующему сообщению!

Отправлено: 12:42, 19-10-2013 | #37



Moderator


Сообщения: 53482
Благодарности: 15510

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата BagrAlex:
Источник: Application Error
Имя сбойного приложения: dxdiag.exe, версия: 6.1.7600.16385, отметка времени: 0x4a5bc310
Имя сбойного модуля: nvwgf2um.dll, версия: 9.18.13.2723, отметка времени 0x52314d3c
Пуск -> Панель управления -> Программы и компоненты -> удалите NVIDIA.
После перезагрузки установите другую версию.

Цитата BagrAlex:
видеокарта NVIDIA
Я понимаю, что NVIDIA.
Конечный производитель кто? Проблема в том, что утилиты ASUS ставят в систему свои библиотеки, которые через некоторое время становятся несовместимы с обновленным драйвером NVIDIA (или AMD, не суть важно). Было уже на форуме несколько аналогичных тем.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:24, 19-10-2013 | #38


Аватара для anderson-7

Забанен


Сообщения: 1003
Благодарности: 77

Профиль | Цитировать


Или две версии драйверов NVIDIA в системе (сколько NVIDIA в панели управления одна или две) или утилиты ASUS конфликтуют.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:57, 19-10-2013 | #39


Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin, спасибо большое, действительно на старой версии драйвера все работает без проблем. Остальным спасибо за уделенное мне время и за советы, узнал много нового
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 11:20, 20-10-2013 | #40



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Драйвер - [решено] Direct3D не работает

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - Текст в Direct3D pva Программирование и базы данных 0 02-03-2010 07:35
Разное - Настройки калибровки цвета и Direct3D 7313 Microsoft Windows 7 1 16-02-2010 13:33
[решено] Проблема с Direct3D Alexizzzz Непонятные проблемы с Железом 16 17-01-2008 17:16
Проблемы XP с direct3D Serg_sm Microsoft Windows 2000/XP 8 29-04-2007 10:04
Direct3D Rurk Microsoft Windows 95/98/Me (архив) 4 26-03-2002 05:11




 
Переход