Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Банер в левом углу браузера и блокировка сайтов

Ответить
Настройки темы
[решено] Банер в левом углу браузера и блокировка сайтов

Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip virusinfo_syscure.zip
(20.1 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: zip virusinfo_syscheck.zip
(19.4 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: txt info.txt
(13.8 Kb, 2 просмотров)
Тип файла: txt log.txt
(25.4 Kb, 1 просмотров)
Добрый день!
Появился банер в левом верхнем углу браузера с различной рекламой. Так же блокирует некоторые сайты и меняет домашнюю страницу в Опере.

Отправлено: 09:56, 19-06-2013

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Пофиксите в HijackThis следующие строчки:
Код: Выделить весь код
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{0B94CE6F-E8DF-416D-840D-342E6C57D5A8}: NameServer = 193.111.137.200
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{59C438D8-4BA3-459A-B447-930A57865157}: NameServer = 193.111.137.200
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{0B94CE6F-E8DF-416D-840D-342E6C57D5A8}: NameServer = 193.111.137.200
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{0B94CE6F-E8DF-416D-840D-342E6C57D5A8}: NameServer = 193.111.137.200
Если после этого пропадет интернет, тогда откройте ваше сетевое подключение и в свойствах протокола TCP/IPv4 пропишите адреса DNS-серверов своего провайдера или публичные:
Цитата:
8.8.8.8 - основной
8.8.4.4 - альтернативный
Очистите кэш DNS: в командной строке выполните
Цитата:
ipconfig /flushdns
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код: Выделить весь код
begin
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему сообщению. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Цитата:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве

Проверьте в свойствах ярлыков браузеров нет ли лишних записей в пути к исполняемому файлу.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:44, 19-06-2013 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt MBAM-log-2013-06-19 (15-33-19).txt
(4.8 Kb, 1 просмотров)

Сапсибо за ответ!
Все сделал, лог прилагаю. Лишних записей в пути к исполняемому файлу браузера нет.

Отправлено: 12:28, 19-06-2013 | #3


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Если уже закрыли MBAM, повторите сканирование (можно только диск С) и удалите только:
Цитата:
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters|ServiceDll (Hijack.LanmanServer) -> Плохо: (%CommonProgramFiles%\Services\dx8sock.ser) Хорошо: (%SystemRoot%\System32\srvsvc.dll) -> Действие не было предпринято.

C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\pRzJUY0.exe (Trojan.Zbot) -> Действие не было предпринято.
Что с проблемой?

Для профилактики повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24, когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности. Скачайте и установите обновления по ссылкам.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:32, 19-06-2013 | #4


Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Спасибо большое. Проблема исчезла.
Вот отчет, Java уже обновляется.

читать дальше »
Security Check by glax24 version 0.1.6.55 rc2
WebSite: www.safezone.cc
DataLog 19.06.2013 16:12:10
Program directory: C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
XML File - VersionInet=4.5
Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (86.3 Гб) Занято: (22.1 Гб) Свободно: (64.2 Гб)
__________________________________________________

WIN_XP(5.1) Build 2600 (x86) Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 27.12.2012 06:50:05
Service Pack 3
Internet Explorer 8.0.6001.18702
-------------Windows------------------------------
Автоматическое обновление отключено
Автоматическое обновление (wuauserv) - Служба остановлена
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба остановлена
Восстановление системы отключено
-------------Antivirus_WMI------------------------
Avira Desktop
Антивирус устарел
-------------Firewall_WMI-------------------------
-------------AntiVirusFirewallInstall-------------
Avira Free Antivirus v.13.0.0.3640
-------------OtherUtilities-----------------------
Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.75.0.1300 v.1.75.0.1300
-------------Java---------------------------------
Java(TM) 6 Update 18 v.6.0.180 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jdk-6u45-windows-i586.exe)^
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.7.700.224
-------------Browser------------------------------
Opera 12.15 v.12.15.1748
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files\Opera\opera.exe v.12.15.1748.0
-------------EndLog-------------------------------

Отправлено: 13:12, 19-06-2013 | #5


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Удачи!

Рекомендации после лечения.

-------


Отправлено: 13:21, 19-06-2013 | #6



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Банер в левом углу браузера и блокировка сайтов

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
[решено] Рекламный банер с сомнительными картинками в левом углу любого браузера Rok-16 Лечение систем от вредоносных программ 7 30-03-2013 02:25
[решено] Баннер в левом углу браузера и Яндекс блокирует сайты MadHatter Лечение систем от вредоносных программ 11 26-03-2013 21:16
Разное - [решено] Зеленые пиксели в левом верхнем углу рабочего стола daggets Microsoft Windows Vista 6 15-04-2009 01:27
Интерфейс - Квадратик в левом верхнем углу PsyDuck Microsoft Windows Vista 6 07-02-2008 18:52
Маленькая полосочка в левом верхем углу раб.стола Klinifin Microsoft Windows 2000/XP 2 05-12-2006 23:38




 
Переход