|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Вирус ой...Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на авт |
|
|
[решено] Вирус ой...Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на авт
|
Новый участник Сообщения: 10 |
1.ой...Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.
Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить». 2. не пускает на сайт "Вконтакте" 3. Блокирует вход в mail.ru Прикрепил логи. Очень нужна ваша помощь. |
|
Отправлено: 22:31, 09-05-2013 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Выполните скрипт в AVZ
begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\lkpmwla.dll',''); DeleteFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\lkpmwla.dll'); DeleteFileMask('C:\PROGRA~3\Mozilla', '*.exe', false); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Выполните скрипт в AVZ Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы Сделайте новые логи |
------- Отправлено: 23:23, 09-05-2013 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Выполнил скрипты, отправил c:\quarantine.zip той формой.
|
Отправлено: 23:47, 09-05-2013 | #3 |
Старожил Сообщения: 387
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата thyrex:
+ Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Программу не закрывайте и самостоятельно ни чего не удаляйте! |
|
------- Отправлено: 05:05, 10-05-2013 | #4 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Все сделал. Приложил логи.
|
|
Отправлено: 21:18, 10-05-2013 | #5 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Удалите в MBAM все найденное. Повторите его лог (можно только диск С). Что с проблемой?
|
------- Отправлено: 22:15, 10-05-2013 | #6 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Удалил все найденное. Перезагрузил пк. Повторил логи, ничего не найдено. Прикрепил к сообщению. Проблема была исчерпана сразу после выполнении скриптов и проверки системы программой AVZ. Очень благодарен за оказанную помощь.
|
Отправлено: 13:48, 11-05-2013 | #7 |
Старожил Сообщения: 387
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Для профилактики повторных заражений и закрытии уязвимостей вашей системы, сделайте лог SecurityCheck by glax24.
Лог, который откроется, скопируйте и вставьте в пост, сам файл выкладывать не нужно, затем скачайте и установите все обновления по ссылкам. Рекомендации после лечения |
------- Отправлено: 13:56, 11-05-2013 | #8 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Хорошо. Сделаю позже и отправлю следующим постом.
|
Отправлено: 14:21, 11-05-2013 | #9 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Security Check by glax24 version 0.1.6.54 rc1
WebSite: www.safezone.cc DataLog 16.05.2013 14:24:22 Program directory: C:\Users\Danil\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\ Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: False XML File - VersionInet=4.1 Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (290.5 Гб) Занято: (106.3 Гб) Свободно: (184.2 Гб) __________________________________________________ WIN_7(6.1) Build 7601 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 30.08.2012 09:56:39 Статус лицензии: Windows(R) 7, Ultimate edition Постоянная активация прошла успешно. Service Pack 1 Internet Explorer 9.10.9200.16576 [+] -------------Windows------------------------------ Контроль учётных записей пользователя включен Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию Дата установки обновлений: 2013-05-15 19:57:52 Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает -------------Antivirus_WMI------------------------ Doctor Web Anti-Virus -------------Firewall_WMI------------------------- Dr.Web Firewall -------------AntiSpyware_WMI---------------------- Doctor Web Anti-Virus Windows Defender -------------AntiVirusFirewallInstall------------- AVG Security Toolbar v.14.2.0.1 McAfee Security Scan Plus v.3.0.318.3 Dr.Web anti-virus for Windows 7.0 v.7.0.1.08090 -------------OtherUtilities----------------------- Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.75.0.1300 v.1.75.0.1300 -------------Java--------------------------------- Java(TM) 6 Update 31 v.6.0.310 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jdk-6u45-windows-i586.exe)^ -------------AdobeProduction---------------------- Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.6.602.180 Внимание! Скачать обновления Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.6.602.180 Внимание! Скачать обновления Adobe Reader X (10.1.6) v.10.1.6 Внимание! Скачать обновления -------------Browser------------------------------ Mozilla Firefox 20.0.1 (x86 ru) v.20.0.1 Внимание! Скачать обновления Opera 12.14 v.12.14.1738 Внимание! Скачать обновления -------------RunningProcess----------------------- C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe v.20.0.1.4847 -------------EndLog------------------------------- Тот самый лог. |
Отправлено: 12:25, 16-05-2013 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] "запросы, поступившие с вашего IP-адреса..." в Гугле и Яндексе | growlist | Лечение систем от вредоносных программ | 3 | 16-04-2013 18:15 | |
[решено] Не могу удалить вирус. ой... Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-.... | ru02 | Лечение систем от вредоносных программ | 8 | 05-04-2013 11:13 | |
[решено] Запросы на один и тот же ip | shestakow | Лечение систем от вредоносных программ | 7 | 19-01-2013 03:05 | |
Прочее - постоянные запросы на соединение с разных IP | vzli_izv | Сетевые технологии | 7 | 01-01-2011 13:46 |
|