|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Непонятные проблемы с Железом » где физически расположен экранный буфер? |
|
|
где физически расположен экранный буфер?
|
Ветеран Сообщения: 541 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
После того, как окончательно загнулась видеокарта 9800 купил по рекомендации местных форумчан новую карту GTX 650Ti в Ситилинке. Поскольку у предыдущей карты в тесте video memory stress test были проблемы с экранным буфером (множественные ошибки при которых отказывало ведение лога), то новую карту я тоже решил протестировать этим тестом. К моему разочарованию данный вид ошибки несколько видоизменился, но сохранился. Видоизменение заключается в том, что иногда ошибок какое-то конечное количество 326, 591 и т.п. А иногда все также зашкаливает за пределы возможностей ведения лога. Причин и взаимосвязей не наблюдаю.
В связи с чем встали вопросы, - а где собственно физически расположен этот экранный буфер? может быть это самостоятельная микросхема? или он суть просто выделеная область в оперативной или графической памяти? или некая область ГПУ? может быть он вообще реализован на материнской плате или в ЦПУ? просто что бы понимать где он находится. Может быть у кого нибудь есть хорошая ссылка на этот счет? я искал, но не нашел... возможно корявые запросы поисковику делал? - Стоит ли бежать к продавцу с требованием замены видеокарты или сперва необходимо порыть в других направлениях? - Достаточно ли этого теста для фиксации неисправности и обращения по гарантии? - Может ли данная проблема пропасть при тестировании на другой материнской плате? (если было бы где протестировать не сходя с места - обязательно сделал бы; ...но если такая возможность теоретически существует, попробую на следующей неделе отнести видеокарту на работу и посмотреть на результаты тестов там... просто есть ли смысл? - может быть лучше прямо завтра в гарантийный отдел?) |
|
------- Отправлено: 15:03, 05-04-2013 |
Дед Сообщения: 40597
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать StarMAUGLI, Видеокарта работает нормально? Глюков артефактов нет? Если нет - выкиньте тест на свалку и не заморачивайтесь.
|
------- Отправлено: 15:06, 05-04-2013 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 541
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать WSonic, однозначно трудно ответить.
Например, я не могу установить новые драйвера от нвидиа. Постоянно происходит сбой и при стандартной и при "чистой" установке. Это проблема видеокарты или операционки? Или вот еще проблема: периодически выкидывает из игры Heroes Might & Magic IV. Это проблема видео или игра коряво написана? К тому же данный тест рекомендуется на данном форуме для проверки видеокарт. http://forum.oszone.net/thread-17423.html Если что-то изменилось, то наверно надо сделать какие-то пояснения или оговорки? Мол: результаты данного теста актуальны только для видеокарт до такого-то поколения включительно. Ы? И чем собственно тогда тестировать видеопамять, ГПУ, экранный буфер? |
------- Отправлено: 15:17, 05-04-2013 | #3 |
Дед Сообщения: 40597
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата StarMAUGLI:
Цитата:
|
||
------- Отправлено: 15:30, 05-04-2013 | #4 |
Ветеран Сообщения: 8052
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата StarMAUGLI:
|
||
------- Отправлено: 15:57, 05-04-2013 | #5 |
Ветеран Сообщения: 11819
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата StarMAUGLI:
|
|
Отправлено: 16:00, 05-04-2013 | #6 |
Ветеран Сообщения: 2029
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата StarMAUGLI:
Допустим, Вы хотите вывести на экран какое-то изображение. Чтобы монитор мог его отрисовать, необходимо сначала сформировать его в видеопамяти в том виде, в котором его можно передать на монитор. Но сам факт того, что этот буфер можно вывести на экран, еще не означает, что он реально туда выводится. Ведь если бы Вы вносили изменения в область видеопамяти, которая в данный момент выводится на экран, это могло бы повлечь за собой возникновение дефектов изображения. Как аппаратного, так и программного характера. Программные дефекты - это понятно. Вы перерисовываете буфер (в некоторой произвольной последовательности) и в этот момент устройство видеовывода начинает передавать монитору еще не отрисованный до конца кадр. Аппаратные дефекты - это тоже понятно. К видеоОЗУ имеют доступ одновременно несколько устройств. В частности, GPU и все устройства видеовывода (то есть, 3-4 штуки, по числу выходных интерфейсов видеокарты). И если Ваш GPU занят обменом информацией с областью ОЗУ находящейся в активном экранном буфере, неизбежно периодически будут возникать ситуации, когда к одной и той же области памяти попытаются получить доступ как GPU, так и устройство видеовывода. Поскольку двухвходовая память в видеокартах уже давно не используется, то кто-то из них не сможет прочитать ячейки видеоОЗУ. Если неудачником окажется устройство видеовывода, то пиксели, значения компонентов которых хранятся в данном участке памяти, не будут отображены правильно. Можно во многом снять указанные проблемы, включив вертикальную синхронизацию, но она сама по себе зло. Только обычно меньшего масштаба. Поэтому обычно используется двойная или тройная буферизация. GPU выделяет две области памяти под экранные буферы. Или даже три. Хотя может выделить хоть пятьдесят. Ведь это просто резервирование памяти и не более того. Адрес одного из буферов передается устройству видеовывода, а рисовать GPU начинает в другом. Потом буферы меняются местами. Устройству видеовывода передается адрес буфера со свежеотрисованной картинкой (то есть второго), а GPU начинает формировать изображение в другом месте. В случае двойной буферизации - в том первом буфере, адрес которого был передан устройству видеовывода при отрисовке предыдущего кадра. И так они меняются местами до бесконечности. Естественно, это всё работает только в тех случаях, когда устройство видеовывода может получать данные для вывода на монитор из любого участка видеопамяти. Сейчас это кажется само собой разумеющимся. Но еще 20 лет назад всё было совсем иначе и экранный буфер действительно был реализован аппаратно. Однако, я не думаю, что Вас настолько интересует история. Поэтому, говоря о современных адаптерах, ответ на Ваш вопрос однозначен: буфер - это область памяти в видеоОЗУ программно выделенная для формирования видеопроцессором кадра изображения, которое может быть выведено на монитор. |
|
------- Отправлено: 16:10, 05-04-2013 | #7 |
Дед Сообщения: 40597
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата StarMAUGLI:
|
|
------- Отправлено: 16:23, 05-04-2013 | #8 |
Ветеран Сообщения: 541
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата AMDBulldozer:
Спасибо за разъяснение. Цитата WSonic:
Попытался запустить этот же тест у жены на компьютере (у нее стоит старенькая GF 210 /512 мб). При галочке видеобуфера ошибок нет. Цитата eco:
Цитата WSonic:
Версия драйвера 314.22 ОС: Windows 7 корпоративная (рус) Service Pack 1 (честная, не сборка, активированая) 32-х разрядная Сбой происходит следующим образом: При запуске скаченного с сайта нвидиа файла он распаковывается, после чего начинается инсталляция. На запрос о лицензионном соглашении соглашаюсь. Дальше предлагает включить куки - отказываюсь. Далее могу выбрать экспресс или выборочную установку (пробовал оба варианта, включая галочку "Выполнить чистую установку") Жму далее и начинается стандартная инсталляция. Крутится окошко с рекламой. Меняется разрешение (несколько раз) В трее запускается установка драйверов от Windows. После чего в виндоузском окошке отображается NVidia GeForce ПЕЧ 650 Ti - Готово к использованию А в окошке установки от NVidia сообщение "Сбой программы установки NVidia" При этом там есть расшифровка: Обновление NVidia 1.12.12. - Не установлено Системное программное о... 9.12.1031 - Не установлено Драйвер контроллера 3D V... 314.22 - Не установлено Графический драйвер 314.2 - Сбой Драйвер 3D Vision - Не установлено После чего остается только нажать кнопку "Закрыть". Картинки со скриншотами см. по ссылкам. (Надеюсь все получилось, если нет скажите - попробую поправить). Первая касается установки видеодрайвера. Это был вариант с "чистой установкой". https://skydrive.live.com/embed?cid=...J1-t3-XgLBA1aw А следующие три разным стадиям прохождения видео-мемори-стресс-теста https://skydrive.live.com/embed?cid=...ITAX4azUZi5AFQ https://skydrive.live.com/embed?cid=...FaOzyfcMVQwWG4 https://skydrive.live.com/embed?cid=...IxnN48RMWShVjM |
||||
------- Последний раз редактировалось StarMAUGLI, 06-04-2013 в 00:11. Отправлено: 20:07, 05-04-2013 | #9 |
Пользователь Сообщения: 61
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать StarMAUGLI, с похожей проблемой столкнулся около года назад когда менял gt220 на gtx560 поставил плату установил новый бп, правда по мощнее твоего на всякий случай. так вот при установки карты драйвера ставились точ так как ты описал, методом тика установились 29х какие то но били лаги. После этого снес операционку и поставил всё начисто, по сей день работаэт без нареканий.
|
Отправлено: 11:49, 07-04-2013 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Вопрос - Где в контроллере домена расположен файл паролей? | alexx281 | Хочу все знать | 2 | 13-12-2011 23:42 | |
Интерфейс - [решено] Картинка рабочего стола где физически находится? | flower | Microsoft Windows 7 | 2 | 02-07-2011 21:24 | |
Загрузка - [решено] Экранный диктор | JJKey | Microsoft Windows 7 | 2 | 11-03-2010 18:38 | |
Медиа - Экранный диктор | Stork | Microsoft Windows Vista | 1 | 23-12-2008 21:23 | |
Как узнать, где физически_страна_ расположен сайт | Chingachguk | Хочу все знать | 8 | 19-01-2003 10:38 |
|