Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Накопители (SSD, HDD, USB Flash) » SSD - Полетел новый SSD (Kingston SV200S364G)

Ответить
Настройки темы
SSD - Полетел новый SSD (Kingston SV200S364G)

Ветеран


Сообщения: 1639
Благодарности: 50

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всех приветствую!

Сегодня наш сетевой админ вручает мне Kingston SV200S364G со словами, что он полетел. Сказал, что необходимо его протестить и сдать по гарантии (был приобретен почти 6 мес. назад). Данный диск юзался на серваке в качестве кэша.

Запустил Victoria 3.52 из-под DOS. Линейной чтение диск прошел без разноцветных блоков, а вот запись... Пока записалось около 23%, но уже красных блоков (1.5 s отклик) 15 штук. Правда при этом "дефектов не обнаружено".

Вопрос: имею ли я права вернуть по гарантии этот диск на основании этих красных блоков?


Спасибо!

Отправлено: 11:13, 25-03-2013

 

Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата The_Immortal:
Как же дальше поступить? »
Идти туда где покупали и сдать туда SSD, если направят в СЦ то сообщите
Цитата The_Immortal:
На данный накопитель расспространяется гарантия 3 года »
и что в СЦ заявили об отказе. А также скажите что согласно закона не обязаны доказывать неисправность, это их проблема!

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:57, 28-03-2013 | #31



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704

Профиль | Отправить PM | Цитировать


The_Immortal, написать в произвольной форме требование о возврате денег на основании ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" в трех экземплярах. Предупредить, что в случае отказа от добровольного удовлетворения Ваших требований вынуждены будете обратиться в суд. На заявление сделать отметку: копия в территориальное управление Роспотребнадзора (правильно эта служба сейчас называется "Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".
Писать на имя руководителя фирмы-продавца. Сведения о местонахождении и руководящих органах юридического лица они обязаны предоставлять.

Цитата:
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Вручить под расписку на третьем экземпляре (один экземпляр им, один Вам, последний в Роспотребнадзор с сопроводительным письмом). Если откажутся принимать - предупредить, что ведут себя глупо, потому что Вы в таком случае направите им претензию заказным письмом или телеграммой с заверенным текстом.
Добавить, что законом не предусмотрен претензионный порядок урегулирования подобных споров и что претензия Вам нужна для единственной цели - как доказательство того, что Вы такого-то числа предъявили им заявленные в претензии требования.
И что Вам абсолютно безразлично, что именно они ответят на Вашу претензию и ответят ли они вообще. Вы уже сегодня можете подавать исковое заявление в суд.
Напомните, что отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя автоматически влечет за собой штраф в размере 50% от цены иска.
Сумма, которую они обязаны Вам возвратить, определяется следующим образом: смотрите цену на данный товар на момент возврата денег (то есть сегодняшнюю цену) и сравниваете её с уплаченной за товар суммой.
Вернуть должны ту сумму, которая больше.
То есть, если товар за это время подешевел, возвращают уплаченную сумму. А если подорожал, то его новую цену.

-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:09, 28-03-2013 | #32


Аватара для minos66

дилетант


Сообщения: 4270
Благодарности: 1092

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата The_Immortal:
Как же дальше поступить? Может быть сгонять в СЦ еще разок с вышеуказанной цитатой от Kingston? Может прокатит? »
Цитата пригодится, только гонять надо с заготовленной претензией (2 экз), где вы должны обозначить свое требование (расторжение ДКП и возврат денег, обмен или устранение недостатков). Образцы претензий здесь - Образцы претензий и заявлений, претензия образец, заявление образец. Имейте ввиду, что SSD не относится к ТСT товарам - здесь посмотрите Постановление 924 Гарантия и другие вопросы на тему "Комп и ЗоЗПП" - Клуб экспертов THG.ru.
Ответ техподдержки можете просто показать продавцу и сказать, что у вас другие сведения насчет гарантии. В претензии укажите, что если требование удовлетворено не будет, то будете вынуждены обратиться в суд. И про пени, штрафы и т.п. напомните. И важно! претензию пишите на имя продавца и вручаете ее продавцу (под роспись и печать), а не в какой то СЦ!
Ну то что диск исправен по моему мнению (Полетел новый SSD (Kingston SV200S364G) - Клуб экспертов THG.ru) это пока в сторонке оставим.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:23, 28-03-2013 | #33


Ветеран


Сообщения: 1639
Благодарности: 50

Профиль | Отправить PM | Цитировать


AMDBulldozer, minos66, большое спасибо, парни!

Сейчас попытаюсь всю информацию упорядочить

P.S. Форум ozpp разочаровал...


minos66,
Цитата minos66:
Ну то что диск исправен по моему мнению »
А если в действительности окажется, что диск действительно исправлен, то какие последствия будут для нас?

Отправлено: 15:27, 28-03-2013 | #34


Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата The_Immortal:
А если в действительности окажется, что диск действительно исправлен, то какие последствия будут для нас? »
В самом крайнем случае Вам придется оплатить им экспертизу. Но на практике до этого никогда не доходит - ведь чтобы взыскать Вас деньги продавец должен обратиться в суд, в ответ на что Вы немедленно предъявите им встречный иск.
Так что рисковать на их месте будет только сумасшедший.

-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:50, 28-03-2013 | #35


Аватара для minos66

дилетант


Сообщения: 4270
Благодарности: 1092

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата The_Immortal:
то какие последствия будут для нас? »
Это вы о себе во множественном числе? Или свою "контору" подразумеваете? Вам лучше действовать как частое лицо, если конечно, чек не на юр. лицо выписан. Если на юр. лицо, тогда ЗоЗПП не про вас.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:59, 28-03-2013 | #36


Ветеран


Сообщения: 1639
Благодарности: 50

Профиль | Отправить PM | Цитировать


minos66, эх... Видимо, об этом надо изначально сообщить. Действовать придется от юр. лица, т.к. все товары приобретаются на юр. лицо.

Отправлено: 16:30, 28-03-2013 | #37


Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата The_Immortal:
Действовать придется от юр. лица »
Не переживайте, Гражданский кодекс никто не отменял, он практически повторяет ЗоЗПП

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 16:34, 28-03-2013 | #38


Аватара для minos66

дилетант


Сообщения: 4270
Благодарности: 1092

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата The_Immortal:
Действовать придется от юр. лица, т.к. все товары приобретаются на юр. лицо. »
Тогда вы даже претензию без доверенности предъявить не можете. Вообще отношения между юр. лицами обычно осуществляются по переписке. Исх.№XXXXX/YYY-ZZ "В ответ на ваш Вх.№ААААА/BBB-CCC сообщаем...", ну а потом вся эта переписка в Арбитраж тащится, если вопрос не урегулирован....
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 16:38, 28-03-2013 | #39


Ветеран


Сообщения: 1639
Благодарности: 50

Профиль | Отправить PM | Цитировать


minos66, в общем, пока этот процесс запускать не будем. Уж больно все это страшно.

Да и действительно, пока однозначно сказать, что диск неисправен - нельзя. Так что договорились с админом еще погонять этот диск - авось все нормально будет. А там уж посмотрим.


Всем огромнейшее спасибо, ребят! Действительно очень помогаете!

Технические моменты по сабжу тогда буду постить на THG Наплодил, блин, тем...

Отправлено: 17:01, 28-03-2013 | #40



Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Накопители (SSD, HDD, USB Flash) » SSD - Полетел новый SSD (Kingston SV200S364G)

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
SSD - Полетел SSD - не могу форматнуть flower Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 4 05-11-2012 14:33
Внешние SSD-диски HyperX MAX 3.0 от Kingston OSZone News Новости железа 0 23-11-2010 16:30
Kingston выпустила SSD диски для промышленных компьютеров OSZone News Новости железа 0 23-11-2010 16:30
Бюджетный SSD накопитель Kingston появился в продаже OSZone News Новости железа 0 28-10-2009 16:30
Скоростные SSD-накопители Kingston boss911 Новости железа 4 20-01-2009 09:15




 
Переход