|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Накопители (SSD, HDD, USB Flash) » SSD - Полетел новый SSD (Kingston SV200S364G) |
|
SSD - Полетел новый SSD (Kingston SV200S364G)
|
Ветеран Сообщения: 1639 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Всех приветствую!
Сегодня наш сетевой админ вручает мне Kingston SV200S364G со словами, что он полетел. Сказал, что необходимо его протестить и сдать по гарантии (был приобретен почти 6 мес. назад). Данный диск юзался на серваке в качестве кэша. Запустил Victoria 3.52 из-под DOS. Линейной чтение диск прошел без разноцветных блоков, а вот запись... Пока записалось около 23%, но уже красных блоков (1.5 s отклик) 15 штук. Правда при этом "дефектов не обнаружено". Вопрос: имею ли я права вернуть по гарантии этот диск на основании этих красных блоков? Спасибо! |
|
Отправлено: 11:13, 25-03-2013 |
Ушел из жизни Сообщения: 26925
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата The_Immortal:
Цитата The_Immortal:
|
||
------- Отправлено: 14:57, 28-03-2013 | #31 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 2029
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать The_Immortal, написать в произвольной форме требование о возврате денег на основании ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" в трех экземплярах. Предупредить, что в случае отказа от добровольного удовлетворения Ваших требований вынуждены будете обратиться в суд. На заявление сделать отметку: копия в территориальное управление Роспотребнадзора (правильно эта служба сейчас называется "Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".
Писать на имя руководителя фирмы-продавца. Сведения о местонахождении и руководящих органах юридического лица они обязаны предоставлять. Цитата:
Добавить, что законом не предусмотрен претензионный порядок урегулирования подобных споров и что претензия Вам нужна для единственной цели - как доказательство того, что Вы такого-то числа предъявили им заявленные в претензии требования. И что Вам абсолютно безразлично, что именно они ответят на Вашу претензию и ответят ли они вообще. Вы уже сегодня можете подавать исковое заявление в суд. Напомните, что отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя автоматически влечет за собой штраф в размере 50% от цены иска. Сумма, которую они обязаны Вам возвратить, определяется следующим образом: смотрите цену на данный товар на момент возврата денег (то есть сегодняшнюю цену) и сравниваете её с уплаченной за товар суммой. Вернуть должны ту сумму, которая больше. То есть, если товар за это время подешевел, возвращают уплаченную сумму. А если подорожал, то его новую цену. |
|
------- Отправлено: 15:09, 28-03-2013 | #32 |
дилетант Сообщения: 4270
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата The_Immortal:
Ответ техподдержки можете просто показать продавцу и сказать, что у вас другие сведения насчет гарантии. В претензии укажите, что если требование удовлетворено не будет, то будете вынуждены обратиться в суд. И про пени, штрафы и т.п. напомните. И важно! претензию пишите на имя продавца и вручаете ее продавцу (под роспись и печать), а не в какой то СЦ! Ну то что диск исправен по моему мнению (Полетел новый SSD (Kingston SV200S364G) - Клуб экспертов THG.ru) это пока в сторонке оставим. |
|
Отправлено: 15:23, 28-03-2013 | #33 |
Ветеран Сообщения: 1639
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать AMDBulldozer, minos66, большое спасибо, парни!
Сейчас попытаюсь всю информацию упорядочить P.S. Форум ozpp разочаровал... minos66, Цитата minos66:
|
|
Отправлено: 15:27, 28-03-2013 | #34 |
Ветеран Сообщения: 2029
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата The_Immortal:
Так что рисковать на их месте будет только сумасшедший. |
|
------- Отправлено: 15:50, 28-03-2013 | #35 |
дилетант Сообщения: 4270
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата The_Immortal:
|
|
Отправлено: 15:59, 28-03-2013 | #36 |
Ветеран Сообщения: 1639
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать minos66, эх... Видимо, об этом надо изначально сообщить. Действовать придется от юр. лица, т.к. все товары приобретаются на юр. лицо.
|
Отправлено: 16:30, 28-03-2013 | #37 |
Ушел из жизни Сообщения: 26925
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата The_Immortal:
|
|
------- Отправлено: 16:34, 28-03-2013 | #38 |
дилетант Сообщения: 4270
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата The_Immortal:
|
|
Отправлено: 16:38, 28-03-2013 | #39 |
Ветеран Сообщения: 1639
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать minos66, в общем, пока этот процесс запускать не будем. Уж больно все это страшно.
Да и действительно, пока однозначно сказать, что диск неисправен - нельзя. Так что договорились с админом еще погонять этот диск - авось все нормально будет. А там уж посмотрим. Всем огромнейшее спасибо, ребят! Действительно очень помогаете! Технические моменты по сабжу тогда буду постить на THG Наплодил, блин, тем... |
Отправлено: 17:01, 28-03-2013 | #40 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
SSD - Полетел SSD - не могу форматнуть | flower | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 4 | 05-11-2012 14:33 | |
Внешние SSD-диски HyperX MAX 3.0 от Kingston | OSZone News | Новости железа | 0 | 23-11-2010 16:30 | |
Kingston выпустила SSD диски для промышленных компьютеров | OSZone News | Новости железа | 0 | 23-11-2010 16:30 | |
Бюджетный SSD накопитель Kingston появился в продаже | OSZone News | Новости железа | 0 | 28-10-2009 16:30 | |
Скоростные SSD-накопители Kingston | boss911 | Новости железа | 4 | 20-01-2009 09:15 |
|