Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Накопители (SSD, HDD, USB Flash) » SSD - Полетел новый SSD (Kingston SV200S364G)

Ответить
Настройки темы
SSD - Полетел новый SSD (Kingston SV200S364G)

Ветеран


Сообщения: 1639
Благодарности: 50

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всех приветствую!

Сегодня наш сетевой админ вручает мне Kingston SV200S364G со словами, что он полетел. Сказал, что необходимо его протестить и сдать по гарантии (был приобретен почти 6 мес. назад). Данный диск юзался на серваке в качестве кэша.

Запустил Victoria 3.52 из-под DOS. Линейной чтение диск прошел без разноцветных блоков, а вот запись... Пока записалось около 23%, но уже красных блоков (1.5 s отклик) 15 штук. Правда при этом "дефектов не обнаружено".

Вопрос: имею ли я права вернуть по гарантии этот диск на основании этих красных блоков?


Спасибо!

Отправлено: 11:13, 25-03-2013

 

Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704

Профиль | Отправить PM | Цитировать


А я бы просто для начала написал претензию. Можно еще жалобу в бывший Роспотребнадзор (нынешнее название этой службы уж больно неблагозвучное).

-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 21:01, 27-03-2013 | #21



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Ветеран


Сообщения: 1639
Благодарности: 50

Профиль | Отправить PM | Цитировать


AMDBulldozer,
Цитата AMDBulldozer:
А я бы просто для начала написал претензию »
Как я понял, претензию насчет нарушения
Цитата AMDBulldozer:
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. »
?

Но, как мне сказал, сотрудник СЦ, если нет гарантийного талона, то следовательно гарантийный срок изготовителем не установлен...

Отправлено: 23:37, 27-03-2013 | #22


Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата The_Immortal:
Но, как мне сказал, сотрудник СЦ, если нет гарантийного талона, то следовательно гарантийный срок изготовителем не установлен... »
Он лукавит. Вы можете проверить продолжительность гарантийного срока на данный вид товара непосредственно у производителя. Кстати, у него же можете обменять Ваш SSD. Но если Вам нужен не обмен, а возврат уплаченной суммы (либо цены товара на момент возврата денег, в зависимости от того, какая цена окажется выше), то с такими требованиями Вы можете обращаться только к продавцу.

-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:52, 27-03-2013 | #23


Ветеран


Сообщения: 1639
Благодарности: 50

Профиль | Отправить PM | Цитировать


AMDBulldozer,
Цитата AMDBulldozer:
Но если Вам нужен не обмен, а возврат уплаченной суммы »
Да, именно это и нужно.

Цитата AMDBulldozer:
Он лукавит »
А в чем лукавит? В том, что гарантийного талона не было? А ведь его действительно не было.
SSD находился в обычной упаковке (как под флешки), в которую была вставлена картонка с логотипом Kingston и какой-то там несущественной информацией на обороте.
Или думаете для наличия гарантийного срока от производителя наличие соответствующего гарантийного талона не обязательно?

Отправлено: 00:10, 28-03-2013 | #24


Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата The_Immortal:
Или думаете для наличия гарантийного срока от производителя наличие соответствующего гарантийного талона не обязательно? »
Я, простите, вообще не считаю нужным задумываться над этим вопросом. Я просто знаю.
Гарантийный срок устанавливается производителем на конкретный вид (модель) товара.
Гарантийный талон - внутренний документ выдаваемый продавцом при реализации конкретного экземпляра товара.
В отечественном законодательстве термин "гарантийный талон" не употребляется, соответственно его наличие не является обязательным.
Мало того, в ст.18 ЗоЗПП прямо указано:
Цитата:
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Если Вам по какой-то непонятной мне причине хочется иметь на руках документ, подтверждающий продолжительность установленного производителем гарантийного срока - распечатайте страницу, ссылку на которую я Вам дал и удостоверьте верность бумажной копии этой страницы у нотариуса.
Но, поверьте, это будет всего лишь пустая трата времени и денег на оплату госпошлины.

-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 01:06, 28-03-2013 | #25


Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата AMDBulldozer:
Однако, Ваш случай, вообще говоря, не подпадает под действие ЗоЗПП »
Тогда данный вопрос регулируется гражданским кодексом, там практически тоже самое.
Цитата The_Immortal:
Или думаете для наличия гарантийного срока от производителя наличие соответствующего гарантийного талона не обязательно? »
Для предъявления претензии продавцу - нет. Другое дело если вы в СЦ производителя сдаете оборудование, тогда гарантийный талон нужен. А гарантийный талон обязан выдать продавец, где он его возьмет - его проблема!

В вашем случае надо идти к продавцу писать претензию.

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.


Отправлено: 05:10, 28-03-2013 | #26


Аватара для minos66

дилетант


Сообщения: 4270
Благодарности: 1092

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Ment69:
Другое дело если вы в СЦ производителя сдаете оборудование, тогда гарантийный талон нужен. »
А у меня в ACЦ Samsung (Москва, где то в районе м. Авиамоторная) еще года три или четыре назад i8000 Omnia без всякого талона приняли, по серийнику. А у ноутов HP вообще гарантийнов талонов нет в природе - все по серийнику. В RSS слышал тоже препятствий не чинят при отсутствии гарантийника. Да и вообще, думается, худшее, что будет при отсутствии гарантийника это то, что исчисление срока со дня производства пойдет, а не со дня продажи.
Кстати, не заметили, что сейчас многие продавцы просто гарантийки не заполняют и часто объясняют это именно "а у них все по серийнику". У вас разве не так? не дошёл до вас еще тех. прогресс?

Отправлено: 10:54, 28-03-2013 | #27


Ветеран


Сообщения: 1639
Благодарности: 50

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Итак, сегодня с утра получил ответ от суппорта Kingston:

Цитата:
Здравствуйте!
Заявление работника СЦ не правомерны, так как это нарушение закона о праве потребителя.
На данный накопитель расспространяется гарантия 3 года, гарантийным талоном не комплетуется, но есть информация на упаковке, так же полный перечень гарантийных обязательств , а так же сроки гарантии есть на сайте компании Kingston.
http://www.kingston.com/ru/company/warranty
Гарантийный срок устанавливается с момента продажи накопителя.
Блин... Только вот эта информация в виде картоночки уже давненько утилизирована...

Последний раз редактировалось The_Immortal, 28-03-2013 в 14:28.


Отправлено: 14:23, 28-03-2013 | #28


Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата The_Immortal:
Только вот эта информация в виде картоночки уже давненько утилизирована »
Это не имеет ни малейшего значения. У Вас могли остаться гарантийный талон продавца (тот самый, на 6 месяцев), кассовый чек либо любой иной документ позволяющий подтвердить факт приобретения накопителя у конкретной торгующей организации и установить дату покупки.

-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:45, 28-03-2013 | #29


Ветеран


Сообщения: 1639
Благодарности: 50

Профиль | Отправить PM | Цитировать


AMDBulldozer,
Цитата AMDBulldozer:
У Вас могли остаться гарантийный талон продавца (тот самый, на 6 месяцев), кассовый чек либо любой иной документ позволяющий подтвердить факт приобретения накопителя у конкретной торгующей организации и установить дату покупки. »
А вот это все есть

Так... Как же дальше поступить? Может быть сгонять в СЦ еще разок с вышеуказанной цитатой от Kingston? Может прокатит?

Отправлено: 14:51, 28-03-2013 | #30



Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Накопители (SSD, HDD, USB Flash) » SSD - Полетел новый SSD (Kingston SV200S364G)

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
SSD - Полетел SSD - не могу форматнуть flower Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 4 05-11-2012 14:33
Внешние SSD-диски HyperX MAX 3.0 от Kingston OSZone News Новости железа 0 23-11-2010 16:30
Kingston выпустила SSD диски для промышленных компьютеров OSZone News Новости железа 0 23-11-2010 16:30
Бюджетный SSD накопитель Kingston появился в продаже OSZone News Новости железа 0 28-10-2009 16:30
Скоростные SSD-накопители Kingston boss911 Новости железа 4 20-01-2009 09:15




 
Переход