Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Накопители (SSD, HDD, USB Flash) » Seagate Barracuda 7200.12 - passed away?

Ответить
Настройки темы
Seagate Barracuda 7200.12 - passed away?

Аватара для setevoy

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Приветствую, граждане.

Вроде бы в той теме топик создаю? Если нет - прошу понять и простить, я тут первый раз.

Имеется в домашней машинке жесткий диск Seagate Barracuda 7200.12. Работал он себе работал, как внезапно - при попытке установить ещё одну систему - начал ооооочень долго думать. И звук поменялся - пару секунд как будто разгоняется, потом щелчёк (возврат головок?) - и затихает на секунду. Потом всё повторяется.

Данные SMART - можно увидеть тут>>> .

Тут>>> - лог Viktoria.

Я, конечно же, уже попрощался с ним - но хочется услышать мнение гуру - можно идти на кладбище?

Отправлено: 22:58, 12-02-2013

 

Дед


Contributor


Сообщения: 40597
Благодарности: 9332

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата misha2:
Хотя если в РФ куплен винт, то RMA в Москве работает »
Перевод можно?

-------
Меня больше нет


Отправлено: 17:51, 13-02-2013 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для misha2

Специалист


Сообщения: 4186
Благодарности: 993

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата WSonic:
Перевод можно? »
Можно.
РФ - Российская Федерация.
RMA
И вдогонку -
Цитата:
Компания Western Digital,
лидер рынка средств хранения данных, объявляет об открытии сервисного центра для конечных пользователей продукции марки Western Digital®. Основная цель, преследуемая компанией Western Digital при создании сервисного центра - повысить уровень сервиса для конечных пользователей продукции марки Western Digital®.
Любое изделие марки Western Digital®, имеющее неисправности, может быть заменено новым изделием с аналогичными или лучшими пользовательскими характеристиками, при соблюдении следующих условий:
1. Изделие должно быть полностью комплектным, не иметь следов вскрытия или ремонта.
2. Изделие должно иметь ненарушенные гарантийные пломбы.
3. Изделие не должно иметь механических повреждений.
4. Гарантийные обязательства производителя по отношению к данному изделию не потеряли свою силу. (https://westerndigital.secure.force....yCheck?lang=ru)
Для замены неисправного изделия на новое, необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1. Зарегистрироваться в качестве пользователя продукции марки Western Digital® на сайте производителя (https://westerndigital.secure.force....w_User?lang=ru)
2. Создать заявку на возврат (RMA) изделия.
3. Упаковать комплектное изделие в соответствии с требованиями компани Western Digital (http://support.wdc.com/warranty/rmap...pe=end&lang=ru)
4. Отправить изделие Почтой России по следующему адресу:
143200, Московская область, г. Можайск, ул. Мира, 93 Western Digital Service Center
Также существует возможность лично принести неисправное изделие по следующему адресу:
127591, г.Москва, ул.Дубнинская, д.81, офис 25 Новое изделие будет выдано в 30-дневный срок. Для справок: Телефон: +7 495 940-77-51 E-mail: WDC.RMA.Russia@gmail.com

-------
Восстановление информации и Ремонт HDD на АПК РС3000-UDMA + DE RE, PC3000-Express + DataExtractor + SSD Edition.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:29, 13-02-2013 | #12


Забанен


Сообщения: 6158
Благодарности: 1300

Профиль | Цитировать



Цитата misha2:
4. Отправить изделие Почтой России по следующему адресу: »
Цитата misha2:
3. Изделие не должно иметь механических повреждений. »
Мерзостно хихикаю.

А вообще, по Закону о защите прав потребителей, подобное устройство может быть возвращено в течение 14 дней со дня покупки без объяснения причин с полным денежным возмещением.

Отправлено: 22:05, 13-02-2013 | #13


Аватара для misha2

Специалист


Сообщения: 4186
Благодарности: 993

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата vadblm:
А вообще, по Закону о защите прав потребителей, подобное устройство может быть возвращено в течение 14 дней со дня покупки без объяснения причин с полным денежным возмещением. »
Во-первых, укажите точно статью и пункт.
Во-вторых, вы ведёте речь о продавце и его гарантии. А я говорю про службу WD подразделение RMA, которое не опирается на продавцов, только лишь на регион продажи (т.е. саму региональную гарантию) и сроки.

-------
Восстановление информации и Ремонт HDD на АПК РС3000-UDMA + DE RE, PC3000-Express + DataExtractor + SSD Edition.


Отправлено: 22:18, 13-02-2013 | #14


Забанен


Сообщения: 6158
Благодарности: 1300

Профиль | Цитировать


Цитата misha2:
Во-первых, укажите точно статью и пункт. »
Я не в РФ живу. Так что наверняка законодательство несколько отличается . Но, когда я поднимал подобный вопрос на этом же форуме, с этой же оговоркой, кто-то мне ответил, что и в РФ есть подобные законоположения. К сожалению, я не могу сейчас представить ссылку, просто не помню.

RMA же касается только брака, а не случаев, когда кто-то сдуру купил не подходящее и опомнился.

Отправлено: 22:24, 13-02-2013 | #15


Аватара для Fikys

Старожил


Сообщения: 481
Благодарности: 70

Профиль | Отправить PM | Цитировать


vadblm, это имелось ввиду?
Цитата:
Закон Украины О защите прав потребителей:
Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества
1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая день покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
Обмен товара надлежащего качества осуществляется если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Отправлено: 22:44, 13-02-2013 | #16


Забанен


Сообщения: 6158
Благодарности: 1300

Профиль | Цитировать


Fikys, возможно. Но это не про РФ. Эх, облажался я. А что, в РФ точно нет подобного закона?

Отправлено: 22:47, 13-02-2013 | #17


Аватара для misha2

Специалист


Сообщения: 4186
Благодарности: 993

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Пролистал 17 статей Закон О защите прав потребителей 2012 (РФ, последняя редакция) и точного указания на 14-ти дневный срок не нашёл.

-------
Восстановление информации и Ремонт HDD на АПК РС3000-UDMA + DE RE, PC3000-Express + DataExtractor + SSD Edition.


Отправлено: 23:12, 13-02-2013 | #18


Аватара для Erekle

Ветеран


Сообщения: 637
Благодарности: 105

Профиль | Отправить PM | Цитировать


misha2,
Что может означать "неправильная геометрия"?
Примерно такая же картина: размер LBA - правильно, размер CHS - неправильно, в Виктории - invalid geometry.

(на местном форуме попросили помочь; больше точных данных у меня пока нет, пожалуй, эти два снимка -1, 2 )

...Вот такое может помочь?

-------
Здесь вся мудрость [14.6]


Последний раз редактировалось Erekle, 08-10-2014 в 23:36.


Отправлено: 22:49, 08-10-2014 | #19


Аватара для misha2

Специалист


Сообщения: 4186
Благодарности: 993

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Erekle:
Что может означать "неправильная геометрия"? »
Отсутствие трансляции самим винтом.
В этом случае надо восстановить транслятор винту.
Вот скрины Вики это наглядно показали "абортами" по всей поляне винта.
Цитата Erekle:
Вот такое может помочь? »
Вы вообще прочитали название утилиты - DFL-WDII ?
А речь ведёте о Seagate серии 12 и архитектуры F3. WD и Seagate - это ж абсолютно разные винты, и конструктивно и тем более - по архитектуре микропрограммы.
Так что DFL WD никаким боком к Seagate.

-------
Восстановление информации и Ремонт HDD на АПК РС3000-UDMA + DE RE, PC3000-Express + DataExtractor + SSD Edition.


Последний раз редактировалось misha2, 09-10-2014 в 13:44.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:33, 09-10-2014 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Накопители (SSD, HDD, USB Flash) » Seagate Barracuda 7200.12 - passed away?

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
HDD - BIOS не видит HDD Seagate Barracuda 7200.12 320Gb (ST3320418AS, Firmware: CC37) Oleg_SK Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 0 13-08-2012 12:44
HDD - Не определяется в БИОС винт Seagate Barracuda 7200 12 ST31000528AS alexwinger Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 3 13-07-2012 20:28
HDD - Seagate barracuda 7200.12 ArkadiYM Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 1 08-02-2012 11:46
HDD - Сломался жесткий диск seagate barracuda 7200.12 st31000524AS 1ТБайт tier_skg Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 4 21-11-2011 21:44
HDD Seagate Barracuda 7200 7 crackfinder Непонятные проблемы с Железом 23 11-12-2004 18:50




 
Переход