Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Не могут выйти в интернет проги через один прокси

Ответить
Настройки темы
Не могут выйти в интернет проги через один прокси

Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt log.txt
(26.4 Kb, 5 просмотров)
Тип файла: txt hijackthis.txt
(10.2 Kb, 2 просмотров)
Заметил, что несколько программ при подключении коннектятся к одному и тому же адресу. Скайп, QIP так же подключаются к нему, но загружаются, а например updater не может подключиться и как следствии обновить программу. Еще пара программ так же не могут выйти в интернет. Все подключения проходят через адрес 212.45.5.172. Нашел в HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = 212.45.5.172:3128, но после удаления значение возвращается.

Скриншоты из фаервола с адресом
http://clip2net.com/s/2u8TA
http://clip2net.com/s/2u8U1

Отправлено: 16:53, 09-11-2012

 

Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


От нас то Вы чего хотите? Что бы updater подключался или чтобы прокси не было?

-------
Лечение через PM не провожу.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:11, 09-11-2012 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Чтобы Updater подключался. И от куда этот прокси взялся вообще?
Вот похожая проблема, но мне не помогло http://forum.oszone.net/thread-243011.html ситуация такая же, но к другому адресу подключаются. Я вот думаю может это троян какой? Хотя антивири ничего не находили...

Последний раз редактировалось alladin, 10-11-2012 в 10:33.


Отправлено: 10:28, 10-11-2012 | #3


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Компьютер у вас домашний или рабочий?

-------
Лечение через PM не провожу.


Отправлено: 12:01, 10-11-2012 | #4


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Домашний. Из реестра, если этот адрес стереть полностью, то прога сразу пишет "нет интернета".

Отправлено: 16:37, 11-11-2012 | #5


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата alladin:
то прога сразу пишет "нет интернета". »
Какая прога?

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код: Выделить весь код
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве

+
  • Подготовьте лог OTL by OldTimer, как описано на этой странице.
  • Прикрепите полученные логи OTL.txt и Extra.txt к своему следующему сообщению.
  • Если логи не прикрепляются запакуйте их в архив.

-------
Лечение через PM не провожу.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:11, 12-11-2012 | #6


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt mbam-log-2012-11-13 (14-55-38).txt
(5.7 Kb, 1 просмотров)

вот Malwarebytes
OTL что то уже несколько часов папку users сканирует))

Отправлено: 15:12, 14-11-2012 | #7


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата alladin:
OTL что то уже несколько часов папку users сканирует)) »
Если есть зависание, то лучше выгрузить антивирус и начать заново

Повторите сканирование в MBAM и удалите:

Код: Выделить весь код
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System|DisableRegedit (Hijack.Regedit) -> Параметры: 0 -> Действие не было предпринято.
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System|DisableRegedit (Hijack.Regedit) -> Параметры: 0 -> Действие не было предпринято.

-------
Лечение через PM не провожу.


Отправлено: 15:24, 14-11-2012 | #8


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: rar OTL.rar
(37.0 Kb, 2 просмотров)

вот и OTL подоспел

Отправлено: 16:45, 14-11-2012 | #9


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  • Запустите повторно OTL by OldTimer или OTL.com или OTL.scr.

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  • В окно Custom Scans/Fixes скопируйте следующую информацию:

    Код: Выделить весь код
    :processes
    :OTL
    IE:64bit: - HKLM\..\SearchScopes,DefaultScope = {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A}
    IE - HKU\S-1-5-21-3610584834-1180775108-2335261328-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: "ProxyEnable" = 1
    IE - HKU\S-1-5-21-3610584834-1180775108-2335261328-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: "ProxyServer" = 212.45.5.172:3128
    IE - HKLM\..\SearchScopes,DefaultScope = {95289393-33EA-4F8D-B952-483415B9C955}
    IE - HKLM\..\SearchScopes\{EEE7E0A3-AE64-4dc8-84D1-F5D7BAF2DB0C}: "URL" = http://slirsredirect.search.aol.com/slirs_http/sredir?sredir=2685&query={searchTerms}&invocationType=tb50winampie7
    IE - HKU\S-1-5-21-3610584834-1180775108-2335261328-1000\..\SearchScopes,DefaultScope = {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A}
    FF - prefs.js..browser.startup.homepage: "http://browserhelp2.ru"
    CHR - default_search_provider: \u042F\u043D\u0434\u0435\u043A\u0441 (Enabled)
    O3:64bit: - HKLM\..\Toolbar: (no name) - Locked - No CLSID value found.
    O3 - HKLM\..\Toolbar: (no name) - Locked - No CLSID value found.
    O3 - HKU\S-1-5-21-3610584834-1180775108-2335261328-1000\..\Toolbar\WebBrowser: (Search-Results Toolbar) - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - C:\Program Files (x86)\Ask.com\GenericAskToolbar.dll (Search-Results)
    ActiveX: {0291E591-EA41-4c82-8106-3DC6CE7F7664} - Reg Error: Value error.
    ActiveX: {2179C5D3-EBFF-11CF-B6FD-00AA00B4E220} - 
    ActiveX: {30528230-99F7-4BB4-88D8-FA1D4F56A2AB} - Reg Error: Value error.
    ActiveX: {347B0667-C7ED-429B-BDE3-CC8D3BACAA31} - Reg Error: Value error.
    MsConfig:64bit - StartUpReg: ApnUpdater - hkey= - key= - C:\Program Files (x86)\Ask.com\Updater\Updater.exe (Search-Results)
    @Alternate Data Stream - 203 bytes -> C:\ProgramData\TEMP:10D14739
    @Alternate Data Stream - 146 bytes -> C:\ProgramData\TEMP:07BF512B
    @Alternate Data Stream - 143 bytes -> C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A
    @Alternate Data Stream - 136 bytes -> C:\ProgramData\TEMP:A064CECC
    :Services
    
    :Files
    
    ipconfig /flushdns /c
    :Reg
    
    :Commands
    [EMPTYTEMP]
    [purity]
    [start explorer]
    [Reboot]
  • Проверьте, что весь текст скрипта был скопирован / вставлен верно и нажмите кнопку "Run Fix"
  • Компьютер перезагрузится.
  • После перезагрузки откройте папку "C:\_OTL\MovedFiles", найдите последний .log файл (лог в формате mmddyyyy_hhmmss.log), откройте и скопируйте текст из него в следующее сообщение.

-------
Лечение через PM не провожу.


Отправлено: 16:58, 14-11-2012 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Не могут выйти в интернет проги через один прокси

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Владельцы смартфонов BlackBerry не могут выйти в интернет OSZone News Новости информационных технологий 0 12-10-2011 15:30
Не могу выйти в интернет по GPRS через ИК caveman Мобильные ОС, смартфоны и планшеты 2 14-01-2007 15:58
Немогу выйти в интернет через любой браузер AspEEd1981 Microsoft Windows 2000/XP 6 12-01-2006 23:04
Могут ли peer2peer клиент работать через прокси? Guest Хочу все знать 2 24-09-2004 09:32
Socket. Как выйти в Инет через прокси Adis Microsoft Windows 95/98/Me (архив) 3 20-01-2003 14:52




 
Переход