|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Драйвер - Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен |
|
Драйвер - Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен
|
Старожил Сообщения: 183 |
Сегодня такая проблема появилась. Во всех играх комп зависает, всякие артефакты появляются, иногда как 'шум' по телевидению. В трее выходит сообщение видеодрайвер не отвечал и был восстановлен. Установил новые драйвера(260.99) не помогло. Установлена в7 х64, видеокарта 9800гтх+
|
|
Отправлено: 17:35, 13-12-2010 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Проблеме, вроде, кирдык!!!! Поставил блок на 600 вместо 450
|
Отправлено: 09:38, 01-05-2012 | #111 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Раньше вообще часто появлялся BSOD с кодом 0х0000116. Потом эта проблема была исправлена и вчера играя в игру, я завысил видео настройки. Компьютер пытался перезагрузиться, но при загрузке ОС он снова перезагружался. Мне удалось его включить только после удаления видеодрайверов из безопасного режима. Я установил новые драйверы.Теперь каждые несколько секунд в правом нижнем углу появляется надпись: "Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен."
Что делать не знаю. ![]() Конфиг: Тип ЦП DualCore Intel Core 2 Duo E4300, 1800 MHz (9 x 200) Системная плата ASRock G31M-GS (2 PCI, 1 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 2 DDR2 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN) Чипсет системной платы Intel Bearlake G31 DIMM1: Samsung M3 78T2863RZS-CF7 1 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 МГц) (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) 2 планки Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 Мб) Звуковой адаптер Realtek ALC662 @ Intel 82801GB ICH7 - High Definition Audio Controller [A-1] |
Отправлено: 15:46, 07-05-2012 | #112 |
Новый участник Сообщения: 36
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сам парился с этой проблемой пока не нашел статью одного ДОБРОГО чела который шарился на англосайтах и перевел специально для этой темы РЕШЕНИЕ данной проблемы. У меня работает уже пол года. Да кстати аеро включил обратно и тоже все супер. ("Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен", в основном на видокартах АТИ РАДЕОН, на старом ноуте сестры тоже встретил эту проблему после того как добавил к уже имеющемуся 1 гигу оперативы еще 1 завалявшийся модуль на 500 метров, не знай в чем дело? как это с видюхой связано, но сделал по инструкции и у нее все заработало): http://slovelissimo.blogspot.com/201...l#.T7-k7FRXPvY
цитата"...Запускаем редактор реестра, идём в ветку HKLM\System\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers , и ищем там два ключа – TdrLevel и TdrDelay (если их там нет- а их скорее всего нет-то их нужно создать, тип REG_DWORD , не забудьте «десятичная система счисления» при редактировании параметра; значения описаны ниже). TdrLevel –собственно настройка восстановления. Стандартно имеет значение «3», соответствующее состоянию „TdrLevelRecover – Recover on timeout”, т.е. „восстановление по таймауту”. Выставляем значение „0”, соответствующее „TdrLevelOff – Detection disabled”, т.е. „детектирование отключено”. TdrDelay –установка времени задержки , т.е. реагирования на „безответность” драйвера. Стандартное значение –„2”, это время в секундах. Выставляем от 3х и больше, можно выявить необходимую задержку опытным путём, или сразу забабахать, например,”10” Полагаю, понятно, что в случае, если TdrLevel выставлен в «отключено», изменять время задержки (TdrDelay) смысле уже нет. Я бы рекомендовал начинать с увеличения времени вместо отключения-всё-таки сама по себе система восстановления вполне заслуживает того, чтобы жить, и может действительно спасти вам несохраненные данные в случае проблем с драйвером и необходимости экстренной перезагрузки. После внесения изменений не забываем перезагружать компьютер, ключи реестра дадут эффект только после рестарта системы. Небольшая оговорка – этот способ поможет, если проблема с драйвером действительно лежит только в плоскости программного решения, и если для восстановления работоспособности драйвера не нужен «пинок», рестарт его. В других случаях –выключение этого параметра может привести к зависанию компьютера на момент, когда такая ситуация должна проявиться. Если после использования этого решения компьютер стал зависать там, где раньше выскакивало сообщение –то это решение не для вас..." Мне по нраву пришлось решение с полным отключением этой службы, результат можно сохранить из реестра в рег файл (.reg) (так и сделал, отправил сестре по почте она его просто открыла и в реестре все само поменялось как в инструкции и проблема исчезла) Вот ссылка на файл реестра с отключенной службой "Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен" :http://narod.ru/disk/50521612001.bc6...D0%BD.rar.html -чтоб не делать по инструкции. (у меня 32 битная винда не знай на 64 тоже потянет наверно) |
Последний раз редактировалось svd715, 09-08-2012 в 06:42. Отправлено: 20:05, 25-05-2012 | #113 |
Ветеран Сообщения: 1240
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать svd715, ну молодец, что сказать... Теперь у тебя (или у другого применившего это "решение") вместо перезапуска драйвера с выводом всплывающего сообщения "Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен" будет просто BSOD с кодом 116 или 117. Это конечно "решение"... если цель стоит чтобы всплывающее сообщение не появлялось. А в остальном - ни рыба, ни мясо. Это не считая того, что это "решение" уже в этой же теме обсуждалось...
|
Отправлено: 21:32, 25-05-2012 | #114 |
Новый участник Сообщения: 20
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать А теперь расскажу, как я решил эту проблему: как Вы помните (если читали эту тему с начала), моя видюха и сейчас на гарантии, отвёз я "больную" видеокарту в сервисный центр, её диагностировали и через три дня заменили на новую (на которой и сейчас): брак производителя - что-то с ядрами ГП. И теперь всё супер! Это не говорит о том, что всем дружно надо ломиться в СЦ, просто я перепробовал все приведённые здесь способы: ни один проблему не исправил. Всем всё - равно спасибо за советы и участие!
|
Отправлено: 08:32, 30-05-2012 | #115 |
Новый участник Сообщения: 36
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Dzirt2005:
|
|
Отправлено: 20:26, 01-06-2012 | #116 |
Ветеран Сообщения: 1240
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать svd715, конечно ты все не так понял. Вкратце - есть некая проблема, которая приводит к сбою в видеодрайвере. Оставляем за кадром какая именно проблема, потому что причин у нее судя по всему очень много, как аппаратных так и программных. Почитай тему, в ней различные предположения описаны. Ну так вот, если проблема действительно существует, то игры с параметром TdrLevel приводят к следующим вариантам развития событий:
1. Обнаружение проблемы и последующий перезапуск драйвера с выводом на экран сообщения "Видеодрайвер перестал отвечать..." - это "реакция по-умолчанию" 2. BSOD с кодом 116 или 117 если система смогла среагировать. 3. "Мертвое" зависание всего - изображение на экране остается, курсор мышки не двигается, на клавиатуру не реагирует. Из этих трех вариантов естественно самым безболезненным является первый вариант и менять его на второй или третий смысла нет никакого. Первый - потому что можно продолжить дальнейшую работу и как минимум, например, не потерять изменения в открытых документах. Так что, то что ты предлагаешь - не решение, а "типа решение". Нужно искать причину, вызывающую сбой в драйвере. А это не так просто и однозначно как хотелось бы. |
Отправлено: 22:19, 01-06-2012 | #117 |
Новый участник Сообщения: 36
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ОК. но меня больше напрягало всплывающе сообщение о видеодрайвере а сейчас все, его нет. Из-за этой неисправности не хотел менять ноут или отдавать его на тесты. Все приложения после ковыряния в реестре работают в штатке и ни чего не выплывает - это самое главное для меня.
|
Отправлено: 17:58, 02-06-2012 | #118 |
Ветеран Сообщения: 1240
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать svd715, в твоем конкретном случае могло бы помочь внимательно осмотреть ноут, почистить его от пыли (возможно перегрев) или банально подобрать версию драйверов на видеокарту.
|
Отправлено: 10:18, 04-06-2012 | #119 |
Новый участник Сообщения: 36
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Dzirt2005:
|
|
Отправлено: 21:21, 05-06-2012 | #120 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен... | fabricK | Видеокарты | 15 | 06-06-2017 14:53 | |
NVIDIA GeForce GTS 250 "Видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен" | kranjcar | Видеокарты | 7 | 08-03-2011 20:35 | |
Видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен | Total87 | Видеокарты | 19 | 14-02-2011 17:38 | |
Драйвер - Видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен nvlddkm | npuneBo4ka | Устранение критических ошибок Windows | 1 | 30-08-2010 16:05 | |
Драйвер - [решено] Видеоадаптер семейства ATI перестал отвечать и был успешно восстановлен | Klaus | Microsoft Windows 7 | 7 | 10-07-2010 16:05 |
|