Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Помогите не работают браузеры Опера и Фаерфокс

Ответить
Настройки темы
Помогите не работают браузеры Опера и Фаерфокс

Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt info.txt
(33.0 Kb, 3 просмотров)
Тип файла: txt log.txt
(29.0 Kb, 11 просмотров)
вот логи

Отправлено: 13:53, 25-03-2012

 

Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


еще забыл

Отправлено: 13:56, 25-03-2012 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

S.R S.R вне форума

Старожил


Сообщения: 469
Благодарности: 79

Профиль | Цитировать


Здравствуйте, сейчас посмотрю логи.

Отключите
Антивирус/Файерволл

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт)
Код: Выделить весь код
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\netprotocol.exe');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\3513.tmp','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\elro.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\scbeeug.dll','');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\netprotocol.exe','');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\3513.tmp');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\elro.exe');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\scbeeug.dll');
 DeleteFile('C:\Users\User\appdata\roaming\netprotocol.exe');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Netprotocol');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
ПК перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ
Код: Выделить весь код
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
Архив quarantine.zip из папки с AVZ отправьте через веб-форму а так же мне в ЛС.

Обновите базы AVZ (Меню Файл\Обновление баз) и сделайте новые логи AVZ и RSIT +
  • Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите, обновите базы.
  • Выберите Полное сканирование, нажмите Сканирование. Отметьте локальные диски и флешки.
  • После сканирования откроется лог. Сохраните его и прикрепите к сообщению.

Скачайте GMER по одной из этих ссылок на рабочий стол. Дважды кликните по значку, чтобы запустить программу. Убедитесь, что все остальные программы закрыты.
Начнётся экспресс-проверка. При появлении окна, с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.
После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\) и нажмите на кнопку Scan.
Начнётся полная проверка. При появлении окна, с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.
После окончания проверки нажмите на кнопку Save ..., сохраните лог и прикрепите к сообщению.

Отправлено: 15:19, 25-03-2012 | #3


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip quarantine.zip
(202.1 Kb, 3 просмотров)

S.R,

Отправлено: 12:57, 26-03-2012 | #4


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt mbam-log-2012-03-26 (13-45-58).txt
(3.6 Kb, 6 просмотров)

Malwarebytes' Anti-Malware, нашел вирусы, но я их пока не удалял. Нужно удалить?

Отправлено: 14:20, 26-03-2012 | #5


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: rar log.rar
(2.6 Kb, 5 просмотров)

зыбыл

Отправлено: 14:22, 26-03-2012 | #6


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Повторите сканирование в MBAM и удалите все кроме:

Код: Выделить весь код
D:\TuneUpUtilities2012\Keygen.exe (Malware.Packer) -> Действие не было предпринято.
Повторите лог RSIT

-------
Лечение через PM не провожу.


Отправлено: 15:08, 26-03-2012 | #7


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt log.txt
(29.4 Kb, 5 просмотров)

удалил, вот лог

Отправлено: 13:43, 27-03-2012 | #8


Аватара для SolarSpark

Блондинка


Сообщения: 1585
Благодарности: 382

Профиль | Отправить PM | Цитировать


что с проблемой?

-------
Ух, я такая скорая на помощь!!))
http://www.softboard.ru/public/style_images/virusnet.gif Полиморфная AVZ

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:27, 27-03-2012 | #9


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Спасибо всё заработало

Отправлено: 12:16, 29-03-2012 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Помогите не работают браузеры Опера и Фаерфокс

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
браузеры работают не стабильно etojeenek Лечение систем от вредоносных программ 6 13-01-2012 16:50
Не работают браузеры Valushca Лечение систем от вредоносных программ 4 12-12-2011 08:35
[решено] Не работают браузеры Дмитрий 84 Лечение систем от вредоносных программ 2 13-11-2011 12:58
НЕ РАБОТАЮТ БРАУЗЕРЫ Irlandia Тест-форум 2 28-04-2010 19:45
Интернет - Не работают браузеры musician Microsoft Windows 2000/XP 5 27-01-2008 20:22




 
Переход