Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x000000B8: ATTEMPTED_SWITCH_FROM_DPC

Ответить
Настройки темы
BSOD - 0x000000B8: ATTEMPTED_SWITCH_FROM_DPC

Аватара для 1eXX

Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg err.jpg
(78.1 Kb, 151 просмотров)
Привет, народ!
Эта ошибка замучила уже, чего только не пробовал.
Подскажите кто чем может, заранее спасибо.

Отправлено: 09:24, 06-06-2008

 

Аватара для .::..::NexuS::..::.

Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Драйвера на сеть обновил, и вот 6 минут назад опять словил BSOD. Из причины пропал драйвер ndis.sys..
Прикладываю новый файл дампа.


****************************
Пока писал сообщение, словил еще один BSOD, теперь другой драйвер виновен. Дамп приложил.

Последний раз редактировалось .::..::NexuS::..::., 19-02-2012 в 19:32.


Отправлено: 19:24, 19-02-2012 | #191



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.



Moderator


Сообщения: 53495
Благодарности: 15516

Профиль | Отправить PM | Цитировать


.::..::NexuS::..::., анализ дампов не помог.
Можете потестировать память и включить проверку драйверов.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:52, 19-02-2012 | #192


Аватара для .::..::NexuS::..::.

Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin, память протестил вчера memtest86+(ошибок не обнаружено) и сегодня стандартной утилитой windows (ошибок тоже не обнаружено). С проверкой драйверов думаю стоит еще раз попробовать(один раз начинал, именно этой же утилитой, не помню почему прекратил, но до конца не дошел точно).
Еще раз спасибо за советы!

Отправлено: 20:19, 19-02-2012 | #193


Аватара для mihalogia

Новый участник


Сообщения: 16
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Помогите разобраться с частыми синими экранами. Происходят сами по себе, даже когда ничего за компьютером не делаю. Ну раз ве что работает торрент-клиент.
Windows 7 SP1 Ultimate x32 bit, Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E4500 "2,20 GHz Ядер: 2, 4 GB, NVIDIA GeForce GT 430. Материнская плата P5G-MX.


Текст ошибки: ATTEMPTED_SWITCH_FROM_DPC
Код ошибки: 0x100000b8
Параметр 1: 0x86980d48
Параметр 2: 0x86bb46f8
Параметр 3: 0xb8f46fd0
Параметр 4: 0x00000000
Драйвер причины: ntoskrnl.exe
Адрес причины: ntoskrnl.exe+54e06
Описание файла: NT Kernel & System
Название продукта: Microsoft® Windows® Operating System
Microsoft Corporation 6.1.7601.21847 (win7sp1_ldr.111025-1501) 32-бит
Адрес аварии: ntoskrnl.exe+54e06
Стек-адрес 1: ntoskrnl.exe+5aac3
Стек-адрес 2: ntoskrnl.exe+5476f
Стек-адрес 3: snapman.sys+fd6b

Acronis Tue Image удалил с помощью Uninstal Tool 3. Пока ещё не удалял Acronis Disc Director. Буду признателен, если кто найдёт причину моих бед и пошагово распишит пути устранения проблемы.

Последний раз редактировалось mihalogia, 10-03-2012 в 23:55. Причина: уточнение


Отправлено: 23:39, 10-03-2012 | #194



Moderator


Сообщения: 53495
Благодарности: 15516

Профиль | Отправить PM | Цитировать


mihalogia, сбой на snapman.sys - много раз обсуждался в теме.

Цитата:
Acronis Disc Director
Пример

Отправлено: 08:13, 11-03-2012 | #195


Аватара для mihalogia

Новый участник


Сообщения: 16
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin, значит ли это, что если я полностью удалю Acronis Disc Director, то мои беды с синими экранами закончатся?

Отправлено: 14:24, 11-03-2012 | #196


Аватара для mihalogia

Новый участник


Сообщения: 16
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Запустил Uninstal Tool 3 и удалил Acronis Disc Director Suite. Эта программка должна вроде бы полностью удалить без остатков в реестре. Потом было предложено перезагрузить компьютер, что я и сделал. Вот только после перезагрузки комп не смог запуститься, вспыхивал очень короткий синий экран. Так продолжалось несколько раз. Решил воспользоваться восстановлением системы. Не помогло. Тогда решил воспользоваться откатом системы до того момента, как удалил Acronis Disc Director Suite. Произошёл опять сбой, где было указано, что файлы не изменены и восстановление не произошло. Попробовал опять запустить винду и ... она запустилась. Проверил наличие в системе Acronis Disc Director Suite, и не нашёл. Посмотрю дальше как будет, послежу, потом отпишусь.

Отправлено: 15:42, 11-03-2012 | #197



Moderator


Сообщения: 53495
Благодарности: 15516

Профиль | Отправить PM | Цитировать


mihalogia, читайте внимательно о том, где могли остаться упоминания snapman в реестре (в параметрах LowerFilters и UpperFilters) даже после удаления продуктов Acronis.

Отправлено: 20:25, 11-03-2012 | #198


Аватара для mihalogia

Новый участник


Сообщения: 16
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin, опишите пожалуста, как добраться до этих параметров? Что надо в командной строке вводить? Или в какой папке искать? Многие системные папки просто не доступны. Ещё раз повторюсь: мне нужна инструкция пошаговая! Для чайника ))))

Отправлено: 10:23, 12-03-2012 | #199



Moderator


Сообщения: 53495
Благодарности: 15516

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата mihalogia:
как добраться до этих параметров?
Запустить редактор реестра.

Отправлено: 17:09, 12-03-2012 | #200



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x000000B8: ATTEMPTED_SWITCH_FROM_DPC

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено




 
Переход