Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Загрузка - [решено] Проблемы при автоматической загрузке обновлений на лицензионную Windows 7

Ответить
Настройки темы
Загрузка - [решено] Проблемы при автоматической загрузке обновлений на лицензионную Windows 7

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


На моем ноутбуке Toshiba L500 установлена лицензионная Windows 7. Поставила антивирусник ESET NOD 32. Подцепила заразу под названием "отправь мне на счет 350 рублей в течение 12 часов, иначе я съем твой Windows и BIOS", которая заблокировала ОС.
Перезапустила систему в безопасном режиме, выбрала "восстановление системы" на три дня раньше, проблема снялась.
После этого при новом включении ноутбука перестали загружаться обновления - система их ищет в течение 5-10 минут, потом сообщает, что обновления установить не удалось, и загружается как обычно. Остальные функции вроде не затронуты.
Посоветуйте, пожалуйста - как вернуть автоматическую настройку обновлений и сократить время загрузки при включении? (10 минут это много)

Отправлено: 05:45, 01-05-2011

 

Модератор


Moderator


Сообщения: 16848
Благодарности: 3247

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Восстановление системы, конечно, хорошая штука, но если вирус находится в пользовательских папках, то это - полумера. Давайте "полечимся" для начала, а потом разберемся с проблемой.
Пожалуйста, выполните рекомендации и представьте логи, согласно правил запроса о помощи.
Цитата asakura5555:
После этого при новом включении ноутбука перестали загружаться обновления - система их ищет в течение 5-10 минут, потом сообщает, что обновления установить не удалось, и загружается как обычно. »
Хм, интересная фраза. Она у вас появляется после включения компьютера до появления рабочего стола всегда?

Заполните сведения о конфигурации компьютера

-------
При заполнении сведений о конфигурации компьютера не забудь поставить флажок: отображать - "Да"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ассоциация VirusNet - помощь и обучение борьбе с вирусами. Некоторые вопросы загрузки в моем блоге


Отправлено: 08:37, 01-05-2011 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Vancouver

Ветеран


Сообщения: 8502
Благодарности: 1586

Профиль | Отправить PM | Цитировать


asakura5555, попробуйте рекомендации статьи KB971058 и/или Fix WU Utility.
Так же, в безопасном режиме очистите папку х:\Windows\SoftwareDistribution\ и повторите проверку обновлений.

-------
Нефиг ставить то, к чему второй сервис-пак не вышел.
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." © Korzh

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 08:41, 01-05-2011 | #3


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt avz_log.txt
(7.9 Kb, 3 просмотров)
Тип файла: rar сведения о системе.rar
(64.1 Kb, 0 просмотров)

Спасибо за быстрые ответы!
Okshef, не получилось установить драйвер для AVZ и выявилась куча неприятностей, прикрепила лог.
Конфигурация компьютера в архиве.

Отправлено: 04:35, 02-05-2011 | #4


Модератор


Moderator


Сообщения: 16848
Благодарности: 3247

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


asakura5555, вы не поняли:
  1. Нужны логи, то есть файлы из папки AVZ \ Log.
    Цитата:
    Всего должно быть 4 файла: virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt или если был сделан лог HiJackThis, то файл hijackthis.zip
  2. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите Perform Full Scan, нажмите Scan, после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите Remove Selected (удалить выделенные). Откройте лог и скопируйте в сообщение. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно: downloading the update MBAM
  3. Проявите уважение к людям, помогающим вам: вы сможете сами осилить осмысление полуторамегабайтного текстового документа со сведениями о вашей системе? Я вас попросил заполнить 8 строчек в профиле
  4. Надеюсь на понимание

asakura5555, вы выполнили рекомендации Vancouver? Результат?

-------
При заполнении сведений о конфигурации компьютера не забудь поставить флажок: отображать - "Да"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ассоциация VirusNet - помощь и обучение борьбе с вирусами. Некоторые вопросы загрузки в моем блоге

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 08:53, 02-05-2011 | #5


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt info.txt
(27.5 Kb, 0 просмотров)
Тип файла: txt log.txt
(52.7 Kb, 5 просмотров)
Тип файла: txt mbam-log-2011-05-04 (00-01-36).txt
(1.0 Kb, 10 просмотров)

Спасибо за ссылочки, Vancouver! По первой меня смутило, что там речь шла о Vista, а у меня "семерочка", поэтому я не стала запускать (я не знаю последствий, и боюсь как бы не вышло хуже чем есть), а по второй ссылке Reimage показал, что у меня нет вирусов, но есть поправимая нестабильность компьютера.
Okshef, простите мою бестолковость.
1. логи приложила.
2. MBAM выловил одного жучка и удалил его, лог приложила. С обновлением баз MBAM проблем не возникло.
3. Внесла информацию в профиль
4 ... )

После всех манипуляций система сама выключила Центр обновлений Windows, зависания при включении и выключении больше нет, но и вручную запустить его я не могу. Ноутбук не реагирует на нажатия кнопок в настройках Центра обновлений, и причин я не вижу.
Может быть, можно еще что-нибудь попробовать?

Отправлено: 19:14, 04-05-2011 | #6


Аватара для Drongo

Будем жить, Маэстро...


Сообщения: 6694
Благодарности: 1393

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


В логах ничего плохого не было обнаружено, тему возвращаю.

-------
Правильная постановка вопроса свидетельствует о некотором знакомстве с делом.
3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет — или же знаем, где найти о нём сведения.
[Quick Killer 3.0 Final [OSZone.net]] | [Quick Killer 3.0 Final [SafeZone.cc]] | [Парсер логов Gmer] | [Парсер логов AVZ]

http://tools.oszone.net/Drongo/Userbar/SafeZone_cc.gif


Отправлено: 17:08, 05-05-2011 | #7


Модератор


Moderator


Сообщения: 16848
Благодарности: 3247

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


asakura5555, [решено] Центр обновления Windows (все проблемы) (спасибо Morpheus)

-------
При заполнении сведений о конфигурации компьютера не забудь поставить флажок: отображать - "Да"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ассоциация VirusNet - помощь и обучение борьбе с вирусами. Некоторые вопросы загрузки в моем блоге


Отправлено: 17:15, 05-05-2011 | #8


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Показала машинку умельцам. Поковыряв во всех местах, они сделали предположение, что жучок удалил пару системных файлов, поэтому некоторые функции не работают, и машинка долго думает.
Сделаю реанимацию системы. И поставлю лицензионный антивирусник.
И все будет хорошо. ))
Спасибо за Ваше время и полезные советы! Теперь я знаю это устройство чуть лучше.

Отправлено: 20:28, 05-05-2011 | #9


Модератор


Moderator


Сообщения: 16848
Благодарности: 3247

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


asakura5555, начните с того, что в командной строке с правами администратора выполните:
Код: Выделить весь код
sfc /scannow

-------
При заполнении сведений о конфигурации компьютера не забудь поставить флажок: отображать - "Да"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ассоциация VirusNet - помощь и обучение борьбе с вирусами. Некоторые вопросы загрузки в моем блоге


Отправлено: 20:58, 05-05-2011 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Загрузка - [решено] Проблемы при автоматической загрузке обновлений на лицензионную Windows 7

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
[решено] Разрешение экрана при автоматической установке Windows jeka66 Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 12 24-06-2010 09:45
[решено] Некоторые проблемы при интеграции обновлений в дистрибутив aidan Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 28 17-09-2009 00:34
[решено] проблемы при автоматической установке .Net Framework noLove Автоматическая установка приложений 8 17-11-2008 08:10
Загрузка - [решено] Проблемы с загрузкой и при загрузке Windows XP emiljen Microsoft Windows 2000/XP 6 03-04-2008 14:13




 
Переход