|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x000000C5: DRIVER_CORRUPTED_EXPOOL |
|
Пользователь Сообщения: 61
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать На форуме Касперского появилась инструкция по устранению проблемы.
|
Отправлено: 23:05, 04-05-2010 | #101 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вроде помогла ссылка. Та же трабла была - Win7 + KIS 2010 v.9.0.0736ru, где-то с конца апреля начали вылетать BSOD-ы. BlueScreenView упорно показывал на кису. Два раза сносил его начисто, устанавливал, обновлял. Затем пару раз отключался нормально, потом все повторялось - те же косяки с синими экранами. Так что спасибо за полезную информацию. Посмотрим пару дней как киса будет себя вести
Кстати, есле кому-то интересно вот что показал BlueScreenView по последнему BSOD-у: "050510-22713-01.dmp 05.05.2010 11:19:14 DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL 0x000000d1 0x7084c788 0x00000002 0x00000000 0x8e66f23c kl1.sys kl1.sys+3e23c Kaspersky Unified Driver Kaspersky Anti-Virus Kaspersky Lab 6.4.0.9 32-bit C:\Windows\Minidump\050510-22713-01.dmp 2 15 7600" То же самое было и раньше |
Отправлено: 13:45, 05-05-2010 | #102 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Amsus:
Вернее не совсем тот, как указан выше, но основа та же kl1.sys |
|
Отправлено: 12:14, 06-05-2010 | #103 |
Сообщения: 53444
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать grizlik, обратитесь в техподдержку или форум (там надо предоставить полный дамп (не мини) и отчет GetSystemInfo).
|
Отправлено: 12:18, 06-05-2010 | #104 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
|
|
Отправлено: 17:16, 07-05-2010 | #105 |
Пользователь Сообщения: 61
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата grizlik:
Сначала дали ссылку на тестовые сервера, а вечером 5-го сообщили, что на основных серверах обновления появились. Так что обновляюсь с основных и проблем нет. |
|
Отправлено: 21:19, 07-05-2010 | #106 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Доброго времени суток,
Помогите пожалуйста разобрать минидамп. Примерно 2 раза в неделю комп выпадает в BSOD. Минидамп приложил. Драйвера и какие-то либо изменения производились наверное около месяца назад. У меня предположение падает на wi-fi модем, который подключен по USB. |
Последний раз редактировалось idenfnatic, 18-04-2011 в 12:08. Причина: дополнение Отправлено: 11:43, 18-04-2011 | #107 |
Сообщения: 53444
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать idenfnatic, выложите несколько дампов для сравнения.
|
Отправлено: 12:34, 18-04-2011 | #108 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Прикладываю 2 архива с дампами 2ух разных компов.
На обоих часто происходит BSOD. Там за 11 число уже не на Pool corruption, а на NDIS.SYS. Просматривая все минидампы, в основном 1ый вариант приводит к краху системы, второй реже на порядок. |
Отправлено: 12:47, 18-04-2011 | #109 |
Сообщения: 53444
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать idenfnatic, анализ не помог, включите проверку драйверов.
|
Отправлено: 13:18, 18-04-2011 | #110 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
|