Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Прочее - [решено] Call Center - как организовать

Закрытая тема
Настройки темы
Прочее - [решено] Call Center - как организовать

Новый участник


Сообщения: 40
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте! Я уже не знаю к кому обратиться - никто не осведомлен. Начальник душит: нужно организовать Call Center между городами. Я малейшего понятия не имею как это сделать. Просьба разъяснить что для этого нужно, какое оборудование, примерная цена. Прошу всех знающих обратить внимание на тему. Вопрос жизни и смерти, практически.

Отправлено: 06:57, 16-09-2010

 

Аватара для sergey_dsv

Ветеран


Сообщения: 2137
Благодарности: 379

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Ну так в чем проблема?
Наймите на эту работу человека, поставьте возле него телефон и пусть он отвечает на телефонные звонки.
Из вашего крика о помощи ничего не понятно. Если хотите конкретной помощи, то и вопрос должен быть поставлен конкретно.
Цитата rustless:
нужно организовать Call Center между городами »
Чем должен заниматься этот Call Center?
На какое количество рабочих мест вы рассчитываете?
Будет ли использоваться обычная телефония для общения с клиентами или предполагаете использовать офисную IP телефонию?
Вот хотя бы на эти вопросы услышать пояснения, тогда можно и дальше думать.

Отправлено: 08:04, 16-09-2010 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

exo exo вне форума

Аватара для exo

Ветеран


Сообщения: 12417
Благодарности: 1442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата rustless:
Просьба разъяснить что для этого нужно, какое оборудование, примерная цен »
нам выставили счёт на 3 млн. рубл. за оборудование + ещё межгород, или на 100 тыщ. рублей дешевле по IP телефонии.
но у нас 140 филиалов планируется

-------
Вежливый клиент всегда прав!


Отправлено: 08:47, 16-09-2010 | #3


Новый участник


Сообщения: 40
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата sergey_dsv:
Чем должен заниматься этот Call Center? »
Принимать звонки, по сути нужен телефон доверия (психологическая помощь людям). организация охватывает несколько городов и районов. Нужен один единый номер - горячая линия...
Цитата sergey_dsv:
На какое количество рабочих мест вы рассчитываете? »
люди есть. работать будут посменно. телефон доверия нужен круглосуточным. пока хватит только одного оператора. но постоепенно с нарастающей рекламой горячей линии нужно уже сажать от двух и более людей.
Цитата sergey_dsv:
Будет ли использоваться обычная телефония для общения с клиентами или предполагаете использовать офисную IP телефонию? »
у нас IP телефонии нет. что для этого выгоднее?
Цитата exo:
нам выставили счёт на 3 млн. рубл. за оборудование + ещё межгород, или на 100 тыщ. рублей дешевле по IP телефонии.
но у нас 140 филиалов планируется »
сумма огромна, тогда нужно сделат еще и IP телефонию... ?

Отправлено: 09:16, 16-09-2010 | #4

exo exo вне форума

Аватара для exo

Ветеран


Сообщения: 12417
Благодарности: 1442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата rustless:
сумма огромна, тогда нужно сделат еще и IP телефонию... ? »
нам два варианта предложили. сидим, думаем.

сколько у вас филиалов?

-------
Вежливый клиент всегда прав!


Отправлено: 10:36, 16-09-2010 | #5


Новый участник


Сообщения: 40
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата exo:
сколько у вас филиалов? »
4 города + 20 близлежащих районов

Отправлено: 10:52, 16-09-2010 | #6

exo exo вне форума

Аватара для exo

Ветеран


Сообщения: 12417
Благодарности: 1442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата rustless:
4 города + 20 близлежащих районов »
как вариант - Skype, дешёво и сердито, только я не знаю, сколько там ограничения для конференций.

-------
Вежливый клиент всегда прав!


Отправлено: 11:07, 16-09-2010 | #7


Новый участник


Сообщения: 40
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Хорошо.... для начала, как я понял, нужно установить IP телефонию. Что нужно сделать, я в этом дуб
нужно закупить наушники с микрофонами? а что дальше?

*шеф рвет на части*

Отправлено: 12:04, 16-09-2010 | #8

exo exo вне форума

Аватара для exo

Ветеран


Сообщения: 12417
Благодарности: 1442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


http://ru.wikipedia.org/wiki/IP-%D1%...BD%D0%B8%D1%8F

-------
Вежливый клиент всегда прав!


Отправлено: 08:54, 17-09-2010 | #9


Аватара для Yustus

Ветеринар


Сообщения: 1763
Благодарности: 64

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


используйте Asterisk
сами не сможете настроить - наймите специалиста.

-------
<EOT>
Пригодился ответ? Смело жмем на Полезное сообщение под ним =)


Отправлено: 18:07, 29-09-2010 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Прочее - [решено] Call Center - как организовать

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Прочее - Как организовать сеть pasha281282 Сетевые технологии 3 25-10-2008 10:36
как организовать файлообменник posmotret Программное обеспечение Linux и FreeBSD 5 24-02-2008 18:16
как организовать файлообменник posmotret Программное обеспечение Linux и FreeBSD 1 22-02-2008 22:37
как организовать сеть? rivera Сетевые технологии 6 06-07-2006 10:27
Как организовать домен? aleks267 Сетевые технологии 4 15-02-2004 22:22




 
Переход