|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000000A: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL |
|
BSOD - 0x0000000A: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
|
(*.*) Сообщения: 36553 |
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать
Ресурсы, которые помогут Вам устранить эту ошибку:
Важно! В случае если у вас видеокарта ASUS и на нее установлены фирменные драйвера, могут возникать ошибки по вине файлов atkdisp.dll или atkosdmini.dll. Если BSOD появляется по их причине, то в оснастке Установка и удаление программ необходимо удалить
|
|
------- Отправлено: 03:11, 03-03-2007 |
Сообщения: 25151
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Драйвер звука удалите, потом установите новый. Свежие здесь: Realtek HD Audio Drivers R2.44 (Windows 2000/XP) или Realtek HD Audio Drivers R2.44 (Windows Vista / Windows 7)
|
------- Отправлено: 11:51, 18-03-2010 | #1081 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 24
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Постоянно вылетает BSOD с разными ошибками. Очень часто причиной является модуль ядра системы ntoskrnl.exe (если верить BlueScreenView)
Вот отчет по последним bsodам |
------- Последний раз редактировалось iLeg0, 20-03-2010 в 11:42. Отправлено: 11:31, 20-03-2010 | #1082 |
Сообщения: 53456
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать iLeg0, вам в тему Постоянно разные коды BSOD.
|
Отправлено: 15:08, 20-03-2010 | #1083 |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать подскажите пожалуйста что делать. Компютер выдаёт вот это: STOP:0x0000000A(0x00000000,0x00000002,0x00000001,0x8051E106)
|
Отправлено: 15:32, 23-03-2010 | #1084 |
Сообщения: 53456
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Димидрол, выполните пункты 3 и 4 прикрепленной темы:
Важно! Прежде чем задать вопрос, прочтите эту тему! |
Отправлено: 15:41, 23-03-2010 | #1085 |
Ветеран Сообщения: 2101
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Доброе время суток. Есть комп (информация о компе во вложении), который у клиента 4 раза падал в BSOD. Анализ всех дампов указывает на файл ntoskrnl.exe. В журнале событий нашел следующее:
Тип события: Уведомление Источник события: Save Dump Категория события: Отсутствует Код события: 1001 Дата: 25.03.2010 Время: 11:53:53 Пользователь: Н/Д Компьютер: COMPUTER Описание: Компьютер был перезагружен после критической ошибки: 0x1000000a (0x00320014, 0x00000002, 0x00000000, 0x80532adf). Копия памяти сохранена: C:\WINDOWS\Minidump\Mini032510-03.dmp. Не могу выявить причину: пронал проверки на вирусы, вирусы были, но все в папке "system volume information" - так что не уверен что причина была в них, оператива, диск тоже в норме. Клиент говорил, что когда тачка падала, работали в 1С 77, включал 1С со всеми БД, делал различные операции,так же с помощью verifier проверил все дрова - BSOD'ов не было; в общем тачка у меня 2 дня, а в BSOD так и не упала, неохота отдавать назад не сделанную: - если 4 раза упала, то и пятый не за горами :-). В общем у кого какие мысли как выявить проблему и как ее устранить? Во вложении инфа о компе и последний дамп. PS: то что на тачке 2-й SP- вижу, но не хочу делать вслепую, хотелось бы сначала найти причину, создать условия, при которых тачка бы упала в BSOD, затем причину устранить, создать еще раз условия и удостовериться что проблема решена. |
Последний раз редактировалось __sa__nya, 28-07-2011 в 14:35. Отправлено: 21:39, 27-03-2010 | #1086 |
Старожил Сообщения: 169
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Доброго времени суток! У меня после попытки выключения или перезагрузки компьютера, а именно после "Завершение работы Wibdows...", вылезает синий экран ( его я прикрепил ) Кто может помогите!!!
|
Отправлено: 11:49, 29-03-2010 | #1087 |
Сообщения: 53456
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Vladand, выполните пункты 3 и 4 прикрепленной темы:
Важно! Прежде чем задать вопрос, прочтите эту тему! |
Отправлено: 11:53, 29-03-2010 | #1088 |
Старожил Сообщения: 169
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin,
Конфиг: Имя ОС: Microsoft Windows XP Professional Версия: 5.1.2600 Service Pack 3 Сборка 2600 Изготовитель ОС: Microsoft Corporation Имя системы: ADMIN-8C02F7855 Изготовитель: ASUSTeK Computer Inc. Модель: X58L Тип: Компьютер на базе X86 Процессор: x86 Family 6 Model 15 Stepping 13 GenuineIntel ~1995 МГц Версия BIOS: American Megatrends Inc. 201, 08.09.2008 Версия SMBIOS: 2.4 устройство загрузки: \Device\HarddiskVolume1 Аппаратно-зависимый уровень (HAL): Версия = "5.1.2600.5512 (xpsp.080413-2111)" Полный объем физической памяти: 2*048,00 МБ Видеокарта: Тип адаптера: Mobile Intel(R) 965 Express Chipset Family, Intel Corporation-совместимый Описание адаптера: Mobile Intel(R) 965 Express Chipset Family ОЗУ адаптера: 256,00 МБ (268*435*456 байт) Установленные драйверы: igxprd32.dll Версия драйвера: 6.14.10.4935 INF-файл oem0.inf: (раздел iCRG1) А дамп памяти у меня отсутствует, и в журнале ошибка не регистрировалась! |
Отправлено: 13:15, 29-03-2010 | #1089 |
Старожил Сообщения: 169
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Нашел причину BSOD!!! Все портил драйвер от Bluetooth адаптера (D-Link DBT-122), сейчас буду дрова менять!
|
Отправлено: 15:47, 29-03-2010 | #1090 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL 0xA speg.sys | AlexWens | Лечение систем от вредоносных программ | 2 | 26-04-2009 13:54 |
|