Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » AutoIt » controlsend в играх

Ответить
Настройки темы
controlsend в играх

Аватара для morgan1991

Старожил


Сообщения: 398
Благодарности: 13

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!
Скажите пожалуйста как можно в играх отлавливать поля ввода, кнопки и т.д. и т.п.
Допустим известная всем игра World of Warcraft
Захожу в неё с Au3info и отлавливаю поле ввода, в итоге получаю следующее:

Код: Выделить весь код
>>>> Window <<<<
Title:	World of Warcraft
Class:	GxWindowClassD3d
Position:	-32000, -32000
Size:	160, 30
Style:	0xB6080000
ExStyle:	0x00040008
Handle:	0x005B048C

>>>> Control <<<<
Class:	
Instance:	
ClassnameNN:	
Advanced (Class):	
ID:	
Text:	
Position:	
Size:	
ControlClick Coords:	
Style:	
ExStyle:	
Handle:	0x000100C8

>>>> Mouse <<<<
Position:	32536, 32610
Cursor ID:	15
Color:	0xF4F4F4

>>>> StatusBar <<<<

>>>> Visible Text <<<<


>>>> Hidden Text <<<<
Но такой код не работает:

Код: Выделить весь код
ControlSend("World of Warcraft", "", "GxWindowClassD3d", "kjhgkjh")
Помогите плиз как мне быть?
Или хотябы как сделать так чтобы можно было отловить с помощью hotkeyset и тут же выслать нажатие этой клавиши используя макрос @HotKeyPressed, но чтобы hotkeyset не вызвался повторно после нажатия этой клавиши.

-------
Хочу научиться писать драйвера на с++


Отправлено: 12:38, 09-03-2009

 

Аватара для morgan1991

Старожил


Сообщения: 398
Благодарности: 13

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


спасибо

-------
Хочу научиться писать драйвера на с++


Отправлено: 14:52, 09-03-2009 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для morgan1991

Старожил


Сообщения: 398
Благодарности: 13

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


И всёже как можно отследить окно игры? нужно чтобы когда пользователь войдёт под своим логином в игру запустить функцию. Титла у окна игры нету, пробовал через отслеживал HANDLE, но он всегда одинаковый. Может можно както отслеживать изменения в памяти процесса? Я просто в этом не понимаю, научите плиз...

-------
Хочу научиться писать драйвера на с++


Отправлено: 20:59, 09-03-2009 | #12


Аватара для proxy

Старожил


Сообщения: 460
Благодарности: 152

Профиль | Отправить PM | Цитировать


morgan1991, просотй пример чтения памяти: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?...40&start=520#2
а так, попробуй спросить у парня: Belfigor au3, - у него те же задачи............

-------
Мысли-читатель сломался, может подробней расскажите?
А где исходный код? Или мы стихи обсуждаем?! )) Настройки темы > Решено ?


Отправлено: 21:13, 09-03-2009 | #13


Аватара для morgan1991

Старожил


Сообщения: 398
Благодарности: 13

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg
(31.7 Kb, 12 просмотров)

proxy, не работает выдаёт такое:

-------
Хочу научиться писать драйвера на с++


Отправлено: 21:45, 09-03-2009 | #14


Аватара для proxy

Старожил


Сообщения: 460
Благодарности: 152

Профиль | Отправить PM | Цитировать


все забываю...вот она:
читать дальше »
#include-once
#region _Memory
;==================================================================================
; AutoIt Version: 3.1.127 (beta)
;
; Functions:
;
;==================================================================================
; Function: _MemoryOpen($iv_Pid[, $iv_DesiredAccess[, $iv_InheritHandle]])
; Description: Opens a process and enables all possible access rights to the
; process. The Process ID of the process is used to specify which
; process to open. You must call this function before calling
; _MemoryClose(), _MemoryRead(), or _MemoryWrite().
; Parameter(s): $iv_Pid - The Process ID of the program you want to open.
; $iv_DesiredAccess - (optional) Set to 0x1F0FFF by default, which
; enables all possible access rights to the
; process specified by the Process ID.
; $iv_InheritHandle - (optional) If this value is TRUE, all processes
; created by this process will inherit the access
; handle. Set to 1 (TRUE) by default. Set to 0
; if you want it FALSE.
; Requirement(s): None.
; Return Value(s): On Success - Returns an array containing the Dll handle and an
; open handle to the specified process.
; On Failure - Returns 0
; @Error - 0 = No error.
; 1 = Invalid $iv_Pid.
; 2 = Failed to open Kernel32.dll.
; 3 = Failed to open the specified process.
; Author(s): Nomad
; Note(s):
;==================================================================================
Func _MemoryOpen($iv_Pid, $iv_DesiredAccess = 0x1F0FFF, $iv_InheritHandle = 1)

If Not ProcessExists($iv_Pid) Then
SetError(1)
Return 0
EndIf

Local $ah_Handle[2] = [DllOpen('kernel32.dll')]

If @Error Then
SetError(2)
Return 0
EndIf

Local $av_OpenProcess = DllCall($ah_Handle[0], 'int', 'OpenProcess', 'int', $iv_DesiredAccess, 'int', $iv_InheritHandle, 'int', $iv_Pid)

If @Error Then
DllClose($ah_Handle[0])
SetError(3)
Return 0
EndIf

$ah_Handle[1] = $av_OpenProcess[0]

Return $ah_Handle

EndFunc

;==================================================================================
; Function: _MemoryRead($iv_Address, $ah_Handle[, $sv_Type])
; Description: Reads the value located in the memory address specified.
; Parameter(s): $iv_Address - The memory address you want to read from. It must
; be in hex format (0x00000000).
; $ah_Handle - An array containing the Dll handle and the handle
; of the open process as returned by _MemoryOpen().
; $sv_Type - (optional) The "Type" of value you intend to read.
; This is set to 'dword'(32bit(4byte) signed integer)
; by default. See the help file for DllStructCreate
; for all types. An example: If you want to read a
; word that is 15 characters in length, you would use
; 'char[16]' since a 'char' is 8 bits (1 byte) in size.
; Return Value(s): On Success - Returns the value located at the specified address.
; On Failure - Returns 0
; @Error - 0 = No error.
; 1 = Invalid $ah_Handle.
; 2 = $sv_Type was not a string.
; 3 = $sv_Type is an unknown data type.
; 4 = Failed to allocate the memory needed for the DllStructure.
; 5 = Error allocating memory for $sv_Type.
; 6 = Failed to read from the specified process.
; Author(s): Nomad
; Note(s): Values returned are in Decimal format, unless specified as a
; 'char' type, then they are returned in ASCII format. Also note
; that size ('char[size]') for all 'char' types should be 1
; greater than the actual size.
;==================================================================================
Func _MemoryRead($iv_Address, $ah_Handle, $sv_Type = 'dword')

If Not IsArray($ah_Handle) Then
SetError(1)
Return 0
EndIf

Local $v_Buffer = DllStructCreate($sv_Type)

If @Error Then
SetError(@Error + 1)
Return 0
EndIf

DllCall($ah_Handle[0], 'int', 'ReadProcessMemory', 'int', $ah_Handle[1], 'int', $iv_Address, 'ptr', DllStructGetPtr($v_Buffer), 'int', DllStructGetSize($v_Buffer), 'int', '')

If Not @Error Then
Local $v_Value = DllStructGetData($v_Buffer, 1)
Return $v_Value
Else
SetError(6)
Return 0
EndIf

EndFunc

;==================================================================================
; Function: _MemoryWrite($iv_Address, $ah_Handle, $v_Data[, $sv_Type])
; Description: Writes data to the specified memory address.
; Parameter(s): $iv_Address - The memory address which you want to write to.
; It must be in hex format (0x00000000).
; $ah_Handle - An array containing the Dll handle and the handle
; of the open process as returned by _MemoryOpen().
; $v_Data - The data to be written.
; $sv_Type - (optional) The "Type" of value you intend to write.
; This is set to 'dword'(32bit(4byte) signed integer)
; by default. See the help file for DllStructCreate
; for all types. An example: If you want to write a
; word that is 15 characters in length, you would use
; 'char[16]' since a 'char' is 8 bits (1 byte) in size.
; Return Value(s): On Success - Returns 1
; On Failure - Returns 0
; @Error - 0 = No error.
; 1 = Invalid $ah_Handle.
; 2 = $sv_Type was not a string.
; 3 = $sv_Type is an unknown data type.
; 4 = Failed to allocate the memory needed for the DllStructure.
; 5 = Error allocating memory for $sv_Type.
; 6 = $v_Data is not in the proper format to be used with the
; "Type" selected for $sv_Type, or it is out of range.
; 7 = Failed to write to the specified process.
; Author(s): Nomad
; Note(s): Values sent must be in Decimal format, unless specified as a
; 'char' type, then they must be in ASCII format. Also note
; that size ('char[size]') for all 'char' types should be 1
; greater than the actual size.
;==================================================================================
Func _MemoryWrite($iv_Address, $ah_Handle, $v_Data, $sv_Type = 'dword')

If Not IsArray($ah_Handle) Then
SetError(1)
Return 0
EndIf

Local $v_Buffer = DllStructCreate($sv_Type)

If @Error Then
SetError(@Error + 1)
Return 0
Else
DllStructSetData($v_Buffer, 1, $v_Data)
If @Error Then
SetError(6)
Return 0
EndIf
EndIf

DllCall($ah_Handle[0], 'int', 'WriteProcessMemory', 'int', $ah_Handle[1], 'int', $iv_Address, 'ptr', DllStructGetPtr($v_Buffer), 'int', DllStructGetSize($v_Buffer), 'int', '')

If Not @Error Then
Return 1
Else
SetError(7)
Return 0
EndIf

EndFunc

;==================================================================================
; Function: _MemoryClose($ah_Handle)
; Description: Closes the process handle opened by using _MemoryOpen().
; Parameter(s): $ah_Handle - An array containing the Dll handle and the handle
; of the open process as returned by _MemoryOpen().
; Return Value(s): On Success - Returns 1
; On Failure - Returns 0
; @Error - 0 = No error.
; 1 = Invalid $ah_Handle.
; 2 = Unable to close the process handle.
; Author(s): Nomad
; Note(s):
;==================================================================================
Func _MemoryClose($ah_Handle)

If Not IsArray($ah_Handle) Then
SetError(1)
Return 0
EndIf

DllCall($ah_Handle[0], 'int', 'CloseHandle', 'int', $ah_Handle[1])
If Not @Error Then
DllClose($ah_Handle[0])
Return 1
Else
DllClose($ah_Handle[0])
SetError(2)
Return 0
EndIf

EndFunc

;==================================================================================
; Function: SetPrivilege( $privilege, $bEnable )
; Description: Enables (or disables) the $privilege on the current process
; (Probably) requires administrator privileges to run
;
; Author(s): Larry (from autoitscript.com's Forum)
; Notes(s):
; http://www.autoitscript.com/forum/in...dpost&p=223999
;==================================================================================

Func SetPrivilege( $privilege, $bEnable )
Const $MY_TOKEN_ADJUST_PRIVILEGES = 0x0020
Const $MY_TOKEN_QUERY = 0x0008
Const $MY_SE_PRIVILEGE_ENABLED = 0x0002
Local $hToken, $SP_auxret, $SP_ret, $hCurrProcess, $nTokens, $nTokenIndex, $priv
$nTokens = 1
$LUID = DLLStructCreate("dword;int")
If IsArray($privilege) Then $nTokens = UBound($privilege)
$TOKEN_PRIVILEGES = DLLStructCreate("dword;dword[" & (3 * $nTokens) & "]")
$NEWTOKEN_PRIVILEGES = DLLStructCreate("dword;dword[" & (3 * $nTokens) & "]")
$hCurrProcess = DLLCall("kernel32.dll","hwnd","GetCurrentProcess")
$SP_auxret = DLLCall("advapi32.dll","int","OpenProcessToken","hwnd",$hCurrProcess[0], _
"int",BitOR($MY_TOKEN_ADJUST_PRIVILEGES,$MY_TOKEN_QUERY),"int*",0)
If $SP_auxret[0] Then
$hToken = $SP_auxret[3]
DLLStructSetData($TOKEN_PRIVILEGES,1,1)
$nTokenIndex = 1
While $nTokenIndex <= $nTokens
If IsArray($privilege) Then
$priv = $privilege[$nTokenIndex-1]
Else
$priv = $privilege
EndIf
$ret = DLLCall("advapi32.dll","int","LookupPrivilegeValue","str","","str",$priv, _
"ptr",DLLStructGetPtr($LUID))
If $ret[0] Then
If $bEnable Then
DLLStructSetData($TOKEN_PRIVILEGES,2,$MY_SE_PRIVILEGE_ENABLED,(3 * $nTokenIndex))
Else
DLLStructSetData($TOKEN_PRIVILEGES,2,0,(3 * $nTokenIndex))
EndIf
DLLStructSetData($TOKEN_PRIVILEGES,2,DllStructGetData($LUID,1),(3 * ($nTokenIndex-1)) + 1)
DLLStructSetData($TOKEN_PRIVILEGES,2,DllStructGetData($LUID,2),(3 * ($nTokenIndex-1)) + 2)
DLLStructSetData($LUID,1,0)
DLLStructSetData($LUID,2,0)
EndIf
$nTokenIndex += 1
WEnd
$ret = DLLCall("advapi32.dll","int","AdjustTokenPrivileges","hwnd",$hToken,"int",0, _
"ptr",DllStructGetPtr($TOKEN_PRIVILEGES),"int",DllStructGetSize($NEWTOKEN_PRIVILEGES), _
"ptr",DllStructGetPtr($NEWTOKEN_PRIVILEGES),"int*",0)
$f = DLLCall("kernel32.dll","int","GetLastError")
EndIf
$NEWTOKEN_PRIVILEGES=0
$TOKEN_PRIVILEGES=0
$LUID=0
If $SP_auxret[0] = 0 Then Return 0
$SP_auxret = DLLCall("kernel32.dll","int","CloseHandle","hwnd",$hToken)
If Not $ret[0] And Not $SP_auxret[0] Then Return 0
return $ret[0]
EndFunc ;==>SetPrivilege

#endregion


запишите это в новый файл NomadMemory.au3 и сохраните в папку: C:\Program Files\AutoIt3\Include\
эт только пример, вот основа,
посмотрите адреса параметров ячеек памяти, может найдется то, что нужно...
и думаю эти ребята, что с для Wow уже кучу всякого наделали, могут мнооооогое подсказать..

Цитата morgan1991:
И всёже как можно отследить окно игры? »
окно то можно определить.
а вот полей вода или кнопок - не получится, т.к.
в обычных окнах кнопочки обробатывает виндовс api (если не ошибаюсь),
а в играх - это уже как то на уровне виде адаптера/драйверов...

-------
Мысли-читатель сломался, может подробней расскажите?
А где исходный код? Или мы стихи обсуждаем?! )) Настройки темы > Решено ?

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 21:55, 09-03-2009 | #15


Аватара для morgan1991

Старожил


Сообщения: 398
Благодарности: 13

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


я уже качал эту прогу только так и не понял как её пользоваться и что она вообще должна делать.

-------
Хочу научиться писать драйвера на с++


Отправлено: 22:12, 09-03-2009 | #16


Аватара для .:TimoXa:.

Пользователь


Сообщения: 77
Благодарности: 20

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Параметры и создание окон и кнопок можно отследить...теоретически
Самы "простой" способ это см. за трафиком игры...на сколько мне известно ВоВ общается с сервером пакетами...в зависимости от того какой пакет идет от сервера/к серверу можно достаточно точно(без особых задержек) определять происходящие в игре...
Для этого небходимо внедрить в процесс свою dll, котрая в свою очередь будет как фильтр, при прохождение пакета нужного вида отправлять в твою програму этот пакет...боле или менее читаемом виде)
Все это теория и может сильно отличатся от реальности и от назначения топика

Отправлено: 22:21, 09-03-2009 | #17


Аватара для proxy

Старожил


Сообщения: 460
Благодарности: 152

Профиль | Отправить PM | Цитировать


проще говоря - все значения: сколько здоровья, сколько патронов и т.д. - это, по идее, вытаскивается из памяти процесса.
т.е. в памяти есть место - ячейка - где храниться значени, к примеру: "10 HP" и т.д. - вот это можно прочитать зная адрес этой самой ячейки памяти.
...так же, не мало вероятно, может быть возможно, по аналогии - прочитать из памяти какой сейчас пользователь залогинился....
либо все это определять другими методами. просто там на офф форуме уже много разработок по wow, может уже, что то и есть из отго, что ищите.
попробуйте точнее описать задачу...вместе и подумаем..

-------
Мысли-читатель сломался, может подробней расскажите?
А где исходный код? Или мы стихи обсуждаем?! )) Настройки темы > Решено ?


Отправлено: 22:22, 09-03-2009 | #18


Аватара для morgan1991

Старожил


Сообщения: 398
Благодарности: 13

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


дак куда уж точнее мне всегото надо узнать что пользователь ввёл логин пароль и нажал вход. Отловить нажатие мышки или ентера не предлогайте уже думал над этим.

-------
Хочу научиться писать драйвера на с++


Отправлено: 22:27, 09-03-2009 | #19


Аватара для proxy

Старожил


Сообщения: 460
Благодарности: 152

Профиль | Отправить PM | Цитировать


хз....на офф форуме только прутся с подобной задачи ))
можно попробовать через PixelGetColor - но это будет муторно и много риска....

-------
Мысли-читатель сломался, может подробней расскажите?
А где исходный код? Или мы стихи обсуждаем?! )) Настройки темы > Решено ?


Отправлено: 22:55, 09-03-2009 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » AutoIt » controlsend в играх

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
[решено] ControlSend работает не на всех компьютерах. mymindspam AutoIt 5 03-12-2009 00:31
Проблема в играх not4bitches Непонятные проблемы с Железом 17 20-11-2009 22:53
Зависания в играх IIpocTo Непонятные проблемы с Железом 4 12-05-2008 10:56
Артефакты в играх Zody Видеокарты 17 10-04-2008 10:35
проблема в играх sadamchik Видеокарты 17 03-02-2007 10:11




 
Переход