|
Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » AutoIt » controlsend в играх |
|
controlsend в играх
|
Старожил Сообщения: 398 |
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Скажите пожалуйста как можно в играх отлавливать поля ввода, кнопки и т.д. и т.п. Допустим известная всем игра World of Warcraft Захожу в неё с Au3info и отлавливаю поле ввода, в итоге получаю следующее: >>>> Window <<<< Title: World of Warcraft Class: GxWindowClassD3d Position: -32000, -32000 Size: 160, 30 Style: 0xB6080000 ExStyle: 0x00040008 Handle: 0x005B048C >>>> Control <<<< Class: Instance: ClassnameNN: Advanced (Class): ID: Text: Position: Size: ControlClick Coords: Style: ExStyle: Handle: 0x000100C8 >>>> Mouse <<<< Position: 32536, 32610 Cursor ID: 15 Color: 0xF4F4F4 >>>> StatusBar <<<< >>>> Visible Text <<<< >>>> Hidden Text <<<< Помогите плиз как мне быть? Или хотябы как сделать так чтобы можно было отловить с помощью hotkeyset и тут же выслать нажатие этой клавиши используя макрос @HotKeyPressed, но чтобы hotkeyset не вызвался повторно после нажатия этой клавиши. |
|
------- Отправлено: 12:38, 09-03-2009 |
Старожил Сообщения: 398
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать спасибо
|
------- Отправлено: 14:52, 09-03-2009 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 398
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать И всёже как можно отследить окно игры? нужно чтобы когда пользователь войдёт под своим логином в игру запустить функцию. Титла у окна игры нету, пробовал через отслеживал HANDLE, но он всегда одинаковый. Может можно както отслеживать изменения в памяти процесса? Я просто в этом не понимаю, научите плиз...
|
------- Отправлено: 20:59, 09-03-2009 | #12 |
Старожил Сообщения: 460
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать morgan1991, просотй пример чтения памяти: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?...40&start=520#2
а так, попробуй спросить у парня: Belfigor au3, - у него те же задачи............ |
------- Отправлено: 21:13, 09-03-2009 | #13 |
Старожил Сообщения: 398
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать proxy, не работает выдаёт такое:
|
------- Отправлено: 21:45, 09-03-2009 | #14 |
Старожил Сообщения: 460
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать все забываю...вот она:
запишите это в новый файл NomadMemory.au3 и сохраните в папку: C:\Program Files\AutoIt3\Include\ эт только пример, вот основа, посмотрите адреса параметров ячеек памяти, может найдется то, что нужно... и думаю эти ребята, что с для Wow уже кучу всякого наделали, могут мнооооогое подсказать.. Цитата morgan1991:
а вот полей вода или кнопок - не получится, т.к. в обычных окнах кнопочки обробатывает виндовс api (если не ошибаюсь), а в играх - это уже как то на уровне виде адаптера/драйверов... |
|
------- Отправлено: 21:55, 09-03-2009 | #15 |
Старожил Сообщения: 398
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать я уже качал эту прогу только так и не понял как её пользоваться и что она вообще должна делать.
|
------- Отправлено: 22:12, 09-03-2009 | #16 |
Пользователь Сообщения: 77
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Параметры и создание окон и кнопок можно отследить...теоретически
Самы "простой" способ это см. за трафиком игры...на сколько мне известно ВоВ общается с сервером пакетами...в зависимости от того какой пакет идет от сервера/к серверу можно достаточно точно(без особых задержек) определять происходящие в игре... Для этого небходимо внедрить в процесс свою dll, котрая в свою очередь будет как фильтр, при прохождение пакета нужного вида отправлять в твою програму этот пакет...боле или менее читаемом виде) Все это теория и может сильно отличатся от реальности и от назначения топика |
Отправлено: 22:21, 09-03-2009 | #17 |
Старожил Сообщения: 460
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать проще говоря - все значения: сколько здоровья, сколько патронов и т.д. - это, по идее, вытаскивается из памяти процесса.
т.е. в памяти есть место - ячейка - где храниться значени, к примеру: "10 HP" и т.д. - вот это можно прочитать зная адрес этой самой ячейки памяти. ...так же, не мало вероятно, может быть возможно, по аналогии - прочитать из памяти какой сейчас пользователь залогинился.... либо все это определять другими методами. просто там на офф форуме уже много разработок по wow, может уже, что то и есть из отго, что ищите. попробуйте точнее описать задачу...вместе и подумаем.. |
------- Отправлено: 22:22, 09-03-2009 | #18 |
Старожил Сообщения: 398
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать дак куда уж точнее мне всегото надо узнать что пользователь ввёл логин пароль и нажал вход. Отловить нажатие мышки или ентера не предлогайте уже думал над этим.
|
------- Отправлено: 22:27, 09-03-2009 | #19 |
Старожил Сообщения: 460
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать хз....на офф форуме только прутся с подобной задачи ))
можно попробовать через PixelGetColor - но это будет муторно и много риска.... |
------- Отправлено: 22:55, 09-03-2009 | #20 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] ControlSend работает не на всех компьютерах. | mymindspam | AutoIt | 5 | 03-12-2009 00:31 | |
Проблема в играх | not4bitches | Непонятные проблемы с Железом | 17 | 20-11-2009 22:53 | |
Зависания в играх | IIpocTo | Непонятные проблемы с Железом | 4 | 12-05-2008 10:56 | |
Артефакты в играх | Zody | Видеокарты | 17 | 10-04-2008 10:35 | |
проблема в играх | sadamchik | Видеокарты | 17 | 03-02-2007 10:11 |
|