Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Котяра

Ветеран


Сообщения: 2907
Благодарности: 331

Профиль | Отправить PM | Цитировать


densan, по правилам данного раздела необходимо сделать логи по правилам, однако выполнение правил в данном случае невозможно. Восстановите файл userinit.exe в папке system32. Это можно сделать из консоли восстановления Windows, загрузив Ваш компьютер с CD-диска Windows и в ответ на запрос ОС нажать "R". Подробности тут. Также проблема может быть вызвана повреждением записи в реестре. В разделе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon содержит запись Userinit, которая должна быть вида C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,
Некоторые вирусы изменяют ее. Изменить ее можно с диска Windows PE или подключив HDD к другому ПК.

Ниже руководство:
1. Загрузиться с диска Windows PE или подсоединить HDD (жесткий диск) данного компьютера к другому компьютеру.
2. Выбрать в Windows PE или операционной системе другого компьютера выберите пункт Пуск, Выполнить и ввести команду regedit.
3. Щелкнуть HKEY_LOCAL_MACHINE.
4. Выберите Файл, Загрузить куст и укажите файл буква_диска:\WINDOWS\system32\config\software на диске с неработающей ОС.
5. Введите имя TEST.
6. Перейдите к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE\TEST\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon.
7. Найдите параметр Userinit и в качестве значения укажите C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,. Если такого параметра нет, создайте его (тип "строковый").
12. Выберите раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\TEST и выберите Файл, Выгрузить куст.

Последний раз редактировалось Котяра, 22-12-2008 в 13:16. Причина: Раздел Winlogon без буквы T


Отправлено: 16:06, 21-12-2008 | #2