densan, по правилам данного раздела необходимо сделать логи по правилам, однако выполнение правил в данном случае невозможно. Восстановите файл
userinit.exe в папке
system32. Это можно сделать из
консоли восстановления Windows, загрузив Ваш компьютер с CD-диска Windows и в ответ на запрос ОС нажать "R". Подробности
тут. Также проблема может быть вызвана повреждением записи в реестре. В разделе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon содержит запись
Userinit, которая должна быть вида
C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,
Некоторые вирусы изменяют ее. Изменить ее можно с диска
Windows PE или подключив HDD к другому ПК.
Ниже руководство:
1. Загрузиться с диска Windows PE или подсоединить HDD (жесткий диск) данного компьютера к другому компьютеру.
2. Выбрать в Windows PE или операционной системе другого компьютера выберите пункт Пуск, Выполнить и ввести команду regedit.
3. Щелкнуть HKEY_LOCAL_MACHINE.
4. Выберите Файл, Загрузить куст и укажите файл буква_диска:\WINDOWS\system32\config\software на диске с неработающей ОС.
5. Введите имя TEST.
6. Перейдите к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE\TEST\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon.
7. Найдите параметр Userinit и в качестве значения укажите
C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,. Если такого параметра нет, создайте его (тип "строковый").
12. Выберите раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\TEST и выберите Файл, Выгрузить куст.