Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для redkhmear

Пользователь


Сообщения: 84
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Den47:
Т.е. плагину yadif.dll скармливается видео не YV12, он так лучше работает?
Цитата Den47:Не ухудшает ли качество перекодировка в YV12 »
Я выяснил, что немного теряется. Но вот, например, я в Avidemux сжимал, нигде эта конвертация не указана. Значит Avidemux работает напрямую с RGB (или что там в DV файлах) и немного качество лучше, чем в megui? »
ну сделай так:
Цитата:
Load_Stdcall_Plugin("C:\Program Files\megui\tools\yadif\yadif.dll")
directshowSource("E:\Files\1.avi", audio=false)
ConvertToYV12()
Yadif(order=0)
#crop
LanczosResize(720,400) # Lanczos (Sharp)
converttorgb32()
Из справки avisynth:
Цитата:
RGB24, RGB32: Цвета хранятся в значениях основных цветов красного, зеленого и синего. В RGB32 есть дополнительный Альфа канал для прозрачности. Размер изображения может быть любым.

YUY2: Изображение хранится в виде значений яркости Y и двух значений цвета U и V. Для двух горизонтальных пикселов есть только одно значение цвета и два значения яркости (два Y, один U, один V). Поэтому ширина должна быть кратна двум.

YV12: Так же как для YUY2, но только одно значение цвета для 4 пикселов (квадрата 2х2). Оба размера изображения должны быть кратны двум, а если видео чересстрочное, то высота должна быть кратна четырем, потому что квадрат 2х2 берется из поля, а не кадра.

Некоторые функции проверяют ограничения на размеры изображения, некоторые округляют параметры, хотя все еще могут происходить искажения изображения или ошибки в программе.

Работа с YUY2 быстрее, чем с RGB. YV12 еще быстрее и родное для MPEG формата, так что производится меньше преобразований цветовых пространств.

Преобразования цветовых форматов не беспотерьные, так что надо использовать как можно меньше преобразований. Если множественные преобразования необходимы, надо использовать ConvertBackToYUY2 для преобразования в YUY2, если исходник уже один раз был в формате YUY2. Это уменьшает размазывание цвета, но все еще теряется некоторая часть точности.

-------
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен.


Отправлено: 20:40, 07-12-2008 | #157