Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Котяра

Ветеран


Сообщения: 2907
Благодарности: 331

Профиль | Отправить PM | Цитировать


chippo, на первом экране написано
"Программа проверки дисков не была найдена".
На втором (примерный перевод) -
"c000021a Диспетчер сеанса неожиданно прекратил работу".
По ссылке из поста #2 про userinit.exe - в данном случае до этого не доходит и загрузка останавливается раньше.
autochk.exe - "нативное" приложение, запускаемое Диспетчером сеанса (smss.exe). smss.exe отвечает за запуск csrss.exe и winlogon.exe. Впрочем, это не важно.
Сейчас нужно сделать следующее:
1. Загрузиться с диска Windows PE или подсоединить HDD (жесткий диск) данного компьютера к другому компьютеру.
2. Выбрать в Windows PE или операционной системе другого компьютера выберите пункт Пуск, Выполнить и ввести команду regedit.
3. Щелкнуть HKEY_LOCAL_MACHINE.
4. Выберите Файл, Загрузить куст и укажите файл буква_диска:\WINDOWS\system32\config\system на диске с неработающей ОС.
5. Введите имя TEST.
6. Перейдите к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE\TEST\CurrentControlSet\Control\Session Manager.
7. Найдите параметр PendingFileRenameOperations и удалите его (правая кнопка мыши, удалить). Если такого нет, переходите к шагу 8.
8. Найдите параметр BootExecute. Убедитесь, что он имеет тип REG_MULTI_SZ. Если он имеет другой тип, удалите его, затем создайте мульистроковый параметр BootExecute.
9. Дважды щелкните по параметру BootExecute.
10. Удалите все содержимое поля значение. Введите autocheck autochk * и нажмите Enter. Щелкните ОК.
Повторите это для разделов ControlSetXXX (XXX - цифры).
12. Выберите раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\TEST и выберите Файл, Выгрузить куст.
Возможно, данное руководство покажется Вам сложным, но постарайтесь выполнить его и сообщить о результатах.
http://support.microsoft.com/kb/317189
http://support.microsoft.com/kb/316503

Отправлено: 18:33, 05-12-2008 | #8