Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для DmB89

Ветеран


Сообщения: 944
Благодарности: 219

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата strannic2005:
они знают в чем дело, но мне сказать не могут(не хотят, понятно - это их хлеб) »
Если вы сдаёте аппарат в сервисный центр, и при этом плАтите за диагностику, то подобные речи - это либо свидетельство непрофессионализма, либо желание взять деньги ни за что. Заплатили за диагностику - требуйте результат этой диагностики! За что деньги-то плачены???
Другое дело, если деньги за диагностику не платились, а был лишь устный разговор с работником сервиса.

Вообще, по нормальной схеме делается так: пришёл в сервис, спросил - сколько стоит диагностика? Если цена устраивает - сдал принтер на диагностику. Сервисный центр провёл диагностику - озвучил результат (если нашли неисправность), и тогда (и только тогда!) следует платить за диагностику. Далее СЦ озвучивает цену ремонта, либо профилактики (смотря в чём причина). Если цена устраивает - соглашаетесь, и делаете. Не устраивает - можно пойти в другой СЦ, и там отремонтировать, но за диагностику платить уже не надо! Ведь результат диагностики у вас есть!
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:58, 04-12-2008 | #11