Цитата strannic2005:
они знают в чем дело, но мне сказать не могут(не хотят, понятно - это их хлеб) »
|
Если вы сдаёте аппарат в сервисный центр, и при этом
плАтите за диагностику, то подобные речи - это либо свидетельство непрофессионализма, либо желание взять деньги ни за что. Заплатили за диагностику - требуйте
результат этой диагностики! За что деньги-то плачены???
Другое дело, если деньги за диагностику не платились, а был лишь устный разговор с работником сервиса.
Вообще, по нормальной схеме делается так: пришёл в сервис, спросил - сколько стоит диагностика? Если цена устраивает - сдал принтер на диагностику. Сервисный центр провёл диагностику - озвучил результат (если нашли неисправность), и тогда (и
только тогда!) следует платить за диагностику. Далее СЦ озвучивает цену ремонта, либо профилактики (смотря в чём причина). Если цена устраивает - соглашаетесь, и делаете. Не устраивает - можно пойти в другой СЦ, и там отремонтировать, но за диагностику
платить уже не надо! Ведь результат диагностики у вас есть!