Radmin удалите через установку/удаление программ
Запустите AVZ, далее в меню файл - выполнить скрипт, выделите и скопируйте текст ниже в окно выполнения скрипта AVZ, нажмите кнопку «Запустить». На время выполнения скрипта выключите антивирус, firewall и отключите интернет.
Код:

begin
ClearQuarantine;
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
SetServiceStart('HidServstisvc', 4);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\karna.dat','');
QuarantineFile('C:\system.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\aw4tp2n5.SYS','');
DeleteFile('C:\system.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\karna.dat');
DeleteService('HidServstisvc');
BC_ImportDeletedList;
ExecuteSysClean;
BC_QrFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\aw4tp2n5.SYS');
BC_DeleteSvc('HidServstisvc');
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки выполнить ещё скрипт
Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip отправьте на
newvirus@kaspersky.com, в письме укажите пароль virus, когда придет ответ, сообщите.
Запустите файл hijackthis.exe, нажмите кнопку "Do a system scan only", в открывшемся окне поставьте галочки напротив указанных строк и нажмите кнопку "Fix Checked".
Код:

F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe
O20 - AppInit_DLLs: karna.dat
Очистите временные файлы с помощью
ATF Cleaner или через Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска
Adobe Acrobat рекомендую обновить до посл. версии.
Повторите логи с отключенным KAV и Outpost (последний вообще рекомендую деинсталлировать, хотя бы временно - не сильно совместим с продуктами ЛК и мешает работе AVZ, если хотите можете включить встроенный брандмауэр Windows, хотя у вас ещё и NetworkAccessManager от NVIDIA установлен)