Nokia
читать дальше »
*#0000# Версия ПО (в некоторых моделях возможно посмотреть только с Sim картой)
*#746025625# [*#sim0clock#]
*#92702689# [*#war0anty#] секретное меню:
1. Displays Serial Number
2. Displays the Month and Year of Manufacture (0997)
3. Displays (if there) the date where the phone was purchased
4. Displays the date of last repairment - if found (0000)
5. Makes you capebel of transferring user data
6. Shows how many hours the phone has been on
*3370# Активация Enhanced Full Rate Codec (EFR)
#3370# Деактивация Enhanced Full Rate Codec (EFR)
*4370# Half Rate Codec activation
#4370# Half Rate Codec deactivation
xx# - xx позиция в телефонной книге
*#2820# - Bluetooth Device Address
Nokia 9210 9210i
- версию прошивки можно узнать в режиме компьютера вызвав Extras->Control panel->About... ,
переместившись стрелками в самую нижнюю часть страницы.
- серийный номер IMEI можно узнать в режиме компьютера, вызвав Tel->Menu->Tools->Serial
number (IMEI).
- форматирование коммуникатора 9210 9210i
Для начала отформатировать память коммуникатора в заводское состояние - cразу после
появления логотипа 9210 нажать Ctrl+Shift+F - высветится предложение "Format?". После
положительного ответа произойдет форматирование с установкой минимального набора
необходимых программ.
СМАРТФОНЫ Symbian
*#7979# phone reset
*#7470# hard reset
*#7370# Полный сброс всего включая записную книгу и форматирование
*#7780# - Заводские установки, записная книга остается
Форматирование: "зеленая"+"*"+"3" вкл.
*#7370925538# - Reset Wallet - Сброс Бумажника
Nokia коды в сети
читать дальше »
Здесь и далее символ @ означает нажатие на зеленую кнопку вызова
**04*старыйPIN*новыйPIN*новыйPIN#@ - поменять PIN-код
**042*старыйPIN2*новыйPIN2*новыйPIN2#@ - поменять PIN2-код
**05*PUK*новыйPIN*новыйPIN#@ - разблокировать PIN-код
**052*PUK2*новыйPIN2*новыйPIN2#@ - разблокировать PIN2-код
ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВА (Call Forwarding), услуга должна быть заказана у оператора
##002#@ - отменить все переадресации
##004#@ - отменить все условные переадресации
**004*number#@ - активировать все условные переадресации
##21#@ - выключить и деактивировать безусловную переадресацию
#21#@ - деактивировать безусловную переадресацию
**21*number#@ - включить и активировать безусловную переадресацию
*21#@ - включить безусловную переадресацию
*#21#@ - проверить состояние безусловной переадресации
##61#@ - выключить и деактивировать переадресацию "нет ответа"
#61#@ - деактивировать переадресацию "нет ответа"
**61*number#@ - Включить и активировать переадресацию "нет ответа"
*61#@ - включить переадресацию "нет ответа"
*#61#@ - проверить состояние переадресации "нет ответа"
##62#@ - выключить и деактивировать переадресацию "не доступен"
#62#@ - деактивировать переадресацию "не доступен"
**62*number#@ - включить и активировать переадресацию "не доступен"
*62#@ - включить переадресацию "не доступен"
*#62#@ - проверить состояние переадресации "не доступен"
##67#@ - выключить и деактивировать переадресацию "занято"
#67#@ - деактивировать переадресацию "занято"
**67*number#@ - включить и активировать переадресацию "занято"
*67#@ - включить переадресацию "занято"
*#67#@ - проверить состояние переадресации "занято"
**61*number**sec#@ - установка времени звонка до срабатывания переадресации "нет ответа".
Sec - время ожидания в секундах (от 5 до 30), удалить предыдущую установку можно так:
##61#@. Т.е. при установке переадресации по "нет ответа" вы можете задать время в
секундах, которое система дает вам на поднятие трубки. Если за это время вы не подняли
трубку, входящий звонок будет переадресован.
ЗАПРЕТ ВЫЗОВА (Call Barring)
**33*password#@ - активировать запрет всех исходящих звонков
#33*password#@ - деактивировать запрет всех исходящих звонков
*#33#@ - проверить состояние запрета всех исходящих звонков
**330*password#@ - активировать запрет всех звонков
#330*password#@ - деактивировать запрет всех звонков
*#330#@ - проверить состояние запрета всех звонков
**331*password#@ - активировать запрет всех исходящих международных звонков
#331*password#@ - деактивировать запрет всех исходящих международных звонков
*#331#@ - проверить состояние запрета всех исходящих международных звонков
**333*password#@ - активировать запрет всех исходящих звонков
#333*password#@ - деактивировать запрет всех исходящих звонков
*#333#@ - проверить состояние запрета всех исходящих звонков
**35*password#@ или **353*password#@ - активировать запрет всех входящих звонков
#35*password#@ или #353*password#@ - деактивировать запрет всех входящих звонков
*#35#@ или *#353#@ - проверить состояние запрета всех входящих звонков
**351*password#@ - активировать запрет всех входящих звонков при роуминге
#351*password#@ - деактивировать запрет всех входящих звонков при роуминге
*#351#@ - проверить состояние запрета всех входящих звонков при роуминге
**03*330*старыйpassword*новыйpassword*новыйpassword#@ - изменить пароль для всех
запретов (начальный - 0000)
ОЖИДАНИЕ ВЫЗОВА (Call Waiting), услуга должна быть заказана у оператора
*43#@ - активировать ожидание вызова
#43#@ - деактивировать ожидание вызова
*#43#@ - проверить состояние ожидания вызова
ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ НОМЕРА (CLIP), услуга должна быть заказана у оператора
**30#@ - активировать определитель номера
##30#@ - деактивировать определитель номера
*#30#@ - проверить состояние определителя номера
АНТИОПРЕДЕЛИТЕЛЬ НОМЕРА (CLIR), услуга должна быть заказана у оператора
**31#@ - активировать антиопределитель номера
##31#@ - деактивировать антиопределитель номера
*#31#@ - проверить состояние антиопределителя номера
*31#number@ - активировать антиопределитель номера для данного номера телефона
#31#number@ - деактивировать антиопределитель номера для данного номера телефона
ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ НОМЕРА ПРИ ПЕРЕАДРЕСАЦИИ (COLP), услуга должна быть заказана у
оператора
*76#@ - активировать услугу
#76#@ - деактивировать услугу
*#76#@ - проверить состояние услуги
АНТИОПРЕДЕЛИТЕЛЬ НОМЕРА ПРИ ПЕРЕАДРЕСАЦИИ (COLR), услуга должна быть
заказана у оператора
*77#@ - активировать услугу
#77#@ - деактивировать услугу
*#76#@ - проверить состояние услуги