Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: ATI  И Nvidia
Показать сообщение отдельно

Ночной странник


Contributor


Сообщения: 4050
Благодарности: 83

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


DillerInc
Vertex/Pixel Shader - это и есть вешь сугубо для програмистов, по сути дела эта технология позволяющая описывать изменения 3D счены.

приведу пример:

собирается дерево их полигонов потом при помощи этой технолигии дерево заставляют качаться на ветру.

-------
можно практически все, но просто мы это еще не знаем.
главный враг програмиста это копипастинг
За хорошее сообщение не забываем нажимать ссылочку "Полезное сообщение"!


Отправлено: 23:55, 24-09-2004 | #473

Название темы: ATI  И Nvidia