Попробую расскрыть просьбу.
При создании пользователя в папке Document and Settings создается папка с именем пользователя. Содержание этой папки стандартно для всех пользователей, как изменить этот стандарт? к примеру я не хочу содавать папку "Мои документы" в "Documents and Settings\username"? а хочу чтобы она создавалась на диске Z:\username. Создание пользователя осуществляется с подключенным диском Z:, из под "Администратор". Для того чтобы пользователь смог использовать "Мои документы" ему после логона нужно ввести пароль - диск Z: - зашифрован. Теперь я опишу что у меня получилось и чтобы я хотел:
- При создании пользователя создается ссылка с рабочего стаола "Мои документы" указывающая на Z:\Мои документы. Получается что у всех пользователей одна папка. Мне бы хотелось чтобы создавалась z:\username\Мои документы и ссылка с рабочего стаола указывает на нее.
- Создается папка C:\Documents and Settings\username\Мои документы. Эта папка не нужна!
- Подключение диска после логона реализовано.