Будем жить, Маэстро...
Сообщения: 6694
Благодарности: 1393
|
Профиль
|
Сайт
|
Отправить PM
| Цитировать
Вообще-то учительский дар должен присутствовать в педагоге. У нас учитель по истории, так вёл предмет, что никто даже книгу по истории не читал, потому что он настолько был интересным рассказчиком, передавал помимо школьного материала, ещё и что-то своё, чего не было в учебниках. О древней Греции, о Великой Шёлковой Дороге, о Японии, о том, как попал шёлк в Европу. Да и много чего. Мы все, не то что классом, вся школа, и классы в которых он вёл свой урок, его реально боготворили, и если даже и были двойки, то они были заслуженными. Так что помимо прочего предмет, чтобы был понятен, должен быть подан интересно, в доступной для ученика форме.
Или Физкультура, наверное в школе, любимый предмет был. Но нас, и мальчиков, и девочек заставляли делать пробежку от 3 до 6 км, на каждом уроке, потом, девочки полуотжимаются, мальчики, приседают и отжимаются на полную, партнёр держит за ноги, а ты руками на вису подтягиваешься. Мы даже дошли до того, что в 7-ом классе пошли к директору в знак протеста против этого, и не побоялись же. Нам сказано было: "Вы же не хотите висеть на перекладине как сопли?" Хотя пока не было физрука, директор вроде даже и вошёл в наше положение, но появился физрук, поставил всё с ног на голову... Вообще-то сейчас понимаешь, что он не столько методику свою оправдывал, сколько свой авторитет. Единственное, что мы просили, это чтобы вместо тупого марафонского 20-30 минутного бега, заменить на футбол, ведь это тот же бег, но ведь уже со смыслом и по собственному желанию....
|