Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Dr. Piligrim


Сообщения: 2443
Благодарности: 519

Профиль | Отправить PM | Цитировать


gattaka, Деинсталлируйте FlashGet (он небезопасен) и DrWeb (2 антивирусных монитора одновременно использовать нельзя!), попробуйте деинсталлировать Raxco PerfectDisk, TuneUp Utilities (в т.ч. TuneUpDefragService), Acronis, если проблема не исчезнет, деинсталлируйте Lavasoft Ad-Aware и Kaspersky Anti-Virus 2009, удалите остатки Bonjour Service с помощью LSP-fix см. Что такое Bonjour Service и как его удалить., если рекомендации не помогут, примените восстановление значений по умолчанию параметров безопасности
По этим логам чисто, но не хватает лога virusinfo_syscure.zip - Запустите AVZ и обновите базы (Файл - Обновление баз). Выберите из меню Файл -Стандартные скрипты и поставьте галку напротив 3-го скрипта и нажмите "Выполнить отмеченные скрипты". После выполнения скрипта обязательно перезагрузите компьютер, вложите лог virusinfo_syscure.zip в сообщение.
Скачайте RSIT, сохраните на рабочий стол и запустите, когда закончится процесс сканирования, скопируйте текст из файлов log.txt и info.txt в следующее сообщение или запакуйте эти файлы и прикрепите архив.
Цитата gattaka:
testt testt testt »
это AVZ
По логу MBAM
Цитата:
Scan type: Quick Scan
Выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", прикрепите новый лог .

-------

Virus? Malware? - Начните отсюда
Проблема в вашей теме решена? - Отметьте её решенной в настройках темы
Free Antivirus Software......Полиморфный AVZ


Последний раз редактировалось Pili, 26-09-2008 в 12:03.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 11:49, 26-09-2008 | #3