gattaka, Деинсталлируйте FlashGet (он небезопасен) и DrWeb (2 антивирусных монитора одновременно использовать нельзя!), попробуйте деинсталлировать Raxco PerfectDisk, TuneUp Utilities (в т.ч. TuneUpDefragService), Acronis, если проблема не исчезнет, деинсталлируйте Lavasoft Ad-Aware и Kaspersky Anti-Virus 2009, удалите остатки Bonjour Service с помощью
LSP-fix см.
Что такое Bonjour Service и как его удалить., если рекомендации не помогут, примените
восстановление значений по умолчанию параметров безопасности
По этим логам чисто, но не хватает лога
virusinfo_syscure.zip - Запустите AVZ и обновите базы (Файл - Обновление баз). Выберите из меню Файл -Стандартные скрипты и поставьте галку напротив 3-го скрипта и нажмите "Выполнить отмеченные скрипты". После выполнения скрипта обязательно перезагрузите компьютер, вложите лог virusinfo_syscure.zip в сообщение.
Скачайте
RSIT, сохраните на рабочий стол и запустите, когда закончится процесс сканирования, скопируйте текст из файлов log.txt и info.txt в следующее сообщение или запакуйте эти файлы и прикрепите архив.
это AVZ
По логу MBAM
Выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", прикрепите новый лог .