Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Arkey

Новый участник


Сообщения: 49
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Так, мужики. Проблему решил. Суть была в том, что была повреждена БД AD ("Невозможно запустить службу каталогов"), а именно файлы лежащие в каталоге c:/windows/ntds.

Сначало сделал как говорилось здесь
http://support.microsoft.com/kb/258062/ru (эту ссылку я давал в предыдущем посте).

При осуществлении процедуры восстановления вылетала ошибка Jet -501. Т.е. как написано вот здесь "Файл журнала поврежден". Попробовал разные варианты с файлом журнала, не помогло.

В общем потратил в общей сложности на идентификацию ошибки и ее лечения пять часов. Помогло вот это, а именно использование утилиты Esentutl и тупо удаление соответствующих лог-файлов.

Может кому-нибудь пригодится.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:36, 20-09-2008 | #4