Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 565
Благодарности: 41

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


установите support tools на контроллере домена, запустите dcdiag и netdiag.
запустите там же ipconfig /all
запустите ipconfig /all на рабочей станции, на которой не получается загрузить профиль.
посмотрите на ней же в журнале ошибок что-нть от источника Tcpip типа "Система обнаружила, что сетевой адаптер блабла был подключен к сети, и инициировала нормальную работу через этот сетевой адаптер"

Ну и на вирусы, на вирусы проверьтесь

-------
Tega AutoPatcher. Все обновления для XP в одном пакете. http://tega.ru/dirk/links.html


Отправлено: 21:34, 03-07-2008 | #4