Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Пользователь


Сообщения: 51
Благодарности: 10

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Urbanrasta, тогда позвольте глупый вопрос: вы давно форматировали вашу карточку? Недавно у меня карта глюкнула - одна из программ, установленных на нее, отказалась удаляться. Пришлось карту форматировать. Слейте содержимое карты через кард-ридер и отформатируйте ее в fat на компьютере. Потом попробуйте еще раз.
Теперь про ActiveSync. Синхронизируется телефон нормально? Проблем нет? Контакты в Outlook синхронизируются? Меню ActiveSync под названием Explore - работает?
На всякий случай - удалите старый partnership и создайте новый.

-------
Remember, just because you're paranoid that doesn't mean that everyone's not out to get you.
Don't take yourself so damn seriously!


Отправлено: 09:33, 11-06-2008 | #5