При положительном ответе на заявление о подключении ADSL производится оплата согласно тарифа и затем проключение линии и
выделение логина с паролем. Если у абонента уже имеется телефон, то подключение производится на его линию. Теоретически , если абоненту не нужен телефонный
номер, то интернет может быть подключен единственным на этой линии. Сама АТС непосредственно в соединении не участвует.
Насчет "передать". Все это является собственностью оператора, и только он продает эти услуги. Но кто мешает одному абоненту отказаться от услуги, а второму, при наличии заявления и технической возможности, подключить ее. Т.е до Вас должна быть линия и достаточно хорошего качества. Естественно, если не будет других желающих. Так что только таким, я думаю, образом. Это решаемо.
Но, все таки, нельзя ли по подробнее узнать причину проблем с оборудованием?
Обычно за абонентов бьются
Даже если проблемы есть, то должны быть сроки их решения.