Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Константы и Указатели
Показать сообщение отдельно

Аватара для Drongo

Будем жить, Маэстро...


Сообщения: 6694
Благодарности: 1393

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


oRaVeNo, Проще. Константный указатель - Есть число и место(адрес) в памяти, где хранится это число. Так вот, адрес в памяти Постоянен и неизменяем, такой указатель указывает, всегда на одну и ту же ячейку памяти, а содержимое этой ячейки может меняться.
Указатель на константу - Есть число и место(адрес) в памяти, где хранится это число. Так вот, адрес, где хранится это число, Может изменяться, а содержимое этой ячейки - Нет. (Содержимое всегда одно и тоже).
Образно:
Константный указатель - человек с рюкзаком и содержимое рюкзака, содержимое рюкзака может быть любым, но нести его человек будет в одном и только в одном положении, за спиной.
Указатель на константу - человек с рюкзаком и содержимое рюкзака, содержимое рюкзака не может меняться, но человек может нести его любым удобным способом (в руках, на голове, везти и т.д.)

oRaVeNo, Вот небольшая статья о константных указателях и указателях на константные данные.

-------
Правильная постановка вопроса свидетельствует о некотором знакомстве с делом.
3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет — или же знаем, где найти о нём сведения.
[Quick Killer 3.0 Final [OSZone.net]] | [Quick Killer 3.0 Final [SafeZone.cc]] | [Парсер логов Gmer] | [Парсер логов AVZ]

http://tools.oszone.net/Drongo/Userbar/SafeZone_cc.gif


Отправлено: 23:37, 31-05-2008 | #3

Название темы: Константы и Указатели