Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно


Administrator


Сообщения: 25151
Благодарности: 3803

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Попробуйте удалить сообщение просто с диска. Все сообщения лежат в папке C:\Users\Имя_Пользователя\AppData\Local\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\
в соответствующих подкаталогах, например входящие в Inbox и т.д. Сами сообщения лежат файлами с расширением .eml
Собственно по имени файла вы не вычислите конечно, но можно посмотреть дату и время проблемного сообщения и искать уже сам eml, созданный в это время.

Если это не поможет, то судя по всему остается только удалить учетную запись в почтовике и создать ее заново.

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция


Отправлено: 11:02, 14-05-2008 | #2